Карта сайта

Психологическая информация

      L Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
           L Введение
           L Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника 2
           L Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
           L Типы семейных взаимоотношений 2 3
           L Роль семьи в воспитании личности ребенка 2
           L Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка 2 3
           L Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
           L Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
           L Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
           L Методика «Рисунок семьи»
           L Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
           L Результаты проведенного исследования
           L Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
           L Методика «Рисунок семьи»
           L Заключение 2 3 4 5 6 7
      L Эмоциональные особенности личности социономов
           L Введение
           L Личность и ее конструктивные особенности. Методы изучения свойств личности в психологии. Основные компоненты личности 2 3
           L Психологические теории структуры личности 2 3
           L Психологические подходы к изучению свойств личности в профориентации 2 3
           L Методика, объект и результаты исследования групповых свойств личности. Содержание методики исследования 2 3
           L Объект и гипотеза исследования
           L Обработка полученных результатов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение (выводы)
      L Воздействие сети Интернет на пользователей
           L Введение 2
           L Психологическое исследование мотивации пользователей интернета
           L Интернет: воздействие на личность
           L Познавательная деятельность в Интернете. Хакинг 2 3 4 5 6
           L Игровая деятельность в Интернете 2 3 4 5
           L Коммуникативная деятельность в Интернете 2 3
           L Факторы, предрасполагающие к интернет-аддикции
           L Интернет как система доступа к информации
           L Интернет-коммерция
           L Профессиональная деятельность в интернет
           L Интернет как средство коммуникации
           L Интернет как метаперсонифицирующая среда
           L Интернет в качестве социальной среды и субкультуры
           L Еженедельник "Молоток" № 30. 2001. www.zabey.ru
           L Интернет как среда проведения психологических исследований
           L Заключение
      L Влияние человеческого фактора
           L Введение.
           L Причины возникновения опасных ситуаций.
           L Причины возникновения опасных ситуаций и производственных травм, связанных с человеческим фактором, можно разложить по различным уров­ням, а именно: 2
           L Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов. 2 3
           L Способы уменьшения влияния человеческого фактора. 2 3 4
           L Тест как метод психодиагностики. 2
           L Результаты тестирования
           L Заключение.
           L Вывод 2 3 4 5
      L Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
           L Введение
           L Исследование сущности лидерства. Лидер и группа 2 3
           L Функции лидера 2
           L Изучение феномена лидерства и руководства. Лидер и стиль его деятельности 2
           L Восприятие лидера его группой
           L Личностные характеристики лидеров
           L Теории эффективного лидерства 2
           L Характеристика успешного лидера 2 3
           L Заключение 2
      L Роль семьи в формировании личности
           L Введение
           L Социально-философский анализ роли семьи.
           L Значение семьи в процессе духовно-нравственного воспитания самых маленьких
           L Семейные отношения и их воспитательное значение 2 3
           L Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста 2 3
           L Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка 2
           L Задачи и основы семейного воспитания 2
           L Ребенок и природа
           L Заключение
      L Развитие психики человека и животных
           L Введение
           L Истоки психики живых существ и становление низших форм поведения и психики 2 3 4 5 6
           L Развитие высших психических функций у человека 2
           L Сравнительная характеристика психики человека и животных 2
           L Заключение
      L Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста
           L Введение.
           L Теоретический анализ проблемы. Понятие страх в психолого-педагогической литературе. 2 3 4
           L Характеристика страхов у детей дошкольного возраста. 2 3
           L Технология профилактики и коррекции детских страхов. 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент. 2 3 4 5 6
           L Педагогические рекомендации. 2
           L Заключение
      L Психология личности несовершеннолетних нарушителей
           L Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя
           L Антиобщественное поведение малолетних
           L Мотивации и сдвиги в мотивации 2 3
           L Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего правонарушителя
           L Основные формы общения несовершеннолетних правонарушителей 2 3
           L Классификация малолетних преступников
      L Психологическое воздействие в профессиональной деятельности следователя
           L Введение
           L Понятие и структура психологического воздействия 2 3
           L Сущность правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудников ОВД. 2 3 4
           L Классификация методов и приемов психологического воздействия и их характеристика. 2 3
           L Заключение
      L Психокоррекция школьной тревожности
           L Основная часть
           L Список материально-технической базы кабинета педагога-психолога
           L Документация педагога-психолога 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8
      L Процесс установления и поддержания контакта между людьми
           L Введение
           L Понятие общения и межличностных отношений. Общение 2
           L Перцепция
           L Рефлексия
           L Качества личности, влияющие на процессы общения. Психологический облик человека
           L Особенности личностных типов 2
           L Заключение
      L Понятие суицида
           L Суицид социальная норма и реальный путь избавления от страданий во временном пространстве 2
           L Влияние религии 2 3
           L Суицид - общие теории и предотвращение
           L Распространение и тенденция
           L Рейтинг суицидов в США
           L Способы суицида
           L Причины суицида
           L Психологические теории
           L Предотвращение
           L Факторы риска
           L Признаки суицидальных намерений
           L Программы по предотвращению суицида
           L Влияние на других
           L Отношение к суициду
      L Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
           L Введение 2
           L Особенности развития памяти. Феномен памяти 2
           L Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом 2
           L Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
           L Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
           L Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
           L Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента 2
           L Проведение констатирующего эксперимента 2 3
