Содержание опросникаСтраница 1
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А) |
2-й столбец – (Б) | |
1. Изучать явления природы |
или |
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность |
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем |
или |
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.) |
3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества |
или |
Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние |
4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ |
или |
Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму |
5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов |
или |
Восстанавливать памятники искусства и культуры |
6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы |
или |
Выводить новые сорта растений, породы животных |
7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры |
или |
конструировать новые виды машин и механизмов |
8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам |
или |
Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала |
9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики |
или |
Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов |
10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей |
или |
Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии |
11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов |
или |
Заниматься разведкой полезных ископаемых |
12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники) |
или |
Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства |
13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами |
или |
Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение |
14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ |
или |
Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции |
15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д. |
или |
Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д. |
Словесно-логическое мышления у детей при заикании
Особенности словесно-логического мышления детей с заиканием.
По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с заиканием наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явлениями окружающего мира по несущественным признакам; классификацию пред ...
Обработка результатов
В листе в каждой из 29 строчек подсчитайте сумму плюсов и сумму минусов. Подсчитайте алгебраическую сумму этих показателей.
Уровень выраженности интересов определите, сопоставляя значение сумм со шкалой.
Определение качества
Методика
Выборка
Уровень выраженности качеств
Высокий
Выше среднего
Средний
Ниж ...
Методика изучения
уровня самосознания
Подготовка исследования.
Подобрать вопросы для двух вариантов внеситуативно-личностной беседы с детьми: 1) о желаниях и предпочтениях; 2) о прошлых и будущих действиях. Число и характер вопросов жестко не фиксируются, они зависят от активности ребенка, от его отношения к беседе. За основу можно взять следующие вопросы.
Вариант I
1. Ч ...