Карта сайта

Психологическая информация

      L Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
           L Введение
           L Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника 2
           L Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
           L Типы семейных взаимоотношений 2 3
           L Роль семьи в воспитании личности ребенка 2
           L Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка 2 3
           L Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
           L Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
           L Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
           L Методика «Рисунок семьи»
           L Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
           L Результаты проведенного исследования
           L Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
           L Методика «Рисунок семьи»
           L Заключение 2 3 4 5 6 7
      L Эмоциональные особенности личности социономов
           L Введение
           L Личность и ее конструктивные особенности. Методы изучения свойств личности в психологии. Основные компоненты личности 2 3
           L Психологические теории структуры личности 2 3
           L Психологические подходы к изучению свойств личности в профориентации 2 3
           L Методика, объект и результаты исследования групповых свойств личности. Содержание методики исследования 2 3
           L Объект и гипотеза исследования
           L Обработка полученных результатов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение (выводы)
      L Воздействие сети Интернет на пользователей
           L Введение 2
           L Психологическое исследование мотивации пользователей интернета
           L Интернет: воздействие на личность
           L Познавательная деятельность в Интернете. Хакинг 2 3 4 5 6
           L Игровая деятельность в Интернете 2 3 4 5
           L Коммуникативная деятельность в Интернете 2 3
           L Факторы, предрасполагающие к интернет-аддикции
           L Интернет как система доступа к информации
           L Интернет-коммерция
           L Профессиональная деятельность в интернет
           L Интернет как средство коммуникации
           L Интернет как метаперсонифицирующая среда
           L Интернет в качестве социальной среды и субкультуры
           L Еженедельник "Молоток" № 30. 2001. www.zabey.ru
           L Интернет как среда проведения психологических исследований
           L Заключение
      L Влияние человеческого фактора
           L Введение.
           L Причины возникновения опасных ситуаций.
           L Причины возникновения опасных ситуаций и производственных травм, связанных с человеческим фактором, можно разложить по различным уров­ням, а именно: 2
           L Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов. 2 3
           L Способы уменьшения влияния человеческого фактора. 2 3 4
           L Тест как метод психодиагностики. 2
           L Результаты тестирования
           L Заключение.
           L Вывод 2 3 4 5
      L Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
           L Введение
           L Исследование сущности лидерства. Лидер и группа 2 3
           L Функции лидера 2
           L Изучение феномена лидерства и руководства. Лидер и стиль его деятельности 2
           L Восприятие лидера его группой
           L Личностные характеристики лидеров
           L Теории эффективного лидерства 2
           L Характеристика успешного лидера 2 3
           L Заключение 2
      L Роль семьи в формировании личности
           L Введение
           L Социально-философский анализ роли семьи.
           L Значение семьи в процессе духовно-нравственного воспитания самых маленьких
           L Семейные отношения и их воспитательное значение 2 3
           L Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста 2 3
           L Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка 2
           L Задачи и основы семейного воспитания 2
           L Ребенок и природа
           L Заключение
      L Развитие психики человека и животных
           L Введение
           L Истоки психики живых существ и становление низших форм поведения и психики 2 3 4 5 6
           L Развитие высших психических функций у человека 2
           L Сравнительная характеристика психики человека и животных 2
           L Заключение
      L Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста
           L Введение.
           L Теоретический анализ проблемы. Понятие страх в психолого-педагогической литературе. 2 3 4
           L Характеристика страхов у детей дошкольного возраста. 2 3
           L Технология профилактики и коррекции детских страхов. 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент. 2 3 4 5 6
           L Педагогические рекомендации. 2
           L Заключение
      L Психология личности несовершеннолетних нарушителей
           L Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя
           L Антиобщественное поведение малолетних
           L Мотивации и сдвиги в мотивации 2 3
           L Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего правонарушителя
           L Основные формы общения несовершеннолетних правонарушителей 2 3
           L Классификация малолетних преступников
      L Психологическое воздействие в профессиональной деятельности следователя
           L Введение
           L Понятие и структура психологического воздействия 2 3
           L Сущность правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудников ОВД. 2 3 4
           L Классификация методов и приемов психологического воздействия и их характеристика. 2 3
           L Заключение
      L Психокоррекция школьной тревожности
           L Основная часть
           L Список материально-технической базы кабинета педагога-психолога
           L Документация педагога-психолога 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8
      L Процесс установления и поддержания контакта между людьми
           L Введение
           L Понятие общения и межличностных отношений. Общение 2
           L Перцепция
           L Рефлексия
           L Качества личности, влияющие на процессы общения. Психологический облик человека
           L Особенности личностных типов 2
           L Заключение
      L Понятие суицида
           L Суицид социальная норма и реальный путь избавления от страданий во временном пространстве 2
           L Влияние религии 2 3
           L Суицид - общие теории и предотвращение
           L Распространение и тенденция
           L Рейтинг суицидов в США
           L Способы суицида
           L Причины суицида
           L Психологические теории
           L Предотвращение
           L Факторы риска
           L Признаки суицидальных намерений
           L Программы по предотвращению суицида
           L Влияние на других
           L Отношение к суициду
      L Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
           L Введение 2
           L Особенности развития памяти. Феномен памяти 2
           L Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом 2
           L Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
           L Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
           L Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
           L Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента 2
           L Проведение констатирующего эксперимента 2 3