           L Математическая обработка данных эксперимента
           L Заключение 2
      L Вербальные и невербальные средства общения
           L Введение
           L Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
           L Совершенствование навыков письменной речи
           L Денотаты и коннотации
           L Структура речевой коммуникации
           L Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
           L Подсистемы невербальное общение
           L Обмен невербальной информацией
           L Общее представление об языке телодвижений
           L Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
           L Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
           L Качество присутствия и элементы невербального общения
           L Позиция и дистанция
           L Открытая поза
           L Выражение лица
           L Визуальный контакт
           L Кивки головой
           L Тон, темп и громкость голоса
           L Паузы и молчание
           L Классификация вербального и невербального общения
      L Методология этнопсихологических исследований
           L Введение
           L Логика и принципы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Основные методы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Дополнительные методы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Заключение
      L Конфликт в организации
           L Введение
           L Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта 2
           L Основные типы конфликтов. 2 3
           L Поведение в конфликтах 2 3 4 5 6
           L Методы преодоления конфликтов 2 3
           L Стресс и его особенности. 2
           L Практическое применение исследования конфликтных ситуаций. Характеристика исследуемого предприятия
           L Отдел главного конструктора – отдел главного технолога
           L Диагностика предрасположенности менеджеров к конфликтному поведению(по К.Томасу) 2 3
           L Опросник К. Томаса 2 3
           L Заключение 2
      L Что такое счастье
           L Введение
           L Счастье. основные пути его достижения и его значение в жизни человека. Что такое счастье?
           L Счастье и потребности
           L Самореализация, как путь к достижению счастья
           L Функции счастья
           L Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
           L Характеристика выборки
           L Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
           L Особенности отношения к счастью людей в возрасте 60-70 лет
           L Сравнительный анализ отношения к счастью людей юношеского и пожилого возраста
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложение
      L Ценностные и смысло-жизненные ориентации подростков с различным уровнем суицидального риска
           L Введение
           L Особенности влияния ценностно-смысловой сферы личности на суицидальное поведение. Понятие суицида 2
           L Причины суицидального поведения 2 3 4
           L Влияние ценностей на формирование жизненной позиции 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с суицидальным риском. Выбор и обоснование методик исследования 2 3
           L Анализ математической обработки данных
           L шкалы 2 3 4
           L Ценности 2 3
           L Ценности 2 3
           L Заключение
      L Тревожность осужденных подросткового возраста
           L Введение
           L Теоретические основы изучения тревожности личности в трудах психологов, философов. Тревожность как философский и психологический феномен 2 3 4 5 6
           L Причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте 2 3 4
           L Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных 2 3 4
           L Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных 2 3
           L Выявление уровня социальной адаптации подростков к условиям воспитательной колонии 2 3
           L Статистическая обработка результатов исследования 2
           L Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
      L Трансгенерационные паттерны материнского поведения
           L Введение
           L Теоретические основы исследования. Материнство. Материнство и его основные компоненты 2
           L Мать в детско-родительских отношениях 2
           L Механизмы формирования материнства 2 3
           L Сценарий воспроизведения детско-родительских отношений 2
           L Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок 2
           L Исследования детей, лишенных семейного воспитания в психологии 2 3
           L Эмпирическое исследование паттернов материнского поведения. Программа исследования
           L Изучение паттернов материнского поведения 2 3 4
           L Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье и девушек-сирот 2
           L Выводы
           L Заключение
      L Психологическое принятие отцовства в период ожидания ребенка
           L Введение
           L Из истории вопроса
           L Отношение к женщине
           L Детско-родительский опыт
           L Отношение к детям 2
           L Личностные особенности будущих отцов
           L Исследование проблемы психологической готовности к отцовству
           L Результаты исследования 2
           L Заключение 2
      L Особенности человеческой агрессии
           L Введение 2
           L Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей. Понятие агрессии. Основные теории агрессии 2 3 4
           L Причины, влияющие на возникновение агрессии 2 3 4 5 6
           L Практическое исследование проявления агрессии. Методы исследования агрессивного поведения 2 3 4
           L Анализ результатов исследования проявления агрессии 2 3
           L Заключение
      L Коррекция депрессивных состояний у подростков
           L Введение 2
           L Психолого-педагогические основы проявления депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности 2 3
           L Особенности проявления депрессивных состояний у подростков 2 3
           L Психологические подходы к диагностике и коррекции депрессивных состояний у подростков
           L Когнитивные подходы к объяснению и коррекции депрессивных состояний у подростков
           L Поведенческий подход к пониманию депрессии
           L Психоаналитическая теория депрессии
           L Семейная психокоррекция депрессивных состояний
           L Эмпирическое исследование депрессивных состояний у подростков. Диагностика депрессивных состояний у подростков 2 3
           L Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") 2 3 4 5
           L Программа по коррекционной работе с депрессивными подростками
           L Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками 2 3
           L Заключение 2
      L Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении
           L Введение 2
           L Зависимое (аддиктивное) поведение. Понятие зависимого поведения 2
           L Факторы, способствующие развитию зависимого поведения 2 3
           L Виды зависимого поведения
           L Наркомания и токсикомания 2
           L Табакокурение (никотинизм)
           L Нехимические аддикции
           L Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания
           L Работоголизм
           L Нарушения пищевого поведения
           L Компьютерная зависимость
           L Особенности зависимости от азартных игр. Понятие игромании 2
           L Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр 2
           L Личностные особенности лиц, страдающих игроманией 2 3
