- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2271
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2004
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1498
- Особенности невербальной коммуникации - 1440
- Психологическая структура волевого акта - 1284
- Психологические основы предварительного расследования - 1168
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1133
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1045
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 934
- Основные функции педагогической деятельности. - 875
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 832
- Классификация вербального и невербального общения - 817
- Теории ощущений - 817
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 775
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 753
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 652
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 650
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 644
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 642
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 637
- Психология юридического труда - 613
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 611
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 576
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 550
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
- Развитие логического мышления у дошкольника - 491
- Конверсионная модель Фрейда - 483
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 472
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 467
- Принципы работы тренинговой группы - 465
Самое популярное
Подготовка к интеграции
дошкольников с задержкой психического развития
Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа – детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений, в группах кратковременного пребывания осуществляются в соответствии со специал ...
Умственно отсталые дети
В России умственно отсталых детей стали отделять от психически больных, пытаясь воспитывать и обучать, изучать и коррегировать их недостатки в середине XIX века. Понятие «умственно отсталый ребёнок», принятое в российской коррекционной педагогике и специальной психологии охватывает весьма разнообразную по составу группу детей, которых о ...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...