- Введение
- Конфликты в деловом общении. Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов
- Причины конфликтов
- Причины конфликтов в организациях. Стратегия поведения в конфликте
- Способы разрешения конфликта
- Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
- Заключение
- Приложение
Управление конфликтами
Конфликты являются вечными спутниками нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово "конфликт" — латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива) или к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям.
Защитные механизмы личности.
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы.
1)Отрицание.
Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “С ...
Коммуникативная деятельность в Интернете
Коммуникативная деятельность, осуществляемая посредством Интернета, разнообразна. Существуют следующие основные виды общения в сети:
1. Общение в режиме реального времени (т.н. чат):
- с одним собеседником (выбирается определенный канал для такого общения)
- с большим количеством людей одновременно
2. Общение, при котором сообщения ...
Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
Цель: выявить стояние тревожности у спортсменов баскетболистов в период тренировочной деятельности.
Задание – инструкция – прочитайте внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и ответьте ДА или НЕТ. Долго над вопросами не задумывайтесь т.к. правильных и неправильных ответов нет.
Оборудование: листы с вопросами.
Обработка резуль ...