Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации

Психологическая информация » Профориентационные методики » Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации

Фамилия, имя, отчество……………………………………………………………………

Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………

1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание

Заключение подросткового врача

2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует

3. Наличие профессионального плана: профессия………………………………………

Учебное заведение……………………………

4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован

5. Осознанность выбора профессии:

6. Ведущие мотивы:

7. Сведения из “Анкеты оптанта”:

Любимые занятия………………………………………………………………………………… .

Предпочитаемые профессии………………………………………………………………………

Опыт работы…………………………………………………………………………………………

Успешность обучения по дисциплинам: естественным………………………………………….

Точным…………………………………………………

Гуманитарным……………………………………… .

Труду………………………………………………….

А)ярко выражены (в какой области деятельности?)

Б)не выражены

8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29

9. Коммуникативные и организаторские склонности:

К – 1,2,3,4,5

К – 1,2,3,4,5

10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей

11. Особенности поведения:

12. Заключение профконсультанта:

а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)

б)оптант нуждается в углубленной профконсультации

Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия………………………

Пути профессионализации………………………………………………………………………

Запасной вариант профессионального выбора…………………………………………………

Домашнее задание……………… .………………………………………………………………

Противопоказанные сферы деятельности……………………………………………………….

Психолог-консультант…………………………

(подпись)

Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
Классификация профессий по предмету труда и по цели труда являются независимыми по отношению к друг другу. Поэтому выявление распределения по предмету труда не дает исчерпывающего представления о профессиональных интересах оптанта. Необходимо так же определить распределение интереса по целям труда. Опросник по выявлению интереса по цел ...

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тестовый материал (Шкала Тейлора) 1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко. 2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей. 3. У меня редко бывают запоры. 4. У меня редко бывают головные боли. 5. Я редко устаю. 6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым. 7. Я уверен в себе. 8. Практически я н ...