Тест Д. Голланда по определению типа личности
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Тест Д. Голланда по определению типа личности

Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий постарайтесь найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочитаете вторую, тогда в листе ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак “плюс”.

1

Инженер техник

Инженер контролер

2

Вязальщик

Санитарный врач

3

Повар

Наборщик

4

Фотограф

Зав. Магазином

5

Чертежник

Дизайнер

6

Философ

Психиатр

7

Ученый химик

Бухгалтер

8

Редактор научного журнала

Адвокат

9

Лингвист

Переводчик художественной литературы

10

Педиатр

Статистик

11

Организатор воспитательной работы

Председатель профсоюза

12

Спортивный врач

Фельетонист

13

Нотариус

Снабженец

14

Перфоратор

Карикатурист

15

Политический деятель

Писатель

16

Садовник

Метеоролог

17

Водитель троллейбуса

Медсестра

18

Инженер-электрик

Секретарь машинистка

19

Маляр

Художник по металлу

20

Биолог

Главный врач

21

Телеоператор

Режиссер

22

Гидролог

Ревизор

23

Зоолог

Зоотехник

24

Математик

Архитектор

25

Работник ИДН

Счетовод

26

Учитель

Командир дружинников

27

Воспитатель

Художник по керамике

28

Экономист

Заведующий отделом

29

Корректор

Критик

30

Завхоз

Директор

31

Радиоинженер

Специалист по ядерной физике

32

Наладчик

Механик

33

Агроном

Председатель колхоза

34

Закройщик-модельер

Декоратор

35

Археолог

Эксперт

36

Работник музея

Консультант

37

Ученый

Актер

38

Логопед

Стенографист

39

Врач

Дипломат

40

Главный бухгалтер

Директор

41

Поэт

Психолог

42

Архивариус

Скульптор

Страницы: 1 2

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...

Психологическая структура волевого акта
"Воля в собственном смысле возникает тогда, когда человек оказывается способным к рефлексии своих влечений, может так или иначе отнестись к ним. Для этого индивид должен уметь подняться над своими влечениями и, отвлекаясь от них, осознать самого себя… как субъекта… который … возвышаясь над ними, в состоянии произвести выбор между н ...

Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...