- Десять правил психолога-профконсультанта
- Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
- Тест Кэттелла (16PF-опросник)
- Тестовый материал
- Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
- Фактор В “Интеллект”
- Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
- Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
- Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
- Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
- Фактор Н “Робость – смелость”
- Фактор I “жесткость – чувствительность”
- Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
- Фактор М “Практичность – развитое воображение”
- Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
- Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
- Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
- Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
- Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
- Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
- Фактор MD “Адекватность самооценки”
- Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
- Содержание опросника
- Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
- Опросник профессиональных предпочтений
- Экспериментальный материал
- Лист ответов
- Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
- Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
- Инструкция по обработке анкеты
- Схема индивидуальной беседы с учащимися
- Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
- Лист ответов ДДО
- Профессионально-диагностический опросник (ПДО)
- Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”
- Методика “Мотивы выбора профессии”
- Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
- Вопросник КОС
- Дешифратор
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Тест Д. Голланда по определению типа личности
- Ключ к тесту Д. Голланда
- Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
- Лист ответов
- Обработка результатов
Профориентационные методики
Результаты исследования и анализ полученных данных
по методикам. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156.
В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, другая – контрольной.
Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-о ...
Поведенческий подход к пониманию депрессии
Бихевиористы, обращаясь к проблеме депрессии, больше внимания уделяли терапевтическим процедурам, нежели построению теоретической модели депрессии.
Форстер, рассматривая депрессию на поведенческом уровне, считает, что она характеризуется утратой некоторых навыков адаптивного поведения и замещением их реакциями избегания, такими как жал ...
Происхождение
Очевидно, что танец как метод лечения относится к сфере телесно-ориентированной терапии, а также психологии, лечебной физкультуры, арт-терапии и психосоматической медицины. Особая ценность и сила танца, его интеграционный смысл состоят в том, что все физические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные процессы соединяются в единое де ...