Тест Д. Голланда по определению типа личностиСтраница 1
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий постарайтесь найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочитаете вторую, тогда в листе ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак “плюс”.
1 |
Инженер техник |
Инженер контролер | ||
2 |
Вязальщик |
Санитарный врач | ||
3 |
Повар |
Наборщик | ||
4 |
Фотограф |
Зав. Магазином | ||
5 |
Чертежник |
Дизайнер | ||
6 |
Философ |
Психиатр | ||
7 |
Ученый химик |
Бухгалтер | ||
8 |
Редактор научного журнала |
Адвокат | ||
9 |
Лингвист |
Переводчик художественной литературы | ||
10 |
Педиатр |
Статистик | ||
11 |
Организатор воспитательной работы |
Председатель профсоюза | ||
12 |
Спортивный врач |
Фельетонист | ||
13 |
Нотариус |
Снабженец | ||
14 |
Перфоратор |
Карикатурист | ||
15 |
Политический деятель |
Писатель | ||
16 |
Садовник |
Метеоролог | ||
17 |
Водитель троллейбуса |
Медсестра | ||
18 |
Инженер-электрик |
Секретарь машинистка | ||
19 |
Маляр |
Художник по металлу | ||
20 |
Биолог |
Главный врач | ||
21 |
Телеоператор |
Режиссер | ||
22 |
Гидролог |
Ревизор | ||
23 |
Зоолог |
Зоотехник | ||
24 |
Математик |
Архитектор | ||
25 |
Работник ИДН |
Счетовод | ||
26 |
Учитель |
Командир дружинников | ||
27 |
Воспитатель |
Художник по керамике | ||
28 |
Экономист |
Заведующий отделом | ||
29 |
Корректор |
Критик | ||
30 |
Завхоз |
Директор | ||
31 |
Радиоинженер |
Специалист по ядерной физике | ||
32 |
Наладчик |
Механик | ||
33 |
Агроном |
Председатель колхоза | ||
34 |
Закройщик-модельер |
Декоратор | ||
35 |
Археолог |
Эксперт | ||
36 |
Работник музея |
Консультант | ||
37 |
Ученый |
Актер | ||
38 |
Логопед |
Стенографист | ||
39 |
Врач |
Дипломат | ||
40 |
Главный бухгалтер |
Директор | ||
41 |
Поэт |
Психолог | ||
42 |
Архивариус |
Скульптор |
Организация исследования
Данное исследование проводилось на базе МДОУ № … г. … «…». В исследовании участвовали 40 детей воспитанников младшей - ясельной группы «Росинка», из них девятнадцать мальчиков, двадцать две девочек, в возрасте от 1года 6 месяцев до 3 лет. Дети посещают группу с начала учебного года, исследование проводилось с сентября месяца. В исследов ...
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...
Развитие личности ребенка раннего возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а так ...