- Десять правил психолога-профконсультанта
- Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
- Тест Кэттелла (16PF-опросник)
- Тестовый материал
- Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
- Фактор В “Интеллект”
- Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
- Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
- Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
- Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
- Фактор Н “Робость – смелость”
- Фактор I “жесткость – чувствительность”
- Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
- Фактор М “Практичность – развитое воображение”
- Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
- Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
- Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
- Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
- Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
- Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
- Фактор MD “Адекватность самооценки”
- Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
- Содержание опросника
- Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
- Опросник профессиональных предпочтений
- Экспериментальный материал
- Лист ответов
- Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
- Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
- Инструкция по обработке анкеты
- Схема индивидуальной беседы с учащимися
- Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
- Лист ответов ДДО
- Профессионально-диагностический опросник (ПДО)
- Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”
- Методика “Мотивы выбора профессии”
- Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
- Вопросник КОС
- Дешифратор
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Тест Д. Голланда по определению типа личности
- Ключ к тесту Д. Голланда
- Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
- Лист ответов
- Обработка результатов
Профориентационные методики
Теоретические основы исследования. Материнство. Материнство
и его основные компоненты
Материнство – сложный феномен, имеющий физиологические механизмы, эволюционную историю, культурные и индивидуальные особенности.
В каждой культуре есть целый институт материнства, который в качестве составной части включает в себя способы воспитания женщины как матери. Эти способы рассчитаны на то, что часть содержания своих функций ма ...
Интернет как среда проведения психологических исследований
Интернет как среда проведения психологических исследований стал рассматриваться учеными сравнительно недавно. Поиск по ключевым словам (Internet OR WWW OR World Wide Web) AND (research OR test OR experiment OR questionnaire OR survey) AND (personality OR psychology) в библиографической базе данных PsycLIT за период январь 1991 - Март 19 ...
Аналитическая психология К.Г.Юнга. Архетип
коллективного бессознательного.
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических явлений, выдвигающих среди прочего идею о независимости психики от сознания и стремления обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Условно глубинную психологию разделяют на классическую и соврем ...