- Десять правил психолога-профконсультанта
- Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
- Тест Кэттелла (16PF-опросник)
- Тестовый материал
- Интерпретация факторов. Фактор А “Замкнутость – общительность”
- Фактор В “Интеллект”
- Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
- Фактор Е “Подчиненность – доминантность”
- Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
- Фактор G “Подверженность чувствам - высокая нормативность поведения”
- Фактор Н “Робость – смелость”
- Фактор I “жесткость – чувствительность”
- Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
- Фактор М “Практичность – развитое воображение”
- Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
- Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
- Фактор Q1 “Консерватизм – радикализм”
- Фактор Q2 “Конформизм – нонконформизм”
- Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
- Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
- Фактор MD “Адекватность самооценки”
- Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
- Содержание опросника
- Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
- Опросник профессиональных предпочтений
- Экспериментальный материал
- Лист ответов
- Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению
- Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
- Инструкция по обработке анкеты
- Схема индивидуальной беседы с учащимися
- Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
- Лист ответов ДДО
- Профессионально-диагностический опросник (ПДО)
- Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”
- Методика “Мотивы выбора профессии”
- Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
- Вопросник КОС
- Дешифратор
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Тест Д. Голланда по определению типа личности
- Ключ к тесту Д. Голланда
- Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
- Лист ответов
- Обработка результатов
Профориентационные методики
Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
Как уже здесь говорилось, усилия по разрешению конфликта могут прилагать не только непосредственно втянутые в него лица, но и своего рода люди со стороны — посредники. А им иногда удается сделать гораздо больше, чем представителям конфронтующих сторон. Почему же так происходит?
Для разрешения конфликтной ситуации наличие посредника чре ...
Практические рекомендации
1. Разработка комплекса мероприятий по предупреждению возникновения психических нарушений у студентов (социальная поддержка, улучшение социально–бытовых условий проживания студентов в общежитиях, качества медицинского обслуживания, регулирование объема учебных нагрузок).
2. Внедрение психологической службы в вузе, формирование у студен ...
Верование толпы
"Будь осторожен с толпой, когда она тебя
почитает, ибо вначале она покроет тебя
венками, а потом, позже, забросает грязью".
индийское изречение
Взгляды, относительно верования толпы, подразделяются на два вида - постоянные, т.е. удерживающиеся в течении многих столетий, и непостоянные, господствующие короткое время.
К пос ...