- Представление о добрачных отношениях
- Уява в навчальній діяльності
- Профілактика девіантної поведінки
- Психология толпы
- Введение
- Сущность толпы
- Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
- Толпа
- Образование ядра толпы
- Процесс кружения
- Появление нового общего объекта внимания
- Активация индивидов в единое целое
- Общая классификация толпы
- Психологические свойства толпы
- Когнитивная сфера
- Неспособность к осознанию
- Особенности воображения
- Особенности мышления
- Эмоционально-волевая сфера
- Эмоциональность
- Высокая чувственность
- Экстремизм
- Мотивация
- Безответственность
- Темпераментальная сфера
- Физическая активность
- Диффузность
- Моральная сфера
- Моральность
- Религиозность
Новое на сайте
Сурдопсихология. Психология детей с нарушениями слуха
Для того, чтобы зрительное восприятие могло выполнить свою роль в развитии и воспитании детей с нарушениями слуха, им необходимо научится управлять. А для успешного развития зрительного восприятия у детей с нарушениями слуха и эффективного управления им нужно знать его особенности.
Исследование скорости процесса восприятия и узнавания ...
Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
Под картиной мира мы понимаем реальную картинку, которую мы воспринимаем всеми каналами ощущений, многомерно. Т.о., вот здесь, где слово вижу- картина мира, реальность, данная нам в ощущениях. Вот здесь, под словом знаю- описание мира - весь комплекс известных нам законов, объектов, воззрений, оценок, установок, представлений и психолог ...
Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной
деятельности и руководит ею
. Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...