Методика “Мотивы выбора профессии”Страница 2
С= И= += -=
Шкала оценок:
5 – очень сильно повлияло, 4 – сильно, 3 – средне, 2 – слабо, 1 – никак не повлияло
Условные обозначения:
“и” - внутренние индивидуально значимые мотивы; “с” - внутренние социально значимые мотивы; “+” – внешние положительные мотивы; “-” – внешние отрицательные мотивы.
Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные
программы и жизненный путь личности
Судьба каждого человека определяется в первую очередь им самим, его умением мыслить и разумно относиться ко всему происходящему в окружающем его мире. Человек сам планирует собственную жизнь. Еще в детстве, каждый человек, чаще всего бессознательно, думает о своей будущей жизни, как бы прокручивая в голове жизненные сценарии.
Повседнев ...
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с
интеллектуальными нарушениями
Общая характеристика развития речи умственно отсталых дошкольников.
Примерно, у 60% детей наблюдаются специфические расстройства речи по типу алалии (с греч. - отсутствие речи) - это системное недоразвитие речи при котором страдают фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая её стороны и дизартрии (c греч.- расстройство сочленения ...
Выявление состояний возникающих у спортсменов – баскетболистов в
тренировочном процессе. Методика №1. Наблюдение за
возникновением состояний у спортсменов
Цель: путем наблюдения выявить состояния у спортсменов в тренировочной деятельности.
Инструкция – Наблюдение имеет ряд недостатков, которые надо учитывать:
При нем практически невозможно исключить влияние случайных факторов;
Пассивный метод: учитель «пожинает» результаты и явления тех ситуаций, которые появляются независимо от его пл ...