Фактор N “Прямолинейность – дипломатичность”
При низких оценках человеку свойственна прямолинейность, наивность, естественность, непосредственность поведения.
При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, разумным и сентиментальным подходом к событиям и окружающим людям.
Фактор Н “Робость – смелость”
При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих силах, сдержан, робок, предпочитает находится в тени. Большому обществу он предпочитает одного-двух людей, друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.
При высоких оценках человеку свойственна социальная смелость, активность, готовность иметь дело с незнакомыми обстоя ...
Отдел главного конструктора – отдел главного
технолога
Зачастую конструкторские разработки вызывают большие затруднения у технологов при проектировании технологических процессов, инструмента и остатки для изготовления деталей и узлов, а возможности действующих технологий тормозят внедрение в производство новых конструкторских технологий. Налицо постоянный конфликт, который зачастую усугубля ...
Изучение зависимости
развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной
деятельности
Исследование проводилось в 1 классе “А” школы № 125 г. Москвы
Цель исследования, состояла в выявлении эффективных форм организации коллективной учебной деятельности и влияния их на развитие у ребенка такой важнейшей компоненты учебно-познавательного мотива, как системность. Представление о системности действия соотносится с представлен ...