- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2264
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1985
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1495
- Особенности невербальной коммуникации - 1436
- Психологическая структура волевого акта - 1273
- Психологические основы предварительного расследования - 1136
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1128
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1042
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 915
- Основные функции педагогической деятельности. - 871
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 829
- Классификация вербального и невербального общения - 812
- Теории ощущений - 808
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 774
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 752
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 645
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 641
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 637
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 630
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 628
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 609
- Психология юридического труда - 602
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 569
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 545
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
- Развитие логического мышления у дошкольника - 486
- Конверсионная модель Фрейда - 481
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 464
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 464
- Принципы работы тренинговой группы - 459
Самое популярное
Программа по коррекционной работе с депрессивными
подростками
При выборе вида коррекции учитывалось, что ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение, и потому при работе с подростками, обнаружившими депрессию, предпочтение было отдано ее групповому варианту.
В процессе групповой работы на основе принципа взаимодействия и совместной деятельности повышается уровень психической ак ...
Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников
с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления.
Нарушение зрения влияе ...
Вопросы:
1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным?
2. Восприимчивы ли вы к обидам?
3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?
4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое делаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?
5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?
6. Может ли ваше нас ...