           L Математическая обработка данных эксперимента
           L Заключение 2
      L Вербальные и невербальные средства общения
           L Введение
           L Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
           L Совершенствование навыков письменной речи
           L Денотаты и коннотации
           L Структура речевой коммуникации
           L Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
           L Подсистемы невербальное общение
           L Обмен невербальной информацией
           L Общее представление об языке телодвижений
           L Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
           L Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
           L Качество присутствия и элементы невербального общения
           L Позиция и дистанция
           L Открытая поза
           L Выражение лица
           L Визуальный контакт
           L Кивки головой
           L Тон, темп и громкость голоса
           L Паузы и молчание
           L Классификация вербального и невербального общения
      L Методология этнопсихологических исследований
           L Введение
           L Логика и принципы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Основные методы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Дополнительные методы этнопсихологических исследований 2 3 4
           L Заключение
      L Конфликт в организации
           L Введение
           L Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта 2
           L Основные типы конфликтов. 2 3
           L Поведение в конфликтах 2 3 4 5 6
           L Методы преодоления конфликтов 2 3
           L Стресс и его особенности. 2
           L Практическое применение исследования конфликтных ситуаций. Характеристика исследуемого предприятия
           L Отдел главного конструктора – отдел главного технолога
           L Диагностика предрасположенности менеджеров к конфликтному поведению(по К.Томасу) 2 3
           L Опросник К. Томаса 2 3
           L Заключение 2
      L Что такое счастье
           L Введение
           L Счастье. основные пути его достижения и его значение в жизни человека. Что такое счастье?
           L Счастье и потребности
           L Самореализация, как путь к достижению счастья
           L Функции счастья
           L Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
           L Характеристика выборки
           L Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
           L Особенности отношения к счастью людей в возрасте 60-70 лет
           L Сравнительный анализ отношения к счастью людей юношеского и пожилого возраста
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложение
      L Ценностные и смысло-жизненные ориентации подростков с различным уровнем суицидального риска
           L Введение
           L Особенности влияния ценностно-смысловой сферы личности на суицидальное поведение. Понятие суицида 2
           L Причины суицидального поведения 2 3 4
           L Влияние ценностей на формирование жизненной позиции 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с суицидальным риском. Выбор и обоснование методик исследования 2 3
           L Анализ математической обработки данных
           L шкалы 2 3 4
           L Ценности 2 3
           L Ценности 2 3
           L Заключение
      L Тревожность осужденных подросткового возраста
           L Введение
           L Теоретические основы изучения тревожности личности в трудах психологов, философов. Тревожность как философский и психологический феномен 2 3 4 5 6
           L Причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте 2 3 4
           L Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных 2 3 4
           L Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных 2 3
           L Выявление уровня социальной адаптации подростков к условиям воспитательной колонии 2 3
           L Статистическая обработка результатов исследования 2
           L Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
      L Трансгенерационные паттерны материнского поведения
           L Введение
           L Теоретические основы исследования. Материнство. Материнство и его основные компоненты 2
           L Мать в детско-родительских отношениях 2
           L Механизмы формирования материнства 2 3
           L Сценарий воспроизведения детско-родительских отношений 2
           L Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок 2
           L Исследования детей, лишенных семейного воспитания в психологии 2 3
           L Эмпирическое исследование паттернов материнского поведения. Программа исследования
           L Изучение паттернов материнского поведения 2 3 4
           L Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье и девушек-сирот 2
           L Выводы
           L Заключение
      L Психологическое принятие отцовства в период ожидания ребенка
           L Введение
           L Из истории вопроса
           L Отношение к женщине
           L Детско-родительский опыт
           L Отношение к детям 2
           L Личностные особенности будущих отцов
           L Исследование проблемы психологической готовности к отцовству
           L Результаты исследования 2
           L Заключение 2
      L Особенности человеческой агрессии
           L Введение 2
           L Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей. Понятие агрессии. Основные теории агрессии 2 3 4
           L Причины, влияющие на возникновение агрессии 2 3 4 5 6
           L Практическое исследование проявления агрессии. Методы исследования агрессивного поведения 2 3 4
           L Анализ результатов исследования проявления агрессии 2 3
           L Заключение
      L Коррекция депрессивных состояний у подростков
           L Введение 2
           L Психолого-педагогические основы проявления депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности 2 3
           L Особенности проявления депрессивных состояний у подростков 2 3
           L Психологические подходы к диагностике и коррекции депрессивных состояний у подростков
           L Когнитивные подходы к объяснению и коррекции депрессивных состояний у подростков
           L Поведенческий подход к пониманию депрессии
           L Психоаналитическая теория депрессии
           L Семейная психокоррекция депрессивных состояний
           L Эмпирическое исследование депрессивных состояний у подростков. Диагностика депрессивных состояний у подростков 2 3
           L Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") 2 3 4 5
           L Программа по коррекционной работе с депрессивными подростками
           L Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками 2 3
           L Заключение 2
      L Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении
           L Введение 2
           L Зависимое (аддиктивное) поведение. Понятие зависимого поведения 2
           L Факторы, способствующие развитию зависимого поведения 2 3
           L Виды зависимого поведения
           L Наркомания и токсикомания 2
           L Табакокурение (никотинизм)
           L Нехимические аддикции
           L Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания
           L Работоголизм
           L Нарушения пищевого поведения
           L Компьютерная зависимость
           L Особенности зависимости от азартных игр. Понятие игромании 2
           L Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр 2
           L Личностные особенности лиц, страдающих игроманией 2 3
