Практические рекомендации

1. Разработка комплекса мероприятий по предупреждению возникновения психических нарушений у студентов (социальная поддержка, улучшение социально–бытовых условий проживания студентов в общежитиях, качества медицинского обслуживания, регулирование объема учебных нагрузок).

2. Внедрение психологической службы в вузе, формирование у студентов старших курсов глубоких профессиональных мотивов будущей деятельности, изучение причин неуспеваемости и их устранение.

3. Помощь в адаптации студентов младших курсов к условиям проживания и обучению в вузе (тщательный подбор групп, улучшение психологического климата внутри учебных групп, формирование общественного актива групп), предупреждение дидактогений

4. Формирование у студентов саногенного мышления (активное решение психологических проблем, позволяющее предотвращать заболевания, поддержание здоровья). Создание условий в студенческих городках для занятий физической культурой и спортом.

5. Консультативная работа со студентами по предупреждению нервно–психических, физических перенапряжений, обучение навыкам организации своего труда (учебы) отдыха, быта и питания.

6. Выработка навыка временной релаксации, аутогенной тренировки либо отключения от повторяющихся (семейных, учебных, производственных и др.) ситуаций с целью расширения резерва для сохранения адекватных форм поведения и деятельности.

Интернет как средство коммуникации
Ученый, открой золотой самородок В мистической сети земли и небес! Дух - воздух материи всякого рода И Бог в частых звездах для знанья воскрес! М. Нострадамус. Центурия III. Интернет является универсальным средством коммуникации, сочетающим возможность пересылки текста (графики, звука, видео) в форме электронной почты, фактически с ...

Теоретический анализ проблемы. Понятие страх в психолого-педагогической литературе.
Понятие страха разрабатывалось многими исследователями и имеет разные трактовки. В современном словаре по психологии под редакцией В.В.Юрчук мы находим, что «страх – аффективно чувственная эмоция, которая возникает в обстоятельствах превентивности – угрозы – боязни за свою социальную или же биологическую экзистенцию у субъекта» [30, с.3 ...

Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию? 1. Да. 2. Нет 2. Откуда Вам стало известно о данной профессии? 1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе. 3. Ваше отношение к избранной профессии? 1. Совсем не нравится. 2. Не нравится. 3. Скорее не нравится, чем нравится. 4. Затрудняюсь ответить. 5. ...