- Введение
- Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
- Социально - психологический аспект подросткового возраста
- Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
- Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
В процессе реабилитационной социально - педагогической деятельности социальный педагог выполняет следующие функции:
- восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации;
- компенсирующую, заключающуюся в формировании у подростка стремления исправить т ...
Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
Роберт Бернс в своих исследованиях указывает на тот факт, что если ребенок вырос в атмосфере тепла и любви, ожидания увлекают его вперед, к успеху, если же до сих пор в реакциях значимых других он видел только упреки и отталкивание, то эти ожидания будут способствовать формированию у него ущербной «Я»- концепции, не давая ему возможнос ...
Заключение.
В данном исследовании мы постарались проанализировать феномен доверия к себе и к миру. По мнению Ф.В.Бассина единственным подлинным предметом психологического знания должны стать так называемые значащие переживания, к которым можно отнести явление доверия. Особая сложность изучения значащих переживаний заключена в их ситуативности, дина ...