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих игроманией. Выбор и обоснование объекта и методов исследования 2
           L Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
           L Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
           L Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
           L Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике «Несуществующее животное»
           L Заключение
           L Список приложений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
           L Введение 2
           L Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
           L Социально - психологический аспект подросткового возраста 2 3 4 5
           L Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования 2
           L Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7
      L Роль психологических исследований в изучении особенностей и природы пограничных психических расстройств
           L Введение 2 3 4 5
           L Психологические особенности пограничных психических расстройств. Невротические расстройства
           L Основные виды неврозов 2
           L Личностные расстройства 2 3 4
           L Факторы, влияющие на возникновение пограничных психических расстройств 2 3
           L Теоретические проблемы исследования пограничных психических расстройств. Методы психологического исследования невротических и личностных расстройств 2 3 4 5
           L Профилактика пограничных психических расстройств 2 3 4 5 6
           L Результаты исследования пограничных психических расстройств у студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Заключение
           L Выводы
           L Практические рекомендации
           L Приложения 2
      L Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении
           L Введение
           L Проблема психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Понятие «психическое здоровье личности» 2
           L Социально-психологические детерминанты оказывающие влияние на развитие состояния психического здоровья ребенка старшего дошкольного возраста
           L Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Описание базы исследования
           L Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L Результаты исследования 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Выводы 2
      L Развитие логического мышления у дошкольника 2
      L Психологический пол личности
           L Введение 2
           L Проблема психологического пола личности. Факторы его становления. Психологический пол в общей структуре личности. 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социально-исторические условия становления психологического пола личности 2 3 4
           L Исследование влияния современных социально-экономических условий на характеристики психологического пола личности. Эволюция научных представлений и подходов исследования психологического пола личнос 2 3
           L Исследование общего и этнически особенного в полоролевых представлениях и проявлениях психологического пола личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2 3
      L Понятие успешности личности
           L Введение
           L История понятия успешности личности. Воспитание успешной личности в Древней Греции. Критерии успешности гражданина 2
           L Успешность в феодальной Европе
           L Развитие понятия успешности. Трансформация понятия успешности в связи с промышленной революцией в Западной Европе
           L Эволюция понятия успешности в американском обществе. Формирование «американской мечты» 2
           L Современное представление об успешности
           L Иерархия потребностей человека - корень понимания успешности. Дауншифтинг 2
           L Внешние и внутренние критерии успешности. Мотивация – как один из важнейших факторов успешности
           L Разносторонняя реализация и гармония личности как основной критерий успешности в современном обществе
           L Заключение
      L Особенности профессионального здоровья сотрудников отдела внутренних дел
           L Введение 2
           L Проблемы изучения профессионального здоровья личности в психологической литературе. Концептуальные подходы в понимании профессионального здоровья личности 2 3 4 5
           L Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности 2 3 4 5
           L Профессиональное здоровье сотрудников ОВД. Методики исследования 2
           L Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом участия в ситуациях экстремального характера 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на сохранение их профессионального здоровья
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
           L Введение
           L Теоретический анализ изучения личности и особенностей личности подростков, увлекающихся компьютерными играми. Понятие «личность» 2
           L Структура личности 2
           L Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
           L Эмпирический анализ исследования личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми. Описание методов и методик и организация исследования 2
           L Обработка и интерпретация полученных данных 2 3 4
           L Заключение
           L Приложение
      L Доверие к себе и к миру
           L Введение.
           L Теоретический анализ феномена доверия. Доверие как социально-психологическое явление. 2
           L Доверие к себе как субъектное образование личности. 2 3
           L Практическое изучение феномена доверия.
           L Заключение.
      L Характеристика моделей характера
           L Оральный характер 2
           L Мазохистский характер 2
           L Фаллически-нарциссический характер 2 3
           L Шизоидный характер 2 3
      L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности
           L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности. Теории личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методология экспериментальных исследований личности 2 3 4 5
      L Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
           L Введение
           L Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника 2 3
           L Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе 2
           L Психологическая готовность ребенка к школе 2 3
           L Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников 2
           L Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива 2 3
           L Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде 2
           L Заключение 2
      L Психосинтез Ассаджиоли
           L Введение 2
           L Символы надличных переживаний
           L Обращение внутрь (интроверсия)
           L Спуск – Нисхождение
           L Подъем – Восхождение
           L Расширение – Распространение
           L Пробуждение
           L Свет – Озарение
           L Огонь
           L Развитие
           L Усиление – Возрастание
           L Любовь
           L Путь – Странствие
           L Превращение – Преобразование
           L Возрождение – Обновление
           L Освобождение
           L Глубокое познание личности
           L Контроль над различными элементами личности
           L Постижение своего истинного Я: выявление или создание объединяющего центра
           L Психосинтез: Формирование или перестройка личности вокруг нового центра 2
           L Заключение
      L Психология Интернет-зависимости.
           L Введение
