Методика “Мотивы выбора профессии”
Страница 2

Психологическая информация » Профориентационные методики » Методика “Мотивы выбора профессии”

С= И= += -=

Шкала оценок:

5 – очень сильно повлияло, 4 – сильно, 3 – средне, 2 – слабо, 1 – никак не повлияло

Условные обозначения:

“и” - внутренние индивидуально значимые мотивы; “с” - внутренние социально значимые мотивы; “+” – внешние положительные мотивы; “-” – внешние отрицательные мотивы.

Страницы: 1 2 

Процесс кружения
Второй этап начинается с «процесса кружения», в ходе которого чувства ещё больше обостряются, и возникает готовность реагировать на информацию, поступающую от присутствующих. Внутреннее кружение на основе продолжающей циркулярной реакции нарастает. Нарастает и возбуждение. Люди оказываются предрасположенными не только к совместным, но и ...

Особенности развития памяти. Феномен памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ...

Лист ответов ДДО
Фамилия, имя ученика ……………………………………………………………………………… Класс………………Школа……………………Дата………………………………………………… Природа Техника Человек Знаковая система Художественный образ 1а 1б 2а 2б 3а 3б 4а 4б 5а 5б 6а 7б 6б 9б 7а 10а 9а 8а 10б 8б 11а 11б 12а 12б ...