- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2278
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2041
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1510
- Особенности невербальной коммуникации - 1447
- Психологическая структура волевого акта - 1300
- Психологические основы предварительного расследования - 1219
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1144
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1050
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 974
- Основные функции педагогической деятельности. - 884
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 855
- Классификация вербального и невербального общения - 837
- Теории ощущений - 835
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 785
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 764
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 682
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 678
- Психология юридического труда - 669
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 658
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 651
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 647
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 623
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 585
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 559
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 547
- Развитие логического мышления у дошкольника - 502
- Конверсионная модель Фрейда - 489
- Принципы работы тренинговой группы - 488
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 477
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 477
Самое популярное
Проведение
констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста.
Методика №1.
Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...
Психологические подходы к изучению свойств личности
в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы.
Главное от чего зависит результат это то, н ...
Формирование этнокультурной идентичности детей в
процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
В повседневной жизни мы постоянно в той или иной форме сталкиваемся с различиями между полами, которые во многом являются отражением некоторого «имплицитного соглашения» относительно возможности проявлять те или иные качества. «В максимально обобщенной форме они представлены стереотипами мужественности и женственности. Мужчина – сильный ...