Обработка результатов

В листе в каждой из 29 строчек подсчитайте сумму плюсов и сумму минусов. Подсчитайте алгебраическую сумму этих показателей.

Уровень выраженности интересов определите, сопоставляя значение сумм со шкалой.

Определение качества

Методика

Выборка

Уровень выраженности качеств

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Интересы

А.Е. Голомштока

Мужская Женская

>=8

5-7

1-4

(-5) – 0

<=(-6)

29 строк листа ответов соответствуют следующим интересам:

1. Биология

2. География

3. Геология

4. Медицина

5. Легкая и пищевая промышленности

6. Физика

7. Химия

8. Техника

9. Электрорадиотехника

10. Металлообработка

11. Деревообработка

12. Строительство

13. Транспорт

14. Авиация, морское дело

15. Военные специалисты

16. История

17. Литература

18. Журналистика

19. Общественная деятельность

20. Педагогика

21. Право, юриспруденция

22. Сфера обслуживания

23. Математика

24. Экономика

25. Иностранный язык

26. Изобразительное искусство

27. Сценическое искусство

28. Музыка

29. Физкультура и спорт

Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...

Словесно-логическое мышления у детей при заикании
Особенности словесно-логического мышления детей с заиканием. По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с заиканием наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явлениями окружающего мира по несущественным признакам; классификацию пред ...

Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции
Игра возникает, как особый вид деятельности, отделенной от трудовой (деятельности) и представляет собой воспроизведение отношений между людьми. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению и по своей природе Игра – это ...