Выводы

Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение некоторых затруднений в области эмоциональной саморегуляции.

Общие выводы удобнее делать, составив индивидуальную психологическую карту.

Карта индивидуального психологического развития: *

фамилия, имя, отчество: Афанасенков Ярослав Николаевич

возраст ребёнка: 18 лет

курс: 2

внимание

память

воображение

Определение продуктивности и устойчивости внимания

Оценка распределения внимания

Определение объёма кратковременной зрительной памяти

Оценка оперативной слуховой памяти

речевое «Вербальная фантазия»

Художественно-плоскостное «Рисунок»

продуктивность внимания у Ярослава средняя, а устойчивость внимания высокая.

оценка распределения внимания очень высокая.

Ярослав имеет среднеразвитую по объёму кратковременную зрительную память.

оперативная слуховая память Ярослава в норме.

высокий уровень развития речевого воображения.

уровень развития художественно-плоскостного воображения – средний.

Психолого–педагогические выводы:

1. Исследование уровня познавательных процессов Ярослава позволяет мне сказать, что все показатели в норме. Кроме того, хочу заметить, что оценка распределения внимания, уровень устойчивости внимания очень высокие, Ярослав имеет высокий уровень речевого развития, и средний уровень художественно – плоскостного развития. Студент имеет среднеразвитую по объёму кратковременную зрительную память, оперативная слуховая память в норме. Продуктивность внимания средняя.

2. Исследование личностной и эмоционально-волевой сферы студента показало, что Ярослав имеет сильную нервную систему, флегматический тип темперамента, гипертимный тип акцентуации характера, нормальный уровень тревожности. Школьник не агрессивен, мотивация достижения успехов преобладает над мотивацией избегания неудач.

3. Трудностей в проведении психодиагностики не возникло.

Преодоление своих недостатков возможно при сдерживании и скрытии чувств испытуемого. Но не переходить грань между сдержанностью и скованностью, иначе возможны иные отклонения. Проводить аутотренинги по сдерживании чувств и вести себя спокойнее.

Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? 1-а Ухаживать за животными 1-б Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать) 2-а Помогать больным людям, лечить их 2-б Составлять таблицы, схемы, ...

Сущность правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудников ОВД.
Главными целями профессиональной деятельности сотрудников ОВД и следователей, в частности, являются раскрытие и расследование преступлений, что означает в самом общем виде установление истины, создание необходимых условий для правильного применения закона и его реализации на основе полного, объективного и всестороннего исследования всех ...

Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
Результаты исследования показали, что большинство испытуемых (89%) набрали высокие баллы по гипертимному типу акцентуации (Приложение 5, таблица 1). Это говорит о присутствии в характере испытуемых таких черт, как подвижность, общительность, выразительность жестов и мимики, разговорчивость, чрезмерная самостоятельность, недостаток чувст ...