Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2264
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1985
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1495
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1436
  5. Психологическая структура волевого акта - 1273
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1136
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1128
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1042
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 915
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 871
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 829
  12. Классификация вербального и невербального общения - 812
  13. Теории ощущений - 808
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 774
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 752
  16. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 645
  17. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 641
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 637
  19. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 630
  20. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 628
  21. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 609
  22. Психология юридического труда - 602
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 569
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 545
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 486
  27. Конверсионная модель Фрейда - 481
  28. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 464
  29. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 464
  30. Принципы работы тренинговой группы - 459

Программа по коррекционной работе с депрессивными подростками
При выборе вида коррекции учитывалось, что ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение, и потому при работе с подростками, обнаружившими депрессию, предпочтение было отдано ее групповому варианту. В процессе групповой работы на основе принципа взаимодействия и совместной деятельности повышается уровень психической ак ...

Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления. Нарушение зрения влияе ...

Вопросы:
1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным? 2. Восприимчивы ли вы к обидам? 3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать? 4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое делаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом? 5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте? 6. Может ли ваше нас ...