- Введение
- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации
- Средства вербальной коммуникации
- Характеристика невербальной коммуникации. Понятие и сущность невербальной коммуникации
- Классификация видов невербальной коммуникации
- Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации
- Особенности невербальной коммуникации
- Заключение
Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
Дифференциально-диагностический опросник “Я
предпочту”
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?
1-а
Ухаживать за животными
1-б
Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать)
2-а
Помогать больным людям, лечить их
2-б
Составлять таблицы, схемы, ...
Обучение и сертификация
Чтобы пройти обучение, танцевальный терапевт должен иметь опыт в танце и других искусствах, и получить первоначальное психологическое образование. Профессиональный танцтерапевт должен окончить полный курс. Квалифицированный танцтерапевт должен закончить школу. Сертифицированную ADTA, или иметь степень магистра танца или психологии и про ...
Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...