Приложение

Первый

Конфликтоген

(ситуативный)

Более сильный

ответный конфликтоген

Еще более сильный

ответный конфликтоген

Конфликт

Высокая

уступчивость

Решение проблемы (сотруднечество0

Сглаживание

компромисс

Уклонение (уход)

Принуждение

Низкая Средняя Высокая

Степень важности проблемы и заинтересованности в ее решении

[1] Карпов А.В. Психология менеджмента: учебное пособие. - М.: Гардарики,2006.-С.554.

[2] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.534.

[3] Череднеченко И.П. Тельных Н.В. психология управления. - Ростов Н/Д: Феникс,2004.-С.428.

[4] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[5] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[6] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[7] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[8] Приложение

[9] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.-С.428.

[10] Тельных Н.В. Психология управления – Ростов Н/Д:Феникс,2004.- С.581.

[11] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. С.-569.

[12] Череднеченко И.П. Тельных Н.В.Психология управления – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. С.-569.

[13] Приложение

Общая характеристика олигофрении. Понятие, причины олигофрении
Термин «олигофрения» был предложен в 1915 году Крепелином для обозначения врожденного слабоумия. Он рассматривал олигофрению как неправильное развитие психики. И. П. Мержеевский, Б. В. Томашевский, С. С. Корсаков, В. П. Сербский в происхождении олигофрении подчеркивали роль внешних вредностей, действующих на зачаток, плод и ребенка в пе ...

Лист ответов
ЗС Т ПЖ ХО Ч ПН уож уож уож уож уож уож 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...

Документация педагога-психолога
1. Нормативно-правовая и организационно-методическая документация. 2. Журнал консультаций педагога-психолога. 3. Журнал заключений по результатам проведения психодиагностических исследований. 4. Тематическое планирование коррекционно-развивающих, профилактических занятий. 5. Журнал учета групповых форм работы. 6. Индивидуальные кар ...