Тест Д. Голланда по определению типа личностиСтраница 1
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий постарайтесь найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочитаете вторую, тогда в листе ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак “плюс”.
1 |
Инженер техник |
Инженер контролер | ||
2 |
Вязальщик |
Санитарный врач | ||
3 |
Повар |
Наборщик | ||
4 |
Фотограф |
Зав. Магазином | ||
5 |
Чертежник |
Дизайнер | ||
6 |
Философ |
Психиатр | ||
7 |
Ученый химик |
Бухгалтер | ||
8 |
Редактор научного журнала |
Адвокат | ||
9 |
Лингвист |
Переводчик художественной литературы | ||
10 |
Педиатр |
Статистик | ||
11 |
Организатор воспитательной работы |
Председатель профсоюза | ||
12 |
Спортивный врач |
Фельетонист | ||
13 |
Нотариус |
Снабженец | ||
14 |
Перфоратор |
Карикатурист | ||
15 |
Политический деятель |
Писатель | ||
16 |
Садовник |
Метеоролог | ||
17 |
Водитель троллейбуса |
Медсестра | ||
18 |
Инженер-электрик |
Секретарь машинистка | ||
19 |
Маляр |
Художник по металлу | ||
20 |
Биолог |
Главный врач | ||
21 |
Телеоператор |
Режиссер | ||
22 |
Гидролог |
Ревизор | ||
23 |
Зоолог |
Зоотехник | ||
24 |
Математик |
Архитектор | ||
25 |
Работник ИДН |
Счетовод | ||
26 |
Учитель |
Командир дружинников | ||
27 |
Воспитатель |
Художник по керамике | ||
28 |
Экономист |
Заведующий отделом | ||
29 |
Корректор |
Критик | ||
30 |
Завхоз |
Директор | ||
31 |
Радиоинженер |
Специалист по ядерной физике | ||
32 |
Наладчик |
Механик | ||
33 |
Агроном |
Председатель колхоза | ||
34 |
Закройщик-модельер |
Декоратор | ||
35 |
Археолог |
Эксперт | ||
36 |
Работник музея |
Консультант | ||
37 |
Ученый |
Актер | ||
38 |
Логопед |
Стенографист | ||
39 |
Врач |
Дипломат | ||
40 |
Главный бухгалтер |
Директор | ||
41 |
Поэт |
Психолог | ||
42 |
Архивариус |
Скульптор |
Работа с реквизитом
Для некоторых непосредственные отношения с другими могут быть болезненными или пугающими переживаниями. Тогда соединению участников группы может помочь работа с предметами. Более того, предметы могут способствовать прямому выражению чувств, когда действительные чувства слишком пугают. Пеновые мячики можно бросить, разломать раздавить; п ...
Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность
ребенка
Создание гармоничных отношений, благополучного психологически комфортного климата в семье должно стать первой задачей супругов и родителей, так как без этого невозможно формирование здоровой полноценной личности ребенка. Отклонения в семейных отношениях негативно влияют на формирование личности ребенка, его характера, самооценки и други ...
Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...