- Введение
- Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
- Социально - психологический аспект подросткового возраста
- Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
- Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
Особенности процессов анализа и синтеза в восприятии и практическом действии у детей с нарушением слуха
Как известно, нормально развивающиеся дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще обращают внимание на сильно выступающие части предмета, отделяющиеся от других частей формой, свойствами поверхности, чем на части, мало отлича ...
Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы:
Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. “ ...
Моральная сфера
В моральной сфере психологические особенности толпы чаще всего обнаруживаются в моральности и религиозности. ...