Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации

Психологическая информация » Профориентационные методики » Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации

Фамилия, имя, отчество……………………………………………………………………

Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………

1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание

Заключение подросткового врача

2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует

3. Наличие профессионального плана: профессия………………………………………

Учебное заведение……………………………

4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован

5. Осознанность выбора профессии:

6. Ведущие мотивы:

7. Сведения из “Анкеты оптанта”:

Любимые занятия………………………………………………………………………………… .

Предпочитаемые профессии………………………………………………………………………

Опыт работы…………………………………………………………………………………………

Успешность обучения по дисциплинам: естественным………………………………………….

Точным…………………………………………………

Гуманитарным……………………………………… .

Труду………………………………………………….

А)ярко выражены (в какой области деятельности?)

Б)не выражены

8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29

9. Коммуникативные и организаторские склонности:

К – 1,2,3,4,5

К – 1,2,3,4,5

10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей

11. Особенности поведения:

12. Заключение профконсультанта:

а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)

б)оптант нуждается в углубленной профконсультации

Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия………………………

Пути профессионализации………………………………………………………………………

Запасной вариант профессионального выбора…………………………………………………

Домашнее задание……………… .………………………………………………………………

Противопоказанные сферы деятельности……………………………………………………….

Психолог-консультант…………………………

(подпись)

Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
Инструкция: Проведите беседу с ребенком, используя вопросник. Вопросник для выявления некоторых особенностей личности дошкольника (прямые и косвенные вопросы) Фамилия, имя ребенка _ Возраст _ Дата проведения беседы « » 200 года 1. Желания и их направленность 1. Что тебе больше всего хочется (самое сильное желание)? 2. Если бы т ...

Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...

Профессиональное здоровье сотрудников ОВД. Методики исследования
Данное исследование проводилось в отделе внутренних дел по Хвастовичскому району Калужской области с февраля по апрель 2009 года. В исследовании приняли участие 40 сотрудников органов внутренних дел. Для исследования психологических особенностей профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом участия в экстремальных ситуа ...