Методика “Мотивы выбора профессии”
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Методика “Мотивы выбора профессии”

Инструкция:

ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность.

п/п

Утверждения

Оценка

Тип мотивации

1

Требует общения с разными людьми

И

2

Нравится родителям

-

3

Предполагает высокое чувство ответственности

С

4

Требует переезда на новое место жительства

+

5

Соответствует моим способностям

И

6

Позволяет ограничится имеющимся оборудованием

-

7

Дает возможность приносить пользу людям

С

8

Способствует умственному и физическому развитию

И

9

Является высокооплачиваемой

+

10

Позволяет работать близко от дома

+

11

Является престижной

-

12

Дает возможность роста профессионального мастерства

С

13

Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах

-

14

Позволяет реализовать способности к руководящей работе

С

15

Является привлекательной

И

16

Близка к любимому школьному предмету

+

17

Позволяет сразу получать хороший результат труда для других

С

18

Избрана моими друзьями

-

19

Позволяет использовать профессиональные умения вне работы

+

20

Дает большие возможности проявить творчество

и

Страницы: 1 2

Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения ...

Событие как узловой момент жизненного пути
Жизнь человека складывается из взаимного переплетения биологического и социального времени, их единства, которые создают канву жизненного сценария. Каждый человек ощущает на себе действие не только биологических часов, регулирующих жизнедеятельность организма на уровне клетки, но и власть времени исторического и социального. Изучая чел ...

Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными. Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...