Дешифратор

Коммуникативные способности: положительные ответы – вопросы первого столбца; отрицательные ответы – вопросы третьего столбца.

Организаторские склонности: положительные ответы – вопросы второго столбца; отрицательные ответы – вопросы четвертого столбца.

Затем необходимо вычислить оценочные коэффициенты коммуникативных (КК) и организаторских (КО) склонностей как отношения количества совпадающих ответов по коммуникативным склонностям (КХ) и организаторским склонностям (ОХ) к максимально возможному числу совпадений (20), по формулам

КК = КХ/20 и КО = ОХ/20

Для качественной оценки результатов необходимо сопоставить полученные коэффициенты со шкальными оценками.

Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37] Взрослые - хранители опыта, накопленного ...

Методика оценки оперативной слуховой памяти
«Взрослому с интервалом в одну секунду поочередно зачитываются следующие четыре набора слов: месяц ковёр вилка школа дерево стакан диван человек прыгать плыть шутить спать жёлтый тяжёлый смелый красный кукла книга пальто тетрадь сумка яблоко телефон цветок После прослушивания каждого из набора слов испытуемому примерно через 5 с ...

Развитие темы в действие
Несмотря на все старания клиента, слова часто перекрывают и становятся на пути переживания полного содержания чувства или ситуации. Развитие этого материала н телесное выражение часто кристаллизует и углубляет осознание. В дополнение иногда выявляется несоответствие между тем, что человек говорит и что делает. Невербальное поведение тру ...