- Введение
- Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
- Социально - психологический аспект подросткового возраста
- Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
- Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...
Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего
дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...
Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР
Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко освещены в психолого-педагогической литературе (В.И. Лубовский, Т.П. Артемьева, С.Г. Шевченко, М.С. Певзнер и др.). Несмотря на большое количество классификаций, которые предлагали различные специалисты, работающие в этой области, все они выделяют общую структуру дефекта задержки психи ...