- Введение
- Предмет политической психологии
- Взаимосвязь политики и психологии
- Психология политической деятельности
- Средства в политической деятельности
- Психология власти
- Политический миф
- Проблема политического вождя
- Символизация власти
- Виды символов власти
- Власть «пришельца»
- Доверие как проблема власти
- Феномен протестного голосования
- Избирательные технологии - средство электоральной интеграции
- Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
- Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
- Мотивация электорального выбора
- Проблема избыточной политизации
- Объединяющий образ врага
- Консолидация общества
- Политическая лояльность
- Лояльность к квазиидеалам
- Проблема политического лозунга
- Электоральная география
- Толпа и масса
Электоральная интеграция
Становление в более или менее отдаленной перспективе в нашей стране гражданского общества требует понимания происходящих процессов на уровне общества в целом, социальной группы и личности. Политическая психология как отрасль психологии, активно проявляющая себя в связи с возникшим социальным заказом пройти ускоренными темпами этап становления демократии в нашей стране, заявила о себе в различных теоретических и практических аспектах.
Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1:
Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения
Ф. И.О. воспитателя
Авторитарный
стиль
Демократический
с ...
Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста.
Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...
Формирование мышления у слабовидящих и слепых дошкольников
Отмечаются трудности установления смысловых связей между объектами, изображенными на картинке, затруднения при классификации предметов.
У детей дошкольного возраста операции анализа, сравнения, обобщения сформированы в разной степени, свидетельствующей в большинстве случаев об отставании в развитии мышления.
Для слепых и слабовидящих ...