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих игроманией. Выбор и обоснование объекта и методов исследования 2
           L Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
           L Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
           L Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
           L Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике «Несуществующее животное»
           L Заключение
           L Список приложений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
           L Введение 2
           L Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
           L Социально - психологический аспект подросткового возраста 2 3 4 5
           L Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования 2
           L Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7
      L Роль психологических исследований в изучении особенностей и природы пограничных психических расстройств
           L Введение 2 3 4 5
           L Психологические особенности пограничных психических расстройств. Невротические расстройства
           L Основные виды неврозов 2
           L Личностные расстройства 2 3 4
           L Факторы, влияющие на возникновение пограничных психических расстройств 2 3
           L Теоретические проблемы исследования пограничных психических расстройств. Методы психологического исследования невротических и личностных расстройств 2 3 4 5
           L Профилактика пограничных психических расстройств 2 3 4 5 6
           L Результаты исследования пограничных психических расстройств у студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Заключение
           L Выводы
           L Практические рекомендации
           L Приложения 2
      L Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении
           L Введение
           L Проблема психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Понятие «психическое здоровье личности» 2
           L Социально-психологические детерминанты оказывающие влияние на развитие состояния психического здоровья ребенка старшего дошкольного возраста
           L Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Описание базы исследования
           L Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L Результаты исследования 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Выводы 2
      L Развитие логического мышления у дошкольника 2
      L Психологический пол личности
           L Введение 2
           L Проблема психологического пола личности. Факторы его становления. Психологический пол в общей структуре личности. 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социально-исторические условия становления психологического пола личности 2 3 4
           L Исследование влияния современных социально-экономических условий на характеристики психологического пола личности. Эволюция научных представлений и подходов исследования психологического пола личнос 2 3
           L Исследование общего и этнически особенного в полоролевых представлениях и проявлениях психологического пола личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2 3
      L Понятие успешности личности
           L Введение
           L История понятия успешности личности. Воспитание успешной личности в Древней Греции. Критерии успешности гражданина 2
           L Успешность в феодальной Европе
           L Развитие понятия успешности. Трансформация понятия успешности в связи с промышленной революцией в Западной Европе
           L Эволюция понятия успешности в американском обществе. Формирование «американской мечты» 2
           L Современное представление об успешности
           L Иерархия потребностей человека - корень понимания успешности. Дауншифтинг 2
           L Внешние и внутренние критерии успешности. Мотивация – как один из важнейших факторов успешности
           L Разносторонняя реализация и гармония личности как основной критерий успешности в современном обществе
           L Заключение
      L Особенности профессионального здоровья сотрудников отдела внутренних дел
           L Введение 2
           L Проблемы изучения профессионального здоровья личности в психологической литературе. Концептуальные подходы в понимании профессионального здоровья личности 2 3 4 5
           L Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности 2 3 4 5
           L Профессиональное здоровье сотрудников ОВД. Методики исследования 2
           L Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом участия в ситуациях экстремального характера 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на сохранение их профессионального здоровья
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
           L Введение
           L Теоретический анализ изучения личности и особенностей личности подростков, увлекающихся компьютерными играми. Понятие «личность» 2
           L Структура личности 2
           L Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
           L Эмпирический анализ исследования личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми. Описание методов и методик и организация исследования 2
           L Обработка и интерпретация полученных данных 2 3 4
           L Заключение
           L Приложение
      L Доверие к себе и к миру
           L Введение.
           L Теоретический анализ феномена доверия. Доверие как социально-психологическое явление. 2
           L Доверие к себе как субъектное образование личности. 2 3
           L Практическое изучение феномена доверия.
           L Заключение.
      L Характеристика моделей характера
           L Оральный характер 2
           L Мазохистский характер 2
           L Фаллически-нарциссический характер 2 3
           L Шизоидный характер 2 3
      L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности
           L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности. Теории личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методология экспериментальных исследований личности 2 3 4 5
      L Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
           L Введение
           L Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника 2 3
           L Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе 2
           L Психологическая готовность ребенка к школе 2 3
           L Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников 2
           L Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива 2 3
           L Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде 2
           L Заключение 2
      L Психосинтез Ассаджиоли
           L Введение 2
           L Символы надличных переживаний
           L Обращение внутрь (интроверсия)
           L Спуск – Нисхождение
           L Подъем – Восхождение
           L Расширение – Распространение
           L Пробуждение
           L Свет – Озарение
           L Огонь
           L Развитие
           L Усиление – Возрастание
           L Любовь
           L Путь – Странствие
           L Превращение – Преобразование
           L Возрождение – Обновление
           L Освобождение
           L Глубокое познание личности
           L Контроль над различными элементами личности
           L Постижение своего истинного Я: выявление или создание объединяющего центра
           L Психосинтез: Формирование или перестройка личности вокруг нового центра 2
           L Заключение
      L Психология Интернет-зависимости.
           L Введение
