Методика “Мотивы выбора профессии”Страница 1
Инструкция:
ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность.
№ п/п |
Утверждения |
Оценка |
Тип мотивации |
1 |
Требует общения с разными людьми |
И | |
2 |
Нравится родителям |
- | |
3 |
Предполагает высокое чувство ответственности |
С | |
4 |
Требует переезда на новое место жительства |
+ | |
5 |
Соответствует моим способностям |
И | |
6 |
Позволяет ограничится имеющимся оборудованием |
- | |
7 |
Дает возможность приносить пользу людям |
С | |
8 |
Способствует умственному и физическому развитию |
И | |
9 |
Является высокооплачиваемой |
+ | |
10 |
Позволяет работать близко от дома |
+ | |
11 |
Является престижной |
- | |
12 |
Дает возможность роста профессионального мастерства |
С | |
13 |
Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах |
- | |
14 |
Позволяет реализовать способности к руководящей работе |
С | |
15 |
Является привлекательной |
И | |
16 |
Близка к любимому школьному предмету |
+ | |
17 |
Позволяет сразу получать хороший результат труда для других |
С | |
18 |
Избрана моими друзьями |
- | |
19 |
Позволяет использовать профессиональные умения вне работы |
+ | |
20 |
Дает большие возможности проявить творчество |
и |
Типы и структура переговоров
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам. Раньше видели лишь две возможности ведения переговоров - быть подталкиваемым или жестким. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки. Жесткий участник рассматривает любую ситуацию как состязание воли. О ...
Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
«Нет ничего отвратительнее большинства: ведь оно
состоит из немногих сильных, идущих впереди,
из подлаживающихся хитрецов, из слабых, которые
стараются не выделяться, и из толпы, которая
семенит следом, не зная сама, чего она хочет».
И.Гёте ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей
подростков и типов темперамента. Описание выборки и
методов исследования
В исследовании принимали участие 32 учащихся в возрасте 14-15 лет. Социально-психологический статус и возраст являются примерно одинаковым. В качестве основного диагностического материала для определения уровня общительности, коммуникативных умений, типа и свойств темперамента были выбраны следующие методики - «Оценка уровня общительнос ...