Экспериментальный материал
Страница 2

47. Оказывать влияние на людей: убеждать и разрешать споры.

48. Узнавать о космических исследованиях, полетах космонавтов, открытиях в космосе.

49. Составлять, рисовать схемы, чертежи, карты.

50. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представлять расположение фигур, предметов и их частей в пространстве.

51. Постоянно заниматься в биологических кружках, на биостанции, в зоопарке, в питомнике.

52. Быстрее и чаще других замечать в обычном новые, удивительные, необычные и прекрасные стороны и черты.

53. Сопереживать разным людям и понимать их состояние.

54. Разбираться в свойствах различных материалов для изготовления моделей игрушек и других предметов.

55. Аккуратно и безошибочно выполнять “бумажную работу”: писать, составлять документы, вычислять, проверять.

56. Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи – технический, математический, логический.

57. Преодолевать трудности при работе с животными и растениями: физический труд, грязь, неприятный запах, плохую погоду и др.

58. Настойчиво и терпеливо повторять и доводить до совершенства создаваемое или выполняемое произведение.

59. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух слушателям.

60. Заниматься практическими работами по географии и землеустройству: измерениями на местности, планированием, составлением карт, работой с атласами.

Страницы: 1 2 

Функциональные обязанности социального работника
Поле деятельности специалиста по социальной работе обширно. Как уже сказано, эта работа разноуровневая, неоднородная. Уже в силу этого она является многофункциональной. Можно выделить следующие основные функции этой работы: · диагностическая – изучение особенностей личности клиента, семьи, группы лиц, степени и направленности влияния м ...

Характеристика выборки
Для исследования представлений, связанных со счастьем, я провела анкетирование и интервью в двух различных выборках. Первая выборка состояла из учеников 11 класса. Испытуемые данной выборки попали в период юности (всем ребятам около 16-17 лет). В анкетировании приняло участие 24 человека, 7 из которых - мальчики, и 17 - девочки. Во вт ...

Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Соответственно каждой группе психологических причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев, рассмотренных выше, необходимо назна­чить группу профилактических мероприятий в каждой из них. 3.1 Мотивационная часть - пропаганда и воспитание. Необходимо помнить, что важное значение в формировании модели поведения имеет социаль ...