           L Понятие «Интернет» 2
           L Интернет-зависимость 2 3 4
           L Международный опыт лечения Интернет-аддикции
           L Психологические особенности Интернет-общения 2
           L Заключение
           L Тезаурус
      L Проблемы общения в социальной психологии
           L Введение
           L Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
           L Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии 2
           L Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии
           L Структура, содержание и формы феномена общения 2 3
           L Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы и виды общения 2 3
           L Характеристика основных функций процесса общения 2
           L Заключение
           L Глоссарий
           L Приложения 2
      L Переговоры как метод разрешения конфликта
           L Введение
           L Разрешение и предупреждение конфликта. Понятие конфликта
           L Формы завершения конфликта
           L Предпосылки и механизмы разрешения конфликтов 2
           L Переговоры как способ разрешения конфликтов. Ключевые понятия теории переговоров
           L Типы и структура переговоров
           L Посредничество на переговорах как эффективный способ разрешения конфликта
           L Условия успешного разрешения конфликтов 2 3
           L Заключение
      L Взаимопонимание как цель общения
           L Введение
           L Что помогает и что мешает общению…
           L Установление взаимопонимания 2
           L Различные картины мира
           L Особые проблемы
           L Как установить взаимопонимание
           L Заключение
      L Об аддиктивном поведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методы исследования педагогической психологии
           L Введение 2 3
           L Основные методы исследования
           L Методы обработки полученных данных .
           L Методы обучения 2 3
           L Метод воспитания
           L Методы самовоспитания
           L Педагогическая деятельность.
           L Предметное содержание педагогической деятельности
           L Мотивация педагогической деятельности.
           L Мотивация и центрация.
           L Основные функции педагогической деятельности.
           L Предмет, задачи, структура педагогической психологии. 2
           L Психологические условия формирования свойств личности
           L Деятельность, направленность личности и ее формирование 2
      L Ассоциативная психология
           L Дать характеристику развитию ассоциативной психологии в 19 веке. Этапы развития 2
           L Решить задачу: В начале ХХ в. наступает кризис психологии, в чем суть и причины?
           L Собеседование по конспекту: Хомская Е.Д. «Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А. Р. Лурия» 2 3 4 5 6 7
      L Творческое мышление - причины происхождения и способы достижения
           L Введение
           L Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. 2 3
           L Защитные механизмы личности.
           L Аналитическая психология К.Г.Юнга. Архетип коллективного бессознательного.
           L Психологические типы личности. 2 3 4
           L Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ. 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая характеристика игр, в которые играют люди. 2
           L Вывод
      L Специальная психология
           L Введение в специальную психологию. Специальная психология как отрасль науки
           L Задачи специальной психологии
           L Место специальной психологии в системе наук
           L Принципы специальной психологии. Основные положения специальной психологии
           L Методы специальной психологии
           L Метод наблюдения в специальной психологии. Общая характеристика метода наблюдения и его виды
           L Метод опроса (беседы) в специальной психологии. Общая характеристика опроса, виды опроса
           L Эксперимент в специальной психологии. Общая характеристика метода эксперимента и его виды
           L Тестирование в специальной психологии Общая характеристика метода тестирования и его виды
           L Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
           L Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
           L Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
           L Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения. Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
           L Формирование мышления у слабовидящих и слепых дошкольников
           L Развитие воли у слабовидящих дошкольников
           L Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников раннего возраста
           L Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
           L Особенности развития мотивации деятельности слабовидящего ребёнка старшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения .
           L Сурдопсихология. Психология детей с нарушениями слуха
           L Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
           L Зрительное восприятие формы предметов у детей с нарушениями слуха. Особенности восприятия объёмной формы, умение узнавать предметы по контуру у детей с нарушениями слуха
           L Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
           L Восприятие изображений детьми с нарушениями слуха
           L Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
           L Логопсихология. Психология детей с нарушениями речи
           L Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
           L Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
           L Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания у детей с ОНР
           L Особенности общения детей с тяжёлой речевой патологией
           L Словесно-логическое мышления у детей при заикании
           L Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Олигофренопсихология. Психология умственно отсталых детей
           L Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
           L Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
           L Общая характеристика олигофрении. Понятие, причины олигофрении
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени дебильности
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени имбецильности
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени идиотии
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
           L Особенности глагольной лексики у умственно отсталых дошкольников
           L Характеристика семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка. Признаки семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка .
           L Психология детей с ЗПР
           L Особенности общения со взрослыми у детей дошкольного возраста с ЗПР
           L Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
           L Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
           L Развитие диалогической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
           L Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР
           L Особенности устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
           L Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
           L Особенности грамматического строя речи у детей с ЗПР
           L РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
           L Формы проявления РДА
           L Психология детей с ранним детским аутизмом
           L Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ДЦП