           L Понятие «Интернет» 2
           L Интернет-зависимость 2 3 4
           L Международный опыт лечения Интернет-аддикции
           L Психологические особенности Интернет-общения 2
           L Заключение
           L Тезаурус
      L Проблемы общения в социальной психологии
           L Введение
           L Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
           L Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии 2
           L Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии
           L Структура, содержание и формы феномена общения 2 3
           L Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы и виды общения 2 3
           L Характеристика основных функций процесса общения 2
           L Заключение
           L Глоссарий
           L Приложения 2
      L Переговоры как метод разрешения конфликта
           L Введение
           L Разрешение и предупреждение конфликта. Понятие конфликта
           L Формы завершения конфликта
           L Предпосылки и механизмы разрешения конфликтов 2
           L Переговоры как способ разрешения конфликтов. Ключевые понятия теории переговоров
           L Типы и структура переговоров
           L Посредничество на переговорах как эффективный способ разрешения конфликта
           L Условия успешного разрешения конфликтов 2 3
           L Заключение
      L Взаимопонимание как цель общения
           L Введение
           L Что помогает и что мешает общению…
           L Установление взаимопонимания 2
           L Различные картины мира
           L Особые проблемы
           L Как установить взаимопонимание
           L Заключение
      L Об аддиктивном поведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методы исследования педагогической психологии
           L Введение 2 3
           L Основные методы исследования
           L Методы обработки полученных данных .
           L Методы обучения 2 3
           L Метод воспитания
           L Методы самовоспитания
           L Педагогическая деятельность.
           L Предметное содержание педагогической деятельности
           L Мотивация педагогической деятельности.
           L Мотивация и центрация.
           L Основные функции педагогической деятельности.
           L Предмет, задачи, структура педагогической психологии. 2
           L Психологические условия формирования свойств личности
           L Деятельность, направленность личности и ее формирование 2
      L Ассоциативная психология
           L Дать характеристику развитию ассоциативной психологии в 19 веке. Этапы развития 2
           L Решить задачу: В начале ХХ в. наступает кризис психологии, в чем суть и причины?
           L Собеседование по конспекту: Хомская Е.Д. «Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А. Р. Лурия» 2 3 4 5 6 7
      L Творческое мышление - причины происхождения и способы достижения
           L Введение
           L Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. 2 3
           L Защитные механизмы личности.
           L Аналитическая психология К.Г.Юнга. Архетип коллективного бессознательного.
           L Психологические типы личности. 2 3 4
           L Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ. 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая характеристика игр, в которые играют люди. 2
           L Вывод
      L Специальная психология
           L Введение в специальную психологию. Специальная психология как отрасль науки
           L Задачи специальной психологии
           L Место специальной психологии в системе наук
           L Принципы специальной психологии. Основные положения специальной психологии
           L Методы специальной психологии
           L Метод наблюдения в специальной психологии. Общая характеристика метода наблюдения и его виды
           L Метод опроса (беседы) в специальной психологии. Общая характеристика опроса, виды опроса
           L Эксперимент в специальной психологии. Общая характеристика метода эксперимента и его виды
           L Тестирование в специальной психологии Общая характеристика метода тестирования и его виды
           L Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
           L Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
           L Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
           L Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения. Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
           L Формирование мышления у слабовидящих и слепых дошкольников
           L Развитие воли у слабовидящих дошкольников
           L Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников раннего возраста
           L Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
           L Особенности развития мотивации деятельности слабовидящего ребёнка старшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения .
           L Сурдопсихология. Психология детей с нарушениями слуха
           L Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
           L Зрительное восприятие формы предметов у детей с нарушениями слуха. Особенности восприятия объёмной формы, умение узнавать предметы по контуру у детей с нарушениями слуха
           L Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
           L Восприятие изображений детьми с нарушениями слуха
           L Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
           L Логопсихология. Психология детей с нарушениями речи
           L Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
           L Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
           L Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания у детей с ОНР
           L Особенности общения детей с тяжёлой речевой патологией
           L Словесно-логическое мышления у детей при заикании
           L Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Олигофренопсихология. Психология умственно отсталых детей
           L Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
           L Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
           L Общая характеристика олигофрении. Понятие, причины олигофрении
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени дебильности
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени имбецильности
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени идиотии
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
           L Особенности глагольной лексики у умственно отсталых дошкольников
           L Характеристика семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка. Признаки семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка .
           L Психология детей с ЗПР
           L Особенности общения со взрослыми у детей дошкольного возраста с ЗПР
           L Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
           L Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
           L Развитие диалогической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
           L Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР
           L Особенности устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
           L Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
           L Особенности грамматического строя речи у детей с ЗПР
           L РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
           L Формы проявления РДА
           L Психология детей с ранним детским аутизмом
           L Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ДЦП
