Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2271
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2004
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1498
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1440
  5. Психологическая структура волевого акта - 1284
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1168
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1133
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1045
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 934
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 875
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 832
  12. Классификация вербального и невербального общения - 817
  13. Теории ощущений - 817
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 775
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 753
  16. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 652
  17. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 650
  18. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 644
  19. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 642
  20. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 637
  21. Психология юридического труда - 613
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 611
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 576
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 550
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 491
  27. Конверсионная модель Фрейда - 483
  28. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 472
  29. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 467
  30. Принципы работы тренинговой группы - 465

Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа – детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений, в группах кратковременного пребывания осуществляются в соответствии со специал ...

Умственно отсталые дети
В России умственно отсталых детей стали отделять от психически больных, пытаясь воспитывать и обучать, изучать и коррегировать их недостатки в середине XIX века. Понятие «умственно отсталый ребёнок», принятое в российской коррекционной педагогике и специальной психологии охватывает весьма разнообразную по составу группу детей, которых о ...

Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
Целью нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога. Нами выдви ...