           L Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП
           L Особенности формирования личности у детей с ДЦП.
           L Особенности развития речи детей с ранним детским аутизмом
           L Особенности невербальной коммуникации у детей с аутизмом
           L Развитие представления о самом себе у детей с РДА.
           L Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
           L Патологическое формирование личности: психопатии
           L Понятие сиротства в специальной психологии
           L Причины сиротства
           L Социально - психологические особенности детей сирот
      L Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим
           L Введение
           L Общая характеристика работы
           L Процесс переживания личностью кризиса. Природа возникновения кризиса 2 3 4
           L Характеристика процесса переживания кризиса 2
           L Психологический тренинг: понятие, история, задачи, принципы. История появления тренинга как метода 2
           L Специфические черты тренингов
           L Принципы работы тренинговой группы 2
           L Особенности социально-психологического тренинга
           L Исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности офицера. Организация и методы исследования
           L Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения 2 3
           L Анализ интерпретации результатов 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
      L Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
           L Введение
           L Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
           L Функциональные обязанности социального работника
           L Требования к квалификации социального работника
           L Личностные характеристики социального работника
           L Пути становления профессионального мастерства социального работника
           L Профессионально-личностное развитие социального работника 2
           L Роль самовоспитания в профессиональном становлении
           L Профессиональное самообразование 2
           L Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе 2
           L Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
           L Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника 2
           L Заключение
      L Развитие межличностных отношений подростков
           L Введение
           L Исследования межличностных отношений в работах психологов 2 3
           L Особенности межличностных отношении подростков 2 3 4
           L Психологический климат группы
           L Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков 2
           L Организация и методика исследований. Интерпретация результатов исследований 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Профориентационные методики
           L Десять правил психолога-профконсультанта
           L Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
           L Тест Кэттелла (16PF-опросник)
           L Тестовый материал 2 3 4
           L Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
           L Фактор В “Интеллект”
           L Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
           L Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
           L Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
           L Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
           L Фактор Н “Робость – смелость”
           L Фактор I “жесткость – чувствительность”
           L Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
           L Фактор М “Практичность – развитое воображение”
           L Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
           L Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
           L Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
           L Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
           L Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
           L Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
           L Фактор MD “Адекватность самооценки”
           L Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
           L Содержание опросника 2
           L Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
           L Опросник профессиональных предпочтений
           L Экспериментальный материал 2
           L Лист ответов
           L Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
           L Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
           L Инструкция по обработке анкеты
           L Схема индивидуальной беседы с учащимися
           L Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту” 2
           L Лист ответов ДДО
           L Профессионально-диагностический опросник (ПДО) 2
           L Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника” 2
           L Методика “Мотивы выбора профессии” 2
           L Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
           L Вопросник КОС
           L Дешифратор
           L Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
           L Тест Д. Голланда по определению типа личности 2
           L Ключ к тесту Д. Голланда
           L Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
           L Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)… 2 3 4
           L Лист ответов 2
           L Обработка результатов
      L Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях
           L Введение 2 3
           L Умственно отсталые дети 2 3 4
           L Дети с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Дети с церебральным параличом 2 3 4 5
           L Детская шизофрения. Шизофрения раннего и дошкольного возраста. 2
           L Аутистическое расстройство 2 3
           L Заключение
      L Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
           L Введение 2 3
           L Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР). 2 3 4
           L Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
           L Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению 2 3
           L Понятие интегрированного обучения и его виды 2
           L Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития 2 3 4
           L Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
           L Методики исследований
           L Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
           L Методика изучения уровня самосознания 2
           L Метод наблюдения 2
           L Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент 2 3
           L Формирующий этап эксперимента 2 3 4 5
           L Заключение
      L Игра, как средство формирования коммуникативных способностей
           L Введение
           L Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции 2
           L Классификация игр
           L Использование игры в работе педагога с подростками 2
           L Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции 2 3
           L Особенности коммуникативной стороны общения 2
           L Развитие коммуникативных способностей в игре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Долговременные программы
           L Введение 2
           L Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности 2 3 4 5
           L Прогнозирование и планирование жизненного пути 2 3
           L Событие как узловой момент жизненного пути
           L Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих жизненный путь личности. Выявление долговременных программ. (методика «психологическая автобиография») 2
