- Введение
- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации
- Средства вербальной коммуникации
- Характеристика невербальной коммуникации. Понятие и сущность невербальной коммуникации
- Классификация видов невербальной коммуникации
- Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации
- Особенности невербальной коммуникации
- Заключение
Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников
раннего возраста
Формирование волевых качеств слабовидящих детей начинается с раннего возраста под воздействием взрослого воспитателя. Экспериментальных тифлоисихологических исследований воли практически нет. Исследовались лишь формирование структурных компонентов воли, таких как мотивация дошкольников и школьников, произвольность оперирования представл ...
Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР.
Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью.
Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные.
Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...
Социально-психологические проблемы личности пожилых людей в современном
обществе
Как указывалось выше, проблемы пожилых в современном обществе рассматриваются обычно как следствие индустриализации и урбанизации. По мнению Т. Харевен, такие объяснения достаточно упрощенны. Она предлагает изучать проблемы старения в связи с историческими сдвигами в трех областях индивидуальной жизнедеятельности: локализация в историче ...