- Введение
- Конфликты в деловом общении. Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов
- Причины конфликтов
- Причины конфликтов в организациях. Стратегия поведения в конфликте
- Способы разрешения конфликта
- Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
- Заключение
- Приложение
Управление конфликтами
Конфликты являются вечными спутниками нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово "конфликт" — латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива) или к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям.
Темпераментальная сфера
В темпераментальной сфере психологические особенности толпы проявляются в физической активности и диффузности. ...
Характеристика успешного лидера
Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд лидерских качеств, общих для всех успешных топ-менеджеров. Знание данных характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией л ...
Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...