           L Формирование жизненного пути (опросник «картина мира») 2 3 4
           L Профиль личности (методика MMPI) 2
           L Психологическая автобиография
           L Картина мира 2 3
           L Тест ММРІ
           L Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
           L Конверсионная модель Фрейда
           L Теория Морено
           L Концепция структурно-дискретной организации психики Семенова
           L Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе 2 3 4 5
           L Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
           L Психологический аспект бесплодия 2
           L Предшествующие воспалительные заболевания
           L Психологический аспект аборта
      L Эргатические функции и классификация профессий
           L Эргатические функции и их генезис 2 3 4
           L Классификация профессий 2
           L Психические регуляторы труда 2 3 4
           L "Золотое правило" психологии труда
           L Парадигмы психологии труда
      L Эмоции - определение, феноменология, измерение
           L Эмоции: определение, феноменология, измерение. Определение эмоции
           L Феноменология эмоций
           L Измерение эмоций. Геометрическая модель базисных эмоций 2
           L Составить айсбрейкер
      L Характеристика основных разделов юридической психологии
           L Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Психология юридического труда 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Психология преступной группы 2 3 4 5 6
           L Психология правонарушения 2 3 4 5 6
           L Психология потерпевшего 2 3
           L Психологические основы предварительного расследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Исправительная (пенитенциарная) психология 2 3 4 5 6 7
      L Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития
           L Введение
           L Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности 2
           L Процессы памяти
           L Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР 2 3 4
           L Особенности памяти у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования 2 3
           L Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием 2 3
           L Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста 2
           L Игры и упражнения для развития памяти 2 3
           L Заключение
      L Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
           L Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
           L Просвещение и консультирование родителей по актуальным проблемам детей
           L Консультирование и просвещение родителей 2
           L Приложение 2 3 4 5
      L Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов
           L Введение 2
           L Теоретико-методологическое изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Понятие мотивов и потребностей в психологии 2 3 4 5
           L Особенности мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7
           L Жизненный цикл семьи как фактор изменения мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей и типов темперамента подростков
           L Введение 2
           L Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Психологическая характеристика процесса общения 2 3 4
           L Психологическая характеристика феномена темперамента 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Описание выборки и методов исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Комплекс рекомендаций по улучшению коммуникативных особенностей подростков 2 3
           L Заключение 2
      L Изучение психофизических состояний, возникающих у спортсменов - баскетболистов в тренировочном процессе
           L Введение
           L Психофизические состояния, возникающие успортсменов в спортивной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе. Понятие вопроса. История. Роль и их значение 2 3 4
           L Изучение состояний, возникающие у спортсменов (баскетболистов) в период тренировочной деятельности 2 3 4
           L Выявление состояний возникающих у спортсменов – баскетболистов в тренировочном процессе. Методика №1. Наблюдение за возникновением состояний у спортсменов
           L Методика №2. Анкета «Мое состояние» 2
           L Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
           L Заключение
      L Характер
           L Характер в структуре личности
           L Строение характера
           L Основной принцип классификации личностей
           L История учений о характере 2 3
           L Черты характера. 2 3
           L Характер и темперамент 2
           L Классификация характеров.
           L Общее описание типов
           L Психопатии и акцентуации характера у подростков 2 3
           L Психологический тест. “Что вы знаете о себе” или выявление акцентуации характера.
           L Вопросы: 2 3
           L Заключение.
      L Функциональные состояния человека
           L Функциональные состояния человека 2 3
           L Требования к поддержанию работоспособности 2
           L Релаксация
           L Специфика труда в экстремальных ситуациях
           L Монотонность. 2 3
           L Изменение восприятия пространственной структуры 2
           L Ограничение информации
           L Одиночество
           L Групповая изоляция
           L Угроза для жизни
           L Психическая адаптация к экстремальным ситуациям 2
           L Этапность адаптации
           L Возрастные изменения работоспособности 2 3
      L Волевые свойства личности и их формирование
           L Введение
           L Общее определение понятия. Основные функции воли 2
           L Волевая сфера личности. Классификация волевых качеств личности 2 3
           L Волевая регуляция деятельности. Формирование волевых качеств личности 2
           L Заключение
           L Приложение
      L Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
           L Введение
           L Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации
           L Средства вербальной коммуникации 2
           L Характеристика невербальной коммуникации. Понятие и сущность невербальной коммуникации
           L Классификация видов невербальной коммуникации
           L Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации 2
           L Особенности невербальной коммуникации 2 3
           L Заключение 2
      L Танце-двигательная терапия
           L Определение
           L Происхождение 2 3
           L Теоретическая основа 2 3
           L Цели
           L Польза
           L Описание
           L Подготовка
           L Предупреждения
           L Обучение и сертификация
           L Техники танцевально-двигательной терапии
           L Преувеличение
           L Трансформация движения в коммуникацию
           L Развитие темы в действие
           L Внимание к взаимодействию
           L Использование ритма
           L Освобождение от напряжения
           L Работа с реквизитом
           L Танец стихий
      L Влияние массовой культуры на подростка
           L Введение
           L Подросток и его интересы. Особенности подросткового периода 2
           L Телевизор – «за» и «против» 2
           L Влияние музыки на подростка 2
           L Подросток и компьютер 2 3
           L Влияние массовой культуры на интересы подростка
           L Заключение
      L Психологическое консультирование по проблемам суицида
