- Введение
- Основные этапы процесса познавания. Ощущение и восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
- Дошкольный возраст
- Младший школьный возраст
- Подростковый возраст
- Методы педагогической психологии
- Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности
- Заключение
- Приложение
Процесс познания
Процесс познания
Практика работы в школе за 1986-2000 гг. и систематическая диагностика регуляторно-когнитивной структуры построения учебной деятельности младшими школьниками, а также опыт индивидуально-психологического консультирования показывают общую школьную неуспешность большинства учащихся, начиная с первого класса, позволяют выявить наиболее "болевые" точки в построении учебной деятельности, которые и приводят к ее учебной неуспешности.