           L Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП
           L Особенности формирования личности у детей с ДЦП.
           L Особенности развития речи детей с ранним детским аутизмом
           L Особенности невербальной коммуникации у детей с аутизмом
           L Развитие представления о самом себе у детей с РДА.
           L Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
           L Патологическое формирование личности: психопатии
           L Понятие сиротства в специальной психологии
           L Причины сиротства
           L Социально - психологические особенности детей сирот
      L Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим
           L Введение
           L Общая характеристика работы
           L Процесс переживания личностью кризиса. Природа возникновения кризиса 2 3 4
           L Характеристика процесса переживания кризиса 2
           L Психологический тренинг: понятие, история, задачи, принципы. История появления тренинга как метода 2
           L Специфические черты тренингов
           L Принципы работы тренинговой группы 2
           L Особенности социально-психологического тренинга
           L Исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности офицера. Организация и методы исследования
           L Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения 2 3
           L Анализ интерпретации результатов 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
      L Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
           L Введение
           L Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
           L Функциональные обязанности социального работника
           L Требования к квалификации социального работника
           L Личностные характеристики социального работника
           L Пути становления профессионального мастерства социального работника
           L Профессионально-личностное развитие социального работника 2
           L Роль самовоспитания в профессиональном становлении
           L Профессиональное самообразование 2
           L Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе 2
           L Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
           L Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника 2
           L Заключение
      L Развитие межличностных отношений подростков
           L Введение
           L Исследования межличностных отношений в работах психологов 2 3
           L Особенности межличностных отношении подростков 2 3 4
           L Психологический климат группы
           L Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков 2
           L Организация и методика исследований. Интерпретация результатов исследований 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Профориентационные методики
           L Десять правил психолога-профконсультанта
           L Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
           L Тест Кэттелла (16PF-опросник)
           L Тестовый материал 2 3 4
           L Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
           L Фактор В “Интеллект”
           L Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
           L Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
           L Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
           L Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
           L Фактор Н “Робость – смелость”
           L Фактор I “жесткость – чувствительность”
           L Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
           L Фактор М “Практичность – развитое воображение”
           L Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
           L Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
           L Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
           L Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
           L Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
           L Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
           L Фактор MD “Адекватность самооценки”
           L Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
           L Содержание опросника 2
           L Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
           L Опросник профессиональных предпочтений
           L Экспериментальный материал 2
           L Лист ответов
           L Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
           L Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
           L Инструкция по обработке анкеты
           L Схема индивидуальной беседы с учащимися
           L Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту” 2
           L Лист ответов ДДО
           L Профессионально-диагностический опросник (ПДО) 2
           L Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника” 2
           L Методика “Мотивы выбора профессии” 2
           L Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
           L Вопросник КОС
           L Дешифратор
           L Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
           L Тест Д. Голланда по определению типа личности 2
           L Ключ к тесту Д. Голланда
           L Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
           L Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)… 2 3 4
           L Лист ответов 2
           L Обработка результатов
      L Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях
           L Введение 2 3
           L Умственно отсталые дети 2 3 4
           L Дети с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Дети с церебральным параличом 2 3 4 5
           L Детская шизофрения. Шизофрения раннего и дошкольного возраста. 2
           L Аутистическое расстройство 2 3
           L Заключение
      L Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
           L Введение 2 3
           L Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР). 2 3 4
           L Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
           L Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению 2 3
           L Понятие интегрированного обучения и его виды 2
           L Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития 2 3 4
           L Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
           L Методики исследований
           L Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
           L Методика изучения уровня самосознания 2
           L Метод наблюдения 2
           L Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент 2 3
           L Формирующий этап эксперимента 2 3 4 5
           L Заключение
      L Игра, как средство формирования коммуникативных способностей
           L Введение
           L Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции 2
           L Классификация игр
           L Использование игры в работе педагога с подростками 2
           L Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции 2 3
           L Особенности коммуникативной стороны общения 2
           L Развитие коммуникативных способностей в игре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Долговременные программы
           L Введение 2
           L Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности 2 3 4 5
           L Прогнозирование и планирование жизненного пути 2 3
           L Событие как узловой момент жизненного пути
           L Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих жизненный путь личности. Выявление долговременных программ. (методика «психологическая автобиография») 2