           L Введение
           L Суицид как проявление кризиса. Проблема суицида: теоретические аспекты
           L Факторы суицидального риска
           L Оценка степени летальности ситуации 2
           L Особенности психологического консультирования суицидальных клиентов. Задачи консультанта
           L Действия консультанта по отношению к суицидальному клиенту 2 3
           L Заключение
      L Виды конфликтов. Способы профилактики и решения конфликтов
           L Введение
           L Конфликт: основные понятия 2 3
           L Классификация конфликтов 2
           L Разрешение конфликтных ситуаций 2
           L Заключение
      L Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных
           L Введение
           L Психологические основы ресоциализирующей деятельности 2 3
           L Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания 2 3 4
           L Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания 2 3 4
           L Заключение
      L Общетеоретические и организационные вопросы судебной психиатрии
           L Введение 2
           L Невменяемость и ее установление в судебной психиатрии 2
           L Недееспособность и ее установление в судебной психиатрии 2
           L Судебно-психиатрическая экспертиза 2
           L Принудительные меры медицинского характера, применяемые к психически больным 2
           L Заключение 2
      L Общение как главный инструмент взаимопонимания
           L Введение
           L Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания
           L Психологическая структура взаимопонимания
           L Возможности и границы взаимопонимания
           L Уровни взаимопонимания
           L Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
           L Механизмы взаимопонимания в общении
           L Идентификация
           L Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
           L Эмпатия 2 3
           L Аттракция 2 3
           L Рефлексия
           L Заключение
      L Анализ влияния социальных и психологических моментов на процесс старения
           L Введение
           L Социальная геронтология как наука о проблемах пожилых людей в обществе 2 3
           L Социально-психологические проблемы личности пожилых людей в современном обществе 2 3 4
           L Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых 2 3
           L Заключение
      L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры
           L Введение
           L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников 2 3
           L Детская среда – сфера социализации ребенка 2 3
           L Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой 2 3 4 5 6 7 8
           L Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга) 2
           L Заключение
      L Воля. Волевые качества и их развитие
           L Введение
           L Психологическая структура волевого акта 2 3 4 5
           L Вывод
      L Формирование речи у детей раннего возраста
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности речевого развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования 2 3 4
           L Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5
      L Сенсорное развитие детей раннего возраста
           L Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие об ощущениях и восприятии 2 3
           L Развитие сенсорных процессов в онтогенезе 2
           L Особенности развития восприятия у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста 2 3
           L Методы и организация исследования. Методы исследования
           L Организация исследования
           L Результаты исследования и их обсуждение 2 3 4 5 6 7
           L Приложение
      L Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
           L Введение.
           L Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции. 2
           L Становление психологии саморегуляции предметной деятельности. 2 3 4
           L Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте. 2 3 4
           L Методы исследования. 2
           L Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования). 2 3 4 5 6
           L Заключение.
           L Рекомендации.
           L Приложения.
      L Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
           L Введение
           L Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве 2
           L Развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2 3 4
           L Развитие личности ребенка раннего возраста 2
           L Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии 2
           L Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению 2 3
           L Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
           L Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) 2
           L Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
           L Организация исследования 2 3
           L Анализ полученных результатов и их интерпретация 2 3 4
           L Программа психологического сопровождения детей раннего возраста 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2
      L Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
           L Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта»
           L Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
           L Методика оценки оперативной слуховой памяти
           L Методика «Рисунок»
           L Теппинг-тест по И.П. Павлову
           L Оценка темперамента по методике А. Белова
           L Определение акцентуации характера по А.Е. Личко 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выводы
      L Психология толпы
           L Введение 2 3 4
           L Сущность толпы
           L Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
           L Толпа
           L Образование ядра толпы
           L Процесс кружения
           L Появление нового общего объекта внимания
           L Активация индивидов в единое целое
           L Общая классификация толпы
           L Психологические свойства толпы
           L Когнитивная сфера
           L Неспособность к осознанию
           L Особенности воображения
           L Особенности мышления
           L Эмоционально-волевая сфера
           L Эмоциональность
           L Высокая чувственность
           L Экстремизм
           L Мотивация
           L Безответственность
           L Темпераментальная сфера
           L Физическая активность
           L Диффузность
           L Моральная сфера
           L Моральность
           L Религиозность
           L Основные характеристики толпы
           L Импульсивность
           L Внушаемость
           L Максимализм
           L Авторитарность и консерватизм
           L Нравственная спонтанность
           L Образность и алогичность "мышления"
           L Вывод
           L Методы и характеристики изучения толпы. Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
           L Внешние особенности толпы
           L Поведение толпы
           L Факторы, влияющие на толпу
           L Верование толпы
           L Психологические особенности индивида в толпе
           L Лидер в толпе и механизмы управления толпой 2
           L Вывод
           L Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Методы изучения
           L Контрольные эксперименты 2 3
           L Заключение
      L Профілактика девіантної поведінки
      L Уява в навчальній діяльності
      L Представление о добрачных отношениях

