Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

Психологическая информация » Профориентационные методики » Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?

1. Да. 2. Нет

2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?

1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.

3. Ваше отношение к избранной профессии?

1. Совсем не нравится.

2. Не нравится.

3. Скорее не нравится, чем нравится.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Скорее нравится, чем не нравится.

6. Нравится.

7. Очень нравится.

4. Готовите ли Вы себя к избранной профессии?

1. Не готовлю.

2. Вырабатываю в себе профессионально качества.

3. Читаю соответствующую литературу.

4. Занимаюсь в кружке, секции.

5. Пробовали Вы работать по данной профессии?

1. Нет. 2.Да.

6. Как Вам понравилось первая “проба сил”?

1. Я разочарован. 2. Так себе. 3. Неплохо. 4. Я в восторге

7. Считаете ли Вы, что подходите для данной профессии?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

8. Готовы ли Вы преодолеть серьезные препятствия, чтобы овладеть данной профессией?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

9. Считаете ли Вы, что если лишитесь возможности работать по данной профессии, то жизнь потеряет для Вас всякий смысл?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

10. Способны ли Вы рискнуть ради любимого дела, даже, если шансы не в Вашу пользу?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

11. Готовы ли Вы долго и кропотливо работать для овладения любимым делом?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

12. Уверены ли Вы, что в будущем будете работать по избранной профессии?

1. Уверен 2. Не уверен

13. Как Вы думаете, изменится ли Ваш выбор профессии ко времени окончания школы?

1. Изменится 2. Трудно сказать 3. Не изменится

Психологическая характеристика игр, в которые играют люди.
Люди играют в психологические игры как бридж, шашки, “монополия”. Для того чтобы играть, игроки должны знать правила игры. При этом, если вступающий в игру собирается играть в бридж, в то время как остальные собираются играть в покер, ему вряд ли удастся хорошо сыграть с ними. Все игры имеют начало, данный ряд правил и вносимую плату. П ...

Событие как узловой момент жизненного пути
Жизнь человека складывается из взаимного переплетения биологического и социального времени, их единства, которые создают канву жизненного сценария. Каждый человек ощущает на себе действие не только биологических часов, регулирующих жизнедеятельность организма на уровне клетки, но и власть времени исторического и социального. Изучая чел ...

Статистическая обработка результатов исследования
Статистическая обработка данных полученных в ходе эксперимента проводится нами для выявления количественной характеристики результатов методики и в дальнейшем поиску взаимосвязи между количественными показателями (По Р.С.Немову). Для статистической обработки полученной информации обратимся к использованию коэффициента ранговой корреляц ...