           L Формирование жизненного пути (опросник «картина мира») 2 3 4
           L Профиль личности (методика MMPI) 2
           L Психологическая автобиография
           L Картина мира 2 3
           L Тест ММРІ
           L Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
           L Конверсионная модель Фрейда
           L Теория Морено
           L Концепция структурно-дискретной организации психики Семенова
           L Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе 2 3 4 5
           L Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
           L Психологический аспект бесплодия 2
           L Предшествующие воспалительные заболевания
           L Психологический аспект аборта
      L Эргатические функции и классификация профессий
           L Эргатические функции и их генезис 2 3 4
           L Классификация профессий 2
           L Психические регуляторы труда 2 3 4
           L "Золотое правило" психологии труда
           L Парадигмы психологии труда
      L Эмоции - определение, феноменология, измерение
           L Эмоции: определение, феноменология, измерение. Определение эмоции
           L Феноменология эмоций
           L Измерение эмоций. Геометрическая модель базисных эмоций 2
           L Составить айсбрейкер
      L Характеристика основных разделов юридической психологии
           L Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Психология юридического труда 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Психология преступной группы 2 3 4 5 6
           L Психология правонарушения 2 3 4 5 6
           L Психология потерпевшего 2 3
           L Психологические основы предварительного расследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Исправительная (пенитенциарная) психология 2 3 4 5 6 7
      L Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития
           L Введение
           L Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности 2
           L Процессы памяти
           L Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР 2 3 4
           L Особенности памяти у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования 2 3
           L Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием 2 3
           L Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста 2
           L Игры и упражнения для развития памяти 2 3
           L Заключение
      L Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
           L Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
           L Просвещение и консультирование родителей по актуальным проблемам детей
           L Консультирование и просвещение родителей 2
           L Приложение 2 3 4 5
      L Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов
           L Введение 2
           L Теоретико-методологическое изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Понятие мотивов и потребностей в психологии 2 3 4 5
           L Особенности мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7
           L Жизненный цикл семьи как фактор изменения мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей и типов темперамента подростков
           L Введение 2
           L Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Психологическая характеристика процесса общения 2 3 4
           L Психологическая характеристика феномена темперамента 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Описание выборки и методов исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Комплекс рекомендаций по улучшению коммуникативных особенностей подростков 2 3
           L Заключение 2
      L Изучение психофизических состояний, возникающих у спортсменов - баскетболистов в тренировочном процессе
           L Введение
           L Психофизические состояния, возникающие успортсменов в спортивной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе. Понятие вопроса. История. Роль и их значение 2 3 4
           L Изучение состояний, возникающие у спортсменов (баскетболистов) в период тренировочной деятельности 2 3 4
           L Выявление состояний возникающих у спортсменов – баскетболистов в тренировочном процессе. Методика №1. Наблюдение за возникновением состояний у спортсменов
           L Методика №2. Анкета «Мое состояние» 2
           L Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
           L Заключение
      L Характер
           L Характер в структуре личности
           L Строение характера
           L Основной принцип классификации личностей
           L История учений о характере 2 3
           L Черты характера. 2 3
           L Характер и темперамент 2
           L Классификация характеров.
           L Общее описание типов
           L Психопатии и акцентуации характера у подростков 2 3
           L Психологический тест. “Что вы знаете о себе” или выявление акцентуации характера.
           L Вопросы: 2 3
           L Заключение.
      L Функциональные состояния человека
           L Функциональные состояния человека 2 3
           L Требования к поддержанию работоспособности 2
           L Релаксация
           L Специфика труда в экстремальных ситуациях
           L Монотонность. 2 3
           L Изменение восприятия пространственной структуры 2
           L Ограничение информации
           L Одиночество
           L Групповая изоляция
           L Угроза для жизни
           L Психическая адаптация к экстремальным ситуациям 2
           L Этапность адаптации
           L Возрастные изменения работоспособности 2 3
      L Волевые свойства личности и их формирование
           L Введение
           L Общее определение понятия. Основные функции воли 2
           L Волевая сфера личности. Классификация волевых качеств личности 2 3
           L Волевая регуляция деятельности. Формирование волевых качеств личности 2
           L Заключение
           L Приложение
      L Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
           L Введение
           L Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации
           L Средства вербальной коммуникации 2
           L Характеристика невербальной коммуникации. Понятие и сущность невербальной коммуникации
           L Классификация видов невербальной коммуникации
           L Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации 2
           L Особенности невербальной коммуникации 2 3
           L Заключение 2
      L Танце-двигательная терапия
           L Определение
           L Происхождение 2 3
           L Теоретическая основа 2 3
           L Цели
           L Польза
           L Описание
           L Подготовка
           L Предупреждения
           L Обучение и сертификация
           L Техники танцевально-двигательной терапии
           L Преувеличение
           L Трансформация движения в коммуникацию
           L Развитие темы в действие
           L Внимание к взаимодействию
           L Использование ритма
           L Освобождение от напряжения
           L Работа с реквизитом
           L Танец стихий
      L Влияние массовой культуры на подростка
           L Введение
           L Подросток и его интересы. Особенности подросткового периода 2
           L Телевизор – «за» и «против» 2
           L Влияние музыки на подростка 2
           L Подросток и компьютер 2 3
           L Влияние массовой культуры на интересы подростка
           L Заключение
      L Психологическое консультирование по проблемам суицида
