Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению
1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?
1. Да. 2. Нет
2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?
1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.
3. Ваше отношение к избранной профессии?
1. Совсем не нравится.
2. Не нравится.
3. Скорее не нравится, чем нравится.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Скорее нравится, чем не нравится.
6. Нравится.
7. Очень нравится.
4. Готовите ли Вы себя к избранной профессии?
1. Не готовлю.
2. Вырабатываю в себе профессионально качества.
3. Читаю соответствующую литературу.
4. Занимаюсь в кружке, секции.
5. Пробовали Вы работать по данной профессии?
1. Нет. 2.Да.
6. Как Вам понравилось первая “проба сил”?
1. Я разочарован. 2. Так себе. 3. Неплохо. 4. Я в восторге
7. Считаете ли Вы, что подходите для данной профессии?
1. Нет 2. Не знаю 3. Да.
8. Готовы ли Вы преодолеть серьезные препятствия, чтобы овладеть данной профессией?
1. Нет 2. Не знаю 3. Да.
9. Считаете ли Вы, что если лишитесь возможности работать по данной профессии, то жизнь потеряет для Вас всякий смысл?
1. Нет 2. Не знаю 3. Да.
10. Способны ли Вы рискнуть ради любимого дела, даже, если шансы не в Вашу пользу?
1. Нет 2. Не знаю 3. Да.
11. Готовы ли Вы долго и кропотливо работать для овладения любимым делом?
1. Нет 2. Не знаю 3. Да.
12. Уверены ли Вы, что в будущем будете работать по избранной профессии?
1. Уверен 2. Не уверен
13. Как Вы думаете, изменится ли Ваш выбор профессии ко времени окончания школы?
1. Изменится 2. Трудно сказать 3. Не изменится
Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития.
Некоторые особенности монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития были выявлены Е.С.Слепович при изучении словаря и грамматического строя речи.
Высказывания детей с задержкой психического развития ...
Документация педагога-психолога
1. Нормативно-правовая и организационно-методическая документация.
2. Журнал консультаций педагога-психолога.
3. Журнал заключений по результатам проведения психодиагностических исследований.
4. Тематическое планирование коррекционно-развивающих, профилактических занятий.
5. Журнал учета групповых форм работы.
6. Индивидуальные кар ...
Общее определение понятия. Основные функции воли
Первое материалистическое объяснение природе воли дал Сеченов, который указывал, что воля - это деятельная сторона разума и морального чувства, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие преодоления трудностей.
Воля – это свойство (процесс, состояние) человека, проявляющееся в его способ ...