- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2254
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1984
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1495
- Особенности невербальной коммуникации - 1436
- Психологическая структура волевого акта - 1273
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1125
- Психологические основы предварительного расследования - 1107
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1042
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 909
- Основные функции педагогической деятельности. - 871
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 829
- Классификация вербального и невербального общения - 811
- Теории ощущений - 801
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 774
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 752
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 643
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 641
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 637
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 629
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 621
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 608
- Психология юридического труда - 599
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 569
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 537
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
- Конверсионная модель Фрейда - 481
- Развитие логического мышления у дошкольника - 480
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 464
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 464
- Принципы работы тренинговой группы - 453
Самое популярное
Методики исследований
При проведении диагностики использовались уже известные методики, созданные отечественными и зарубежными авторами, но они требовали адаптации в плане формы подачи методики, её содержания, предъявления стимульного материала, качественной и количественной оценки результатов диагностики.
Требования к наборам диагностических методик для ис ...
Методы обработки полученных данных .
Теоретический анализ
– осмысление результатов исследования на основе теоретических правил и моделей, разработанных педагогической наукой.
Математические и статистические методы
– методы математической и статистической обработки результатов педагогических исследований (контент – анализ, факторный анализ, ). ...
Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка
выбора нравственных ценностей (Матусевич)
Данные, полученные по методике «Ценностные ориентации» показали (Приложение 5, таблицы 3-4), что среди терминальных ценностей наиболее значимыми для испытуемых являются здоровье (физическое и психическое), материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) и наличие хороших и верных друзей. Наименее значимы жизненная м ...