Содержание опросникаСтраница 1
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А) |
2-й столбец – (Б) | |
1. Изучать явления природы |
или |
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность |
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем |
или |
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.) |
3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества |
или |
Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние |
4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ |
или |
Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму |
5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов |
или |
Восстанавливать памятники искусства и культуры |
6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы |
или |
Выводить новые сорта растений, породы животных |
7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры |
или |
конструировать новые виды машин и механизмов |
8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам |
или |
Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала |
9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики |
или |
Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов |
10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей |
или |
Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии |
11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов |
или |
Заниматься разведкой полезных ископаемых |
12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники) |
или |
Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства |
13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами |
или |
Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение |
14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ |
или |
Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции |
15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д. |
или |
Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д. |
Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом
участия в ситуациях экстремального характера
В исследовании приняли участие 40 сотрудников органов внутренних дел. Испытуемые первой группы (23 человека), средний возраст - 35 лет – имеют опыт участия в экстремальных ситуациях, испытуемые второй группы (17 человек), средний возраст – 29 лет – не имеют опыта участия в экстремальных ситуациях.
В результате анализа теста смысложизне ...
Значение семьи в процессе духовно-нравственного воспитания самых маленьких
Рождение человека – одно из самых удивительных явлений природы. Всего за пятьдесят дней человеческий зародыш успевает пройти те основные этапы, на которые природа потратила более полумиллиарда лет. За этот период из одной единственной клетки образуется организм. К моменту рождения в мозгу ребенка насчитывается пятнадцать миллиардов нерв ...
Программа психологического сопровождения детей раннего возраста
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма. В этом возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные ...