Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2279
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2055
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1514
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1450
  5. Психологическая структура волевого акта - 1306
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1239
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1145
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1052
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 989
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 885
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 860
  12. Классификация вербального и невербального общения - 839
  13. Теории ощущений - 837
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 787
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 768
  16. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 690
  17. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 688
  18. Психология юридического труда - 681
  19. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 665
  20. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 653
  21. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 648
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 625
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 588
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 562
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 550
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 505
  27. Принципы работы тренинговой группы - 490
  28. Конверсионная модель Фрейда - 490
  29. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 481
  30. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 479

Власть «пришельца»
В истории достаточно примеров, когда посторонние люди получали власть не вследствие захвата, а путем прямого приглашения. Классический пример в отечественной истории - Рюрик. В годы культа личности практиковалась ротация кадров – первые лица региональной власти менялись местами: уезжал один первый секретарь обкома, на его место «перевод ...

Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП
Общая характеристика эмоциональных расстройств у детей с ДЦП. Для детей с церебральным параличом характерны разнообразные эмоциональные расстройства. Эмоциональные расстройства проявляются в виде повышенной эмоциональной возбудимости, повышенной чувствительности к обычным раздражителям окружающей среды, склонности к колебаниям настроен ...

Огонь
Седьмая группа – символы огня – относится к числу самых распространенных. Поклонение огню или почитание его свойственно всем религиям. Повсюду на алтарях в светильниках и лампадах горит священный огонь, мерцает пламя. Переживание внутреннего огня испытывалось многими мистиками: достаточно будет упомянуть св. Екатерину Сиенскую и Блеза П ...