Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2254
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 1984
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1495
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1436
  5. Психологическая структура волевого акта - 1273
  6. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1125
  7. Психологические основы предварительного расследования - 1107
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1042
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 909
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 871
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 829
  12. Классификация вербального и невербального общения - 811
  13. Теории ощущений - 801
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 774
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 752
  16. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 643
  17. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 641
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 637
  19. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 629
  20. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 621
  21. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 608
  22. Психология юридического труда - 599
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 569
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 537
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
  26. Конверсионная модель Фрейда - 481
  27. Развитие логического мышления у дошкольника - 480
  28. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 464
  29. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 464
  30. Принципы работы тренинговой группы - 453

Методики исследований
При проведении диагностики использовались уже известные методики, созданные отечественными и зарубежными авторами, но они требовали адаптации в плане формы подачи методики, её содержания, предъявления стимульного материала, качественной и количественной оценки результатов диагностики. Требования к наборам диагностических методик для ис ...

Методы обработки полученных данных .
Теоретический анализ – осмысление результатов исследования на основе теоретических правил и моделей, разработанных педагогической наукой. Математические и статистические методы – методы математической и статистической обработки результатов педагогических исследований (контент – анализ, факторный анализ, ). ...

Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
Данные, полученные по методике «Ценностные ориентации» показали (Приложение 5, таблицы 3-4), что среди терминальных ценностей наиболее значимыми для испытуемых являются здоровье (физическое и психическое), материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) и наличие хороших и верных друзей. Наименее значимы жизненная м ...