Приложение
Рис. 1. Построение схемы по предъявленному предметному ряду: а) предметный ряд; б) графическая схема данного ряда.
Рис. 2. Построение предметного ряда но готовой схеме: а) графическая схема, б) соответствующий схеме предметный ряд
Рис. 3. Несоответствие между предлагаемой схемой и предметным рядом: а) предметный ряд; б) предлагаемая схема; в) соответствующая данному ряду схема.
[1] Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988. – С. 26
[2] Там же
[3] Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976. – С. 5
[4] Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
[5] Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
[6] Блонский П.П. Указ. соч. – С. 15
[7] Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1. – С. 21.
[8] ПлатонТеэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
[9] Аристотель. Соч. В 4 т. Т. 2. – М., 1978. С. 38
[10] Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
[11] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
[12] Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987. – С. 50
[13] Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
[14] Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
[15] Пиаже Указ. соч.
[16] Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
[17] Пoддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II — М., 1981. С. 64
[18] Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
[19] Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т. 1. С. 165.
[20] Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
[21] Давыдов В.В. Виды общения в обучении . - М., 1972.
[22] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М 1932.
[23] Там же
[24] Механизмы умственной деятельности, М., 1976
Методика “Мотивы выбора профессии”
Инструкция:
ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность.
№
п/п
Утверждения
Оценка
Тип мотивации
1
Требует общения с разными людьми
И
2
Нравится родителям
-
3 ...
Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Объект науки
- это то, что существует как данность вне самого изучения, то, что может быть изучено разными науками. В качестве объекта могут выступать материальные и нематериальные явления, тела процессы; живые, биологические и абстрактные системы. В качестве объекта научного теоретического исследования выступают растительный и животны ...
Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с
суицидальным риском. Выбор и обоснование методик
исследования
Все испытуемые исследовались тремя психодиагностическими методиками.
Первым был использован тест «Опросник суицидального риска» (ОСР) [36]. ОСР предназначен для выявления индивидуального стиля, содержания суицидальных намерений данного человека и решения проблемы совершения человеком попытки самоубийства. Данную методику рекомендуют вы ...