Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2273
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2011
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1500
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1441
  5. Психологическая структура волевого акта - 1290
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1173
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1140
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 941
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 882
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 836
  12. Теории ощущений - 830
  13. Классификация вербального и невербального общения - 829
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 754
  16. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 663
  17. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 659
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
  19. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
  20. Психология юридического труда - 640
  21. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 640
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 618
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 579
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 552
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 540
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 495
  27. Конверсионная модель Фрейда - 484
  28. Принципы работы тренинговой группы - 479
  29. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
  30. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469

Внимание к взаимодействию
Все предложенные техники требуют проницательной чувствительности к невербальной коммуникации. Едва заметные изменения в положении тела часто указывают на изменения или урегулирование отношений. Особенно на сеансах вербальной терапии стоит обращать внимание, когда люди принимают похожие положения или двигаются в синхроне (ритмично) друг ...

Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...

Младший школьный возраст
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Общими ...