- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2273
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2011
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1500
- Особенности невербальной коммуникации - 1441
- Психологическая структура волевого акта - 1290
- Психологические основы предварительного расследования - 1173
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1140
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 941
- Основные функции педагогической деятельности. - 882
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 836
- Теории ощущений - 830
- Классификация вербального и невербального общения - 829
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 754
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 663
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 659
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
- Психология юридического труда - 640
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 640
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 618
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 579
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 552
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 540
- Развитие логического мышления у дошкольника - 495
- Конверсионная модель Фрейда - 484
- Принципы работы тренинговой группы - 479
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469
Самое популярное
Внимание к взаимодействию
Все предложенные техники требуют проницательной чувствительности к невербальной коммуникации. Едва заметные изменения в положении тела часто указывают на изменения или урегулирование отношений. Особенно на сеансах вербальной терапии стоит обращать внимание, когда люди принимают похожие положения или двигаются в синхроне (ритмично) друг ...
Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...
Младший школьный возраст
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Общими ...