Приложение

Первый

Конфликтоген

(ситуативный)

Более сильный

ответный конфликтоген

Еще более сильный

ответный конфликтоген

Конфликт

Высокая

уступчивость

Решение проблемы (сотруднечество0

Сглаживание

компромисс

Уклонение (уход)

Принуждение

Низкая Средняя Высокая

Степень важности проблемы и заинтересованности в ее решении

[1] Карпов А.В. Психология менеджмента: учебное пособие. - М.: Гардарики,2006.-С.554.

[2] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.534.

[3] Череднеченко И.П. Тельных Н.В. психология управления. - Ростов Н/Д: Феникс,2004.-С.428.

[4] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[5] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[6] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[7] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[8] Приложение

[9] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[10] Тельных Н.В. Психология управления – Ростов Н/Д:Феникс,2004.- С.581.

[11] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. С.-569.

[12] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. С.-569.

[13] Приложение

Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР. Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью. Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные. Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...

Предупреждения
Квалифицированный танцтерапевт должен закончить программу по танцевальной терапии, сертифицированную ADTA и должен быть зарегистрирован в ADTA. Он или она не должны быть просто танцорами, а обязательно пройти интенсивное обучение психологии. Побочные эффекты Побочные эффекты неизвестны. Исследования и общее признание Когда-то танцев ...

Характеристика успешного лидера
Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд лидерских качеств, общих для всех успешных топ-менеджеров. Знание данных характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией л ...