- Десять правил психолога-профконсультанта
- Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
- Тест Кэттелла (16PF-опросник)
- Тестовый материал
- Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
- Фактор В “Интеллект”
- Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
- Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
- Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
- Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
- Фактор Н “Робость – смелость”
- Фактор I “жесткость – чувствительность”
- Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
- Фактор М “Практичность – развитое воображение”
- Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
- Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
- Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
- Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
- Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
- Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
- Фактор MD “Адекватность самооценки”
- Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
- Содержание опросника
- Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
- Опросник профессиональных предпочтений
- Экспериментальный материал
- Лист ответов
- Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
- Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
- Инструкция по обработке анкеты
- Схема индивидуальной беседы с учащимися
- Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
- Лист ответов ДДО
- Профессионально-диагностический опросник (ПДО)
- Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”
- Методика “Мотивы выбора профессии”
- Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
- Вопросник КОС
- Дешифратор
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Тест Д. Голланда по определению типа личности
- Ключ к тесту Д. Голланда
- Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
- Лист ответов
- Обработка результатов
Профориентационные методики
Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...
Разносторонняя реализация и гармония личности как основной критерий
успешности в современном обществе
Человек – существо многогранное, сложное. Одномоментно в нем происходит множество процессов. Иногда эти процессы противоречат друг другу. Например, человек имеет сознательное желание получить повышение по службе, но подсознательно он боится лишней ответственности и напряжения. И в результате он не получает повышение. То есть помимо созн ...
Экспериментальный материал
1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, собирать, группировать их по определенному признаку.
2. Выполнять практические задания на лабораторных занятиях по физике (составлять и собирать схемы, устранять неисправности, разбираться в причинах действия приборов и т.п.)
3. Длительное время ухаживать за растениями (более года полив ...