Управление конфликтами

      L Введение
      L Конфликты в деловом общении. Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов 2
      L Причины конфликтов 2 3
      L Причины конфликтов в организациях. Стратегия поведения в конфликте
      L Способы разрешения конфликта 2
      L Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
      L Заключение
      L Приложение

Электоральная интеграция

      L Введение
      L Предмет политической психологии 2
      L Взаимосвязь политики и психологии 2
      L Психология политической деятельности 2 3
      L Средства в политической деятельности
      L Психология власти
      L Политический миф 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проблема политического вождя
      L Символизация власти 2 3
      L Виды символов власти 2 3
      L Власть «пришельца»
      L Доверие как проблема власти 2
      L Феномен протестного голосования 2 3 4
      L Избирательные технологии - средство электоральной интеграции 2
      L Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
      L Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
      L Мотивация электорального выбора
      L Проблема избыточной политизации
      L Объединяющий образ врага
      L Консолидация общества
      L Политическая лояльность
      L Лояльность к квазиидеалам
      L Проблема политического лозунга 2 3
      L Электоральная география 2 3
      L Толпа и масса 2 3 4 5

Процесс познания

      L Введение
      L Основные этапы процесса познавания. Ощущение и восприятие 2
      L Внимание
      L Память 2
      L Мышление 2
      L Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
      L Дошкольный возраст 2
      L Младший школьный возраст 2
      L Подростковый возраст 2
      L Методы педагогической психологии 2 3
      L Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности 2 3 4 5
      L Заключение 2
      L Приложение

Компьютерная психодиагностика

      L Введение
      L Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики 2
      L История психодиагностики 2
      L Методологические основы психодиагностики 2
      L Особенности компьютерной психодиагностики. История вопроса 2
      L Использование компьютерных технологий в психодиагностике 2
      L Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий 2 3
      L Заключение

Теории и виды ощущений

      L Введение
      L Физиологические механизмы
      L Теории ощущений
      L Классификация видов ощущений 2 3
      L Свойства и закономерности 2 3 4
      L Развитие
      L Нарушения ощущений
      L Индивидуальные особенности
      L Методы изучения

Всего страниц: 2046

Результаты исследования
Анкетирование проходило в начале психопрофилактических занятий по подготовке супружеских пар к рождению ребенка и по окончании. В анкетировании участвовали будущие отцы от 22 лет до 31 года. Стаж совместной жизни опрошенных с супругой составил от 2-х до 8-ми лет. 78% респондентов ответили, что их брак зарегистрирован; 64% опрошенных п ...

Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов. Методы эффективны, если ...

Предметное содержание педагогической деятельности
Педагогическая , как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат. Предмето м педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного ...