Приложение

Процесс познания » Приложение

Рис. 1. Построение схемы по предъявленному предметному ряду: а) предметный ряд; б) графическая схема данного ряда.

Рис. 2. Построение предметного ряда но готовой схеме: а) графическая схема, б) соответствующий схеме предметный ряд

Рис. 3. Несоответствие между предлагаемой схемой и предметным рядом: а) предметный ряд; б) предлагаемая схема; в) соответствующая данному ряду схема.

[1] Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988. – С. 26

[2] Там же

[3] Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976. – С. 5

[4] Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979

[5] Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960

[6] Блонский П.П. Указ. соч. – С. 15

[7] Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1. – С. 21.

[8] ПлатонТеэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970

[9] Аристотель. Соч. В 4 т. Т. 2. – М., 1978. С. 38

[10] Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974

[11] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952

[12] Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987. – С. 50

[13] Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981

[14] Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16

[15] Пиаже Указ. соч.

[16] Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981

[17] Пoддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II — М., 1981. С. 64

[18] Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982

[19] Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т. 1. С. 165.

[20] Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983

[21] Давыдов В.В. Виды общения в обучении . - М., 1972.

[22] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М 1932.

[23] Там же

[24] Механизмы умственной деятельности, М., 1976

Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения. Так, Т. Шибутани склонен к отождествлению взаимопоним ...

Педагогическая деятельность.
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель… Но учитель – я употребляю это слово в самом широком Смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое изображение и освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих. Половодье Педаг ...

Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
Исследование вопроса о счастье предполагает использование психологических методов. Для своего исследования я буду использовать такие методы, как анкетирование и интервью. Проведение данного исследования рассчитано на достижение двух целей: 1) учебная: научиться использовать такие психологические методы исследования, как анкетирование ...