           L Введение
           L Суицид как проявление кризиса. Проблема суицида: теоретические аспекты
           L Факторы суицидального риска
           L Оценка степени летальности ситуации 2
           L Особенности психологического консультирования суицидальных клиентов. Задачи консультанта
           L Действия консультанта по отношению к суицидальному клиенту 2 3
           L Заключение
      L Виды конфликтов. Способы профилактики и решения конфликтов
           L Введение
           L Конфликт: основные понятия 2 3
           L Классификация конфликтов 2
           L Разрешение конфликтных ситуаций 2
           L Заключение
      L Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных
           L Введение
           L Психологические основы ресоциализирующей деятельности 2 3
           L Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания 2 3 4
           L Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания 2 3 4
           L Заключение
      L Общетеоретические и организационные вопросы судебной психиатрии
           L Введение 2
           L Невменяемость и ее установление в судебной психиатрии 2
           L Недееспособность и ее установление в судебной психиатрии 2
           L Судебно-психиатрическая экспертиза 2
           L Принудительные меры медицинского характера, применяемые к психически больным 2
           L Заключение 2
      L Общение как главный инструмент взаимопонимания
           L Введение
           L Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания
           L Психологическая структура взаимопонимания
           L Возможности и границы взаимопонимания
           L Уровни взаимопонимания
           L Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
           L Механизмы взаимопонимания в общении
           L Идентификация
           L Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
           L Эмпатия 2 3
           L Аттракция 2 3
           L Рефлексия
           L Заключение
      L Анализ влияния социальных и психологических моментов на процесс старения
           L Введение
           L Социальная геронтология как наука о проблемах пожилых людей в обществе 2 3
           L Социально-психологические проблемы личности пожилых людей в современном обществе 2 3 4
           L Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых 2 3
           L Заключение
      L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры
           L Введение
           L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников 2 3
           L Детская среда – сфера социализации ребенка 2 3
           L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой 2 3 4 5 6 7 8
           L Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга) 2
           L Заключение
      L Воля. Волевые качества и их развитие
           L Введение
           L Психологическая структура волевого акта 2 3 4 5
           L Вывод
      L Формирование речи у детей раннего возраста
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности речевого развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования 2 3 4
           L Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5
      L Сенсорное развитие детей раннего возраста
           L Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие об ощущениях и восприятии 2 3
           L Развитие сенсорных процессов в онтогенезе 2
           L Особенности развития восприятия у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста 2 3
           L Методы и организация исследования. Методы исследования
           L Организация исследования
           L Результаты исследования и их обсуждение 2 3 4 5 6 7
           L Приложение
      L Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
           L Введение.
           L Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции. 2
           L Становление психологии саморегуляции предметной деятельности. 2 3 4
           L Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте. 2 3 4
           L Методы исследования. 2
           L Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования). 2 3 4 5 6
           L Заключение.
           L Рекомендации.
           L Приложения.
      L Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
           L Введение
           L Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве 2
           L Развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2 3 4
           L Развитие личности ребенка раннего возраста 2
           L Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии 2
           L Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению 2 3
           L Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
           L Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) 2
           L Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
           L Организация исследования 2 3
           L Анализ полученных результатов и их интерпретация 2 3 4
           L Программа психологического сопровождения детей раннего возраста 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2
      L Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
           L Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта»
           L Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
           L Методика оценки оперативной слуховой памяти
           L Методика «Рисунок»
           L Теппинг-тест по И.П. Павлову
           L Оценка темперамента по методике А. Белова
           L Определение акцентуации характера по А.Е. Личко 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выводы
      L Психология толпы
           L Введение 2 3 4
           L Сущность толпы
           L Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
           L Толпа
           L Образование ядра толпы
           L Процесс кружения
           L Появление нового общего объекта внимания
           L Активация индивидов в единое целое
           L Общая классификация толпы
           L Психологические свойства толпы
           L Когнитивная сфера
           L Неспособность к осознанию
           L Особенности воображения
           L Особенности мышления
           L Эмоционально-волевая сфера
           L Эмоциональность
           L Высокая чувственность
           L Экстремизм
           L Мотивация
           L Безответственность
           L Темпераментальная сфера
           L Физическая активность
           L Диффузность
           L Моральная сфера
           L Моральность
           L Религиозность
           L Основные характеристики толпы
           L Импульсивность
           L Внушаемость
           L Максимализм
           L Авторитарность и консерватизм
           L Нравственная спонтанность
           L Образность и алогичность "мышления"
           L Вывод
           L Методы и характеристики изучения толпы. Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
           L Внешние особенности толпы
           L Поведение толпы
           L Факторы, влияющие на толпу
           L Верование толпы
           L Психологические особенности индивида в толпе
           L Лидер в толпе и механизмы управления толпой 2
           L Вывод
           L Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Методы изучения
           L Контрольные эксперименты 2 3
           L Заключение
      L Профілактика девіантної поведінки
      L Уява в навчальній діяльності
      L Представление о добрачных отношениях

