Содержание опросника
Страница 1

Что бы Вы предпочли из двух возможностей?

1-й столбец – (А)

2-й столбец – (Б)

1. Изучать явления природы

или

Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность

2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем

или

Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)

3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества

или

Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние

4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ

или

Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму

5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов

или

Восстанавливать памятники искусства и культуры

6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы

или

Выводить новые сорта растений, породы животных

7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры

или

конструировать новые виды машин и механизмов

8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам

или

Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала

9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики

или

Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов

10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей

или

Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии

11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов

или

Заниматься разведкой полезных ископаемых

12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники)

или

Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства

13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами

или

Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение

14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ

или

Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции

15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д.

или

Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д.

Страницы: 1 2

Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых
Многие авторы предлагают различные типологии людей пожилого возраста и процесса старения. Рассмотрим их. Я. Врублевский выделил шесть групп пожилых [16]: – лица без признаков психических отклонений, сохранившие ясный ум и тенденцию к социальной адаптации и дальнейшему развитию; – лица, сохранившие ясный ум, но демонстрирующие явные из ...

Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы
Исследование показало необходимость коррекции личностной и ситуативной тревожности у подростков. Для работы с подростками были разработаны ряд занятий с применением различных коррекционных приемов направленных на саморегуляцию и адаптацию личности. Работа проходила в условиях образовательного учреждения, как части воспитательной колони ...

Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...