Экспериментальный материалСтраница 2
47. Оказывать влияние на людей: убеждать и разрешать споры.
48. Узнавать о космических исследованиях, полетах космонавтов, открытиях в космосе.
49. Составлять, рисовать схемы, чертежи, карты.
50. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представлять расположение фигур, предметов и их частей в пространстве.
51. Постоянно заниматься в биологических кружках, на биостанции, в зоопарке, в питомнике.
52. Быстрее и чаще других замечать в обычном новые, удивительные, необычные и прекрасные стороны и черты.
53. Сопереживать разным людям и понимать их состояние.
54. Разбираться в свойствах различных материалов для изготовления моделей игрушек и других предметов.
55. Аккуратно и безошибочно выполнять “бумажную работу”: писать, составлять документы, вычислять, проверять.
56. Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи – технический, математический, логический.
57. Преодолевать трудности при работе с животными и растениями: физический труд, грязь, неприятный запах, плохую погоду и др.
58. Настойчиво и терпеливо повторять и доводить до совершенства создаваемое или выполняемое произведение.
59. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух слушателям.
60. Заниматься практическими работами по географии и землеустройству: измерениями на местности, планированием, составлением карт, работой с атласами.
Введение в специальную психологию. Специальная
психология как отрасль науки
Специальная психология – область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными нарушениями формирования нервной системы.
На основании такого изучения определяются возможности и пути компенсации дефектов различной сложности, стро ...
Установление взаимопонимания
Взаимопонимание – основа сотрудничества.
Оформление идеи
Общение начинается с формирования идеи и облечения ее словами (см. рис. 1). Уже на этой стадии возможно возникновение барьера для взаимопонимания. Барьер возникает тогда, когда собеседники не осознают различия в их картинах мира и используемых словарях.
Наиболее сильные конфлик ...
Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”
При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спокоен, уверен в себе.
При высоких оценках человеку свойственная тревожность, депрессивность, ранимость. ...