Экспериментальный материал
Страница 1

1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, собирать, группировать их по определенному признаку.

2. Выполнять практические задания на лабораторных занятиях по физике (составлять и собирать схемы, устранять неисправности, разбираться в причинах действия приборов и т.п.)

3. Длительное время ухаживать за растениями (более года поливать, удобрять, пересаживать и прочее).

4. Сочинять стихи, писать рефераты, сочинения которые многим признаются интересными.

5. Оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

6. Наблюдать и изучать звездное небо, посещать планетарий.

7. Выделять из текста основные линии и составлять конспект, план или новый текст.

8. Разбираться в физических процессах, решать задачи по физике.

9. Вести регулярные наблюдения за растениями и записывать их в дневник.

10. Своими руками мастерить красивые изделия из дерева и других материалов (соломки, ниток, листьев и др.).

11. Терпеливо, без раздражения учить кого-либо, даже если приходится повторять много раз одно и то же.

12. Заниматься поиском и изучать образцы камней и материалов.

13. Легко определять ошибки в письменных работах по русскому языку.

14. Разбираться в химических процессах, решать задачи по химии.

15. Разбираться в признаках многочисленных видов растений.

16. Создавать произведения графики, живописи и скульптуры.

17. Часто и подолгу общаться с разными людьми, и это не надоедает.

18. Вести календарь погоды, изучать климат.

19. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты.

20. Ремонтировать и налаживать работу разных механизмов и приборов (велосипеда, мотоцикла, пылесоса, электроутюга, светильника и пр.).

21. Посвящать свое свободное время наблюдению за животными, уходу за ними.

22. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

23. Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей.

24. Узнавать о географических открытиях и путешествиях.

25. На уроках иностранного языка без особых трудностей работать с иностранными текстами.

26. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приемник, магнитофон, телевизор, колонки звуковые).

27. Регулярно, без напоминаний выполнять необходимую работу по уходу за животными (кормить, чистить, лечить, обучать, убирать).

28. Не стесняясь, для многих зрителей разыгрывать разные роли, подражать, изображать, декламировать.

29. Охотно занимать и увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего школьного возраста.

30. Заниматься опытами по химии.

31. Выполнять задания по математике и другим предметам, где требуется выведение формул, решение теорем, логическое мышление.

32. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

33. Разбираться в породах и видах животных (лошадей, собак, птиц, рыб, насекомых), знать их внешние признаки и повадки.

34. Четко различать признаки оригинальности и талантливости в художественном произведении (книге, кинофильме, спектакле, картине, скульптуре и т.п.) уметь доказать свое мнение устно и письменно.

35. Организовывать людей на общие дела, проведение мероприятий.

36. Наблюдать и изучать физические явления (теплоту, свет, электричество, магнетизм).

37. Уметь применять законы, правила, формулы при решении различных математических задач.

38. Выполнять действия, требующие хорошей координации и ловкости рук: работать на станке, швейной машине, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.

39. Сразу замечать малейшие изменения во внешнем виде или поведении животных или растений.

40. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцы.

41. Выполнять работу, требующую обязательных контактов с разными людьми.

42. Узнавать о гидротехнических сооружениях (ГЭС, каналах, мостах, плотинах).

43. Выполнять различные подсчеты и расчеты, выводить из них различные закономерности и следствия.

44. Самостоятельно придумывать и конструировать новые изделия из типовых деталей и узлов.

45. Читать научную литературу, слушать лекции, доклады по биологии, анатомии, ботанике или зоологии.

46. Создавать на бумаге и в натуре новые, оригинальные модели одежды, причесок, украшений, интерьеры помещений и другие предметы.

Страницы: 1 2

Результаты исследования пограничных психических расстройств у студентов
Материалы и методы исследования Всего в исследование было включено 70 студентов Московского энергетического института. Мужчин, принявших участие в исследовании было 30 человек (42,8%), женщин – 40 человек (57,1%). Средний возраст обследованных 20 лет. На 1 курсе обучалось 12 человек (17,2%), на 2 курсе – 14 (20%), на 3 курсе – 15 (21, ...

Содержание опросника
Что бы Вы предпочли из двух возможностей? 1-й столбец – (А) 2-й столбец – (Б) 1. Изучать явления природы или Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность 2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем или Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.) ...

Нарушения пищевого поведения
Пища является самым доступным объектом злоупотребления. Систематическое переедание или, напротив, навязчивое стремление к похуданию, вычурная избирательность в еде, изнурительная борьба с «лишним весом», увлечение все новыми и новыми диетами – эти и другие формы пищевого поведения весьма распространены в наше время [16]. Пищевая аддикц ...