Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2269
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1989
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1495
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1436
  5. Психологическая структура волевого акта - 1273
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1150
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1131
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1045
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 918
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 873
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 829
  12. Классификация вербального и невербального общения - 814
  13. Теории ощущений - 813
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 774
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 752
  16. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 645
  17. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 642
  18. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 639
  19. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 637
  20. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 631
  21. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 609
  22. Психология юридического труда - 604
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 571
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 547
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 488
  27. Конверсионная модель Фрейда - 481
  28. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 469
  29. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 464
  30. Принципы работы тренинговой группы - 463