Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2035
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1967
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1475
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1425
  5. Психологическая структура волевого акта - 1264
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1088
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1088
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1029
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 871
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 863
  11. Классификация вербального и невербального общения - 777
  12. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 768
  13. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 743
  14. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 737
  15. Теории ощущений - 733
  16. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 637
  17. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 631
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 629
  19. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 593
  20. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 586
  21. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 577
  22. Психология юридического труда - 563
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 541
  24. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 530
  25. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 520
  26. Конверсионная модель Фрейда - 460
  27. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 457
  28. Развитие логического мышления у дошкольника - 447
  29. Принципы работы тренинговой группы - 436
  30. Общее определение понятия. Основные функции воли - 429

Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37] Взрослые - хранители опыта, накопленного ...

Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...

Характеристика семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка. Признаки семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка .
Семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка, характеризуются следующими признаками: • родители испытывают нервно-психическую и физическую нагрузку, усталость, напряжение, тревогу и неуверенность в отношении будущего ребёнка; • личностные проявления и поведение ребёнка не отвечают ожиданиям родителей, и как следствие, вызывают у н ...