Методика “Мотивы выбора профессии”
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Методика “Мотивы выбора профессии”

Инструкция:

ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность.

п/п

Утверждения

Оценка

Тип мотивации

1

Требует общения с разными людьми

И

2

Нравится родителям

-

3

Предполагает высокое чувство ответственности

С

4

Требует переезда на новое место жительства

+

5

Соответствует моим способностям

И

6

Позволяет ограничится имеющимся оборудованием

-

7

Дает возможность приносить пользу людям

С

8

Способствует умственному и физическому развитию

И

9

Является высокооплачиваемой

+

10

Позволяет работать близко от дома

+

11

Является престижной

-

12

Дает возможность роста профессионального мастерства

С

13

Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах

-

14

Позволяет реализовать способности к руководящей работе

С

15

Является привлекательной

И

16

Близка к любимому школьному предмету

+

17

Позволяет сразу получать хороший результат труда для других

С

18

Избрана моими друзьями

-

19

Позволяет использовать профессиональные умения вне работы

+

20

Дает большие возможности проявить творчество

и

Страницы: 1 2

Дети с задержкой психического развития
Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые через непродолжительный период обучения в спе ...

Подготовка
Людям, которые хотят пройти танцевальную терапию, нужно найти квалифицированного терапевта. ADTA предоставляет список квалифицированных терапевтов. Человеку имеет смысл проходить танцевальную терапию очень открыто и с желанием участвовать, именно тогда она сможет принести наибольшую пользу. ...

Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...