Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

Психологическая информация » Профориентационные методики » Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению

1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?

1. Да. 2. Нет

2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?

1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.

3. Ваше отношение к избранной профессии?

1. Совсем не нравится.

2. Не нравится.

3. Скорее не нравится, чем нравится.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Скорее нравится, чем не нравится.

6. Нравится.

7. Очень нравится.

4. Готовите ли Вы себя к избранной профессии?

1. Не готовлю.

2. Вырабатываю в себе профессионально качества.

3. Читаю соответствующую литературу.

4. Занимаюсь в кружке, секции.

5. Пробовали Вы работать по данной профессии?

1. Нет. 2.Да.

6. Как Вам понравилось первая “проба сил”?

1. Я разочарован. 2. Так себе. 3. Неплохо. 4. Я в восторге

7. Считаете ли Вы, что подходите для данной профессии?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

8. Готовы ли Вы преодолеть серьезные препятствия, чтобы овладеть данной профессией?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

9. Считаете ли Вы, что если лишитесь возможности работать по данной профессии, то жизнь потеряет для Вас всякий смысл?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

10. Способны ли Вы рискнуть ради любимого дела, даже, если шансы не в Вашу пользу?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

11. Готовы ли Вы долго и кропотливо работать для овладения любимым делом?

1. Нет 2. Не знаю 3. Да.

12. Уверены ли Вы, что в будущем будете работать по избранной профессии?

1. Уверен 2. Не уверен

13. Как Вы думаете, изменится ли Ваш выбор профессии ко времени окончания школы?

1. Изменится 2. Трудно сказать 3. Не изменится

Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
Независимо от вида влияния на поступки и действия, направление активности во многом зависит от предшествующей готовности субъекта совершить поступки и действия именно так, как он это делает. Не обсуждая подробно проблему готовности, отметим, что любая готовность существует до того, как человек начал действовать. Типичной разновидностью ...

Развитие
Символы восьмой группы обозначаются словами "эволюция" и "развитие". В определенном смысле об этих словах можно говорить как о синонимах. Развитие означает высвобождение внутренних сил и подразумевает переход от возможного к действительному. Два основных символа развития – зерно и цветок: зерно, которое скрыто, содер ...

Технология профилактики и коррекции детских страхов.
В психолого-педагогической литературе описаны различные способы коррекции страхов разной этиологии. В целом, все предлагаемые способы условно разделены на три группы: 1. игра со страхом; 2. рисование страха; 3. вербализация страха (сказки, рассказы, страшные истории). На основе этих данных можно составить комплекс коррекционных мето ...