Управление конфликтами

      L Введение
      L Конфликты в деловом общении. Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов 2
      L Причины конфликтов 2 3
      L Причины конфликтов в организациях. Стратегия поведения в конфликте
      L Способы разрешения конфликта 2
      L Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
      L Заключение
      L Приложение

Электоральная интеграция

      L Введение
      L Предмет политической психологии 2
      L Взаимосвязь политики и психологии 2
      L Психология политической деятельности 2 3
      L Средства в политической деятельности
      L Психология власти
      L Политический миф 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проблема политического вождя
      L Символизация власти 2 3
      L Виды символов власти 2 3
      L Власть «пришельца»
      L Доверие как проблема власти 2
      L Феномен протестного голосования 2 3 4
      L Избирательные технологии - средство электоральной интеграции 2
      L Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
      L Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
      L Мотивация электорального выбора
      L Проблема избыточной политизации
      L Объединяющий образ врага
      L Консолидация общества
      L Политическая лояльность
      L Лояльность к квазиидеалам
      L Проблема политического лозунга 2 3
      L Электоральная география 2 3
      L Толпа и масса 2 3 4 5

Процесс познания

      L Введение
      L Основные этапы процесса познавания. Ощущение и восприятие 2
      L Внимание
      L Память 2
      L Мышление 2
      L Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
      L Дошкольный возраст 2
      L Младший школьный возраст 2
      L Подростковый возраст 2
      L Методы педагогической психологии 2 3
      L Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности 2 3 4 5
      L Заключение 2
      L Приложение

Компьютерная психодиагностика

      L Введение
      L Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики 2
      L История психодиагностики 2
      L Методологические основы психодиагностики 2
      L Особенности компьютерной психодиагностики. История вопроса 2
      L Использование компьютерных технологий в психодиагностике 2
      L Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий 2 3
      L Заключение

Теории и виды ощущений

      L Введение
      L Физиологические механизмы
      L Теории ощущений
      L Классификация видов ощущений 2 3
      L Свойства и закономерности 2 3 4
      L Развитие
      L Нарушения ощущений
      L Индивидуальные особенности
      L Методы изучения

Всего страниц: 2046

Психология преступной группы
Борьба с организованной преступностью является одной из актуальных проблем современного общества. В современных условиях с введением в действие УК РФ сложились более благоприятные предпосылки, позволяющие гораздо точнее дифференцировать различные формы групповой, организованной преступности, которые можно подразделить на несколько типов ...

Тест Д. Голланда по определению типа личности
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий постарайтесь найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочитаете вторую, тогда в листе ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак “плюс”. 1 Инженер техник Инженер контролер 2 ...

Олигофренопсихология. Психология умственно отсталых детей
Характеристика психоэмоционального и социокультурного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста. Особенности умственного, эмоционального, социокультурного развития умственно отсталых дошкольников Почти у всех детей с умственной отсталостью наблюдается отсутствие или значительное снижение, по сравнению с обычными детьми, и ...