Содержание опросника
Страница 1

Что бы Вы предпочли из двух возможностей?

1-й столбец – (А)

2-й столбец – (Б)

1. Изучать явления природы

или

Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность

2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем

или

Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)

3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества

или

Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние

4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ

или

Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму

5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов

или

Восстанавливать памятники искусства и культуры

6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы

или

Выводить новые сорта растений, породы животных

7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры

или

конструировать новые виды машин и механизмов

8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам

или

Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала

9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики

или

Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов

10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей

или

Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии

11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов

или

Заниматься разведкой полезных ископаемых

12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники)

или

Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства

13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами

или

Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение

14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ

или

Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции

15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д.

или

Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д.

Страницы: 1 2

Типы семейных взаимоотношений
Рассматривая основные типы семейных отношений, необходимо иметь в виду влияние каждого из них на формирование поведения и определенных черт личности ребенка. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, ...

Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР Научные и педагогические исследования выявили трудности детей с общим недоразвитием речи в построении монолога-описания: высказывания набор однословных предложений – прерываются паузами, что говорит о недостаточном умении отобрать необходимые слова, строить предложения. Пр ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...