- Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
- Эмоциональные особенности личности социономов
- Воздействие сети Интернет на пользователей
- Влияние человеческого фактора
- Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
- Роль семьи в формировании личности
- Развитие психики человека и животных
- Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста
- Психология личности несовершеннолетних нарушителей
- Психологическое воздействие в профессиональной деятельности следователя
- Психокоррекция школьной тревожности
- Процесс установления и поддержания контакта между людьми
- Понятие суицида
- Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
- Вербальные и невербальные средства общения
- Методология этнопсихологических исследований
- Конфликт в организации
- Что такое счастье
- Ценностные и смысло-жизненные ориентации подростков с различным уровнем суицидального риска
- Тревожность осужденных подросткового возраста
- Трансгенерационные паттерны материнского поведения
- Психологическое принятие отцовства в период ожидания ребенка
- Особенности человеческой агрессии
- Коррекция депрессивных состояний у подростков
- Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении
- Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
- Роль психологических исследований в изучении особенностей и природы пограничных психических расстройств
- Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении
- Развитие логического мышления у дошкольника
- Психологический пол личности
- Понятие успешности личности
- Особенности профессионального здоровья сотрудников отдела внутренних дел
- Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
- Доверие к себе и к миру
- Характеристика моделей характера
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности
- Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
- Психосинтез Ассаджиоли
- Психология Интернет-зависимости.
- Проблемы общения в социальной психологии
- Переговоры как метод разрешения конфликта
- Взаимопонимание как цель общения
- Об аддиктивном поведении
- Методы исследования педагогической психологии
- Ассоциативная психология
- Творческое мышление - причины происхождения и способы достижения
- Специальная психология
- Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим
- Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
- Развитие межличностных отношений подростков
- Профориентационные методики
- Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях
- Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
- Игра, как средство формирования коммуникативных способностей
- Долговременные программы
- Эргатические функции и классификация профессий
- Эмоции - определение, феноменология, измерение
- Характеристика основных разделов юридической психологии
- Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития
- Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
- Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов
- Исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей и типов темперамента подростков
- Изучение психофизических состояний, возникающих у спортсменов - баскетболистов в тренировочном процессе
- Характер
- Функциональные состояния человека
- Волевые свойства личности и их формирование
- Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
- Танце-двигательная терапия
- Влияние массовой культуры на подростка
- Психологическое консультирование по проблемам суицида
- Виды конфликтов. Способы профилактики и решения конфликтов
- Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных
- Общетеоретические и организационные вопросы судебной психиатрии
- Общение как главный инструмент взаимопонимания
- Анализ влияния социальных и психологических моментов на процесс старения
- Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры
- Воля. Волевые качества и их развитие
- Формирование речи у детей раннего возраста
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
- Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
- Психология толпы
- Профілактика девіантної поведінки
- Уява в навчальній діяльності
- Представление о добрачных отношениях
Психологическая информация
Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего
возраста отечественной и зарубежной психологии
Е. Казакова: «Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора…».
Е. Шилова: «Сопровождение – это обеспечение помощи детям в развитии за счет объединения разрозненных усилий специалистов (психологов, социальных педагогов, пед ...
Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
При низких оценках человек характеризуется благоразумием, осторожностью, рассудительностью, молчаливостью. Ему свойственны склонность все усложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятии действительности. Беспокоится о будущем, о будущем, ожидает неудач. Окружающим он кажется скучным, вялым и чрезмерно чопорным.
При вы ...
Тест Кэттелла (16PF-опросник)
Инструкция:перед вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов “правильных” или “ошибочных”. Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Старайтесь отвечать искренне и точно.
Напишите свою фамилию и прочие данные о себе в верхней части листка для ответов.
Отвечая ...