Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2278
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2041
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1510
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1447
  5. Психологическая структура волевого акта - 1300
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1219
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1144
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1050
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 974
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 884
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 855
  12. Классификация вербального и невербального общения - 837
  13. Теории ощущений - 835
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 785
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 764
  16. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 682
  17. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 678
  18. Психология юридического труда - 669
  19. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 658
  20. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 651
  21. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 647
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 623
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 585
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 559
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 547
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 502
  27. Конверсионная модель Фрейда - 489
  28. Принципы работы тренинговой группы - 488
  29. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 477
  30. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 477

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...

Психологические подходы к изучению свойств личности в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы. Главное от чего зависит результат это то, н ...

Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
В повседневной жизни мы постоянно в той или иной форме сталкиваемся с различиями между полами, которые во многом являются отражением некоторого «имплицитного соглашения» относительно возможности проявлять те или иные качества. «В максимально обобщенной форме они представлены стереотипами мужественности и женственности. Мужчина – сильный ...