Экспериментальный материал
Страница 2

47. Оказывать влияние на людей: убеждать и разрешать споры.

48. Узнавать о космических исследованиях, полетах космонавтов, открытиях в космосе.

49. Составлять, рисовать схемы, чертежи, карты.

50. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представлять расположение фигур, предметов и их частей в пространстве.

51. Постоянно заниматься в биологических кружках, на биостанции, в зоопарке, в питомнике.

52. Быстрее и чаще других замечать в обычном новые, удивительные, необычные и прекрасные стороны и черты.

53. Сопереживать разным людям и понимать их состояние.

54. Разбираться в свойствах различных материалов для изготовления моделей игрушек и других предметов.

55. Аккуратно и безошибочно выполнять “бумажную работу”: писать, составлять документы, вычислять, проверять.

56. Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи – технический, математический, логический.

57. Преодолевать трудности при работе с животными и растениями: физический труд, грязь, неприятный запах, плохую погоду и др.

58. Настойчиво и терпеливо повторять и доводить до совершенства создаваемое или выполняемое произведение.

59. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух слушателям.

60. Заниматься практическими работами по географии и землеустройству: измерениями на местности, планированием, составлением карт, работой с атласами.

Страницы: 1 2 

Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании. Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...

Память
Память — это процесс запечатления, сохранения и воспроизведения следов прошлого опыта. Она дает возможность сохранять постоянными тенденции к целесообразному поведению на длительные интервалы времени и в какой-то мере прогнозировать поведение на будущее. Виды памяти. Различают два вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизнен ...

Конфликт: основные понятия
Конфликт (от лат. conflictus - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. Существуют различные определения конфли ...