Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

Психологическая информация » Профориентационные методики » Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?

1. Да. 2. Нет

2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?

1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.

3. Ваше отношение к избранной профессии?

1. Совсем не нравится.

2. Не нравится.

3. Скорее не нравится, чем нравится.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Скорее нравится, чем не нравится.

6. Нравится.

7. Очень нравится.

4. Готовите ли Вы себя к избранной профессии?

1. Не готовлю.

2. Вырабатываю в себе профессионально качества.

3. Читаю соответствующую литературу.

4. Занимаюсь в кружке, секции.

5. Пробовали Вы работать по данной профессии?

1. Нет. 2.Да.

6. Как Вам понравилось первая “проба сил”?

1. Я разочарован. 2. Так себе. 3. Неплохо. 4. Я в восторге

7. Считаете ли Вы, что подходите для данной профессии?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

8. Готовы ли Вы преодолеть серьезные препятствия, чтобы овладеть данной профессией?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

9. Считаете ли Вы, что если лишитесь возможности работать по данной профессии, то жизнь потеряет для Вас всякий смысл?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

10. Способны ли Вы рискнуть ради любимого дела, даже, если шансы не в Вашу пользу?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

11. Готовы ли Вы долго и кропотливо работать для овладения любимым делом?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

12. Уверены ли Вы, что в будущем будете работать по избранной профессии?

1. Уверен 2. Не уверен

13. Как Вы думаете, изменится ли Ваш выбор профессии ко времени окончания школы?

1. Изменится 2. Трудно сказать 3. Не изменится

Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Психическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связаны также с типом родительского воспитания и воспитания в дошкольном образовательном учреждении, от него зависит характера взаимоотношений между родителями и детьми, детьми и воспитателями, а также между детьми и значимыми взрослыми. [7].В 90-е годы ХХ века термин «стиль» воспита ...

Общее представление об языке телодвижений
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для "обсуждения" межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, ...

Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок
Для исследования материнских установок девочек, воспитывающихся без матерей, следует хотя бы в некоторой степени ознакомится с условиями той системы, в которой эти установки формируются, а именно – с явлением сиротства и последствиями, которые оно накладывает на формирование личности ребенка и, как следствие, на формирование материнства ...