Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”

Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?

1-а

Ухаживать за животными

1-б

Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать)

2-а

Помогать больным людям, лечить их

2-б

Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

3-а

следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок

3-б

Следить за состоянием, развитием растений

4-а

Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)

4-б

Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать)

5-а

Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5-б

Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты)

6-а

Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

6-б

Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7-а

Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

7-б

Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8-а

Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

8-б

Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов

9-а

Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9-б

Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10-а

лечить животных

10-б

Выполнять расчеты, вычисления

11-а

Выводить новые сорта растений

11-б

Консультировать, проектировать новые виды промышленных изделий

12-а

Разбирать споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять

12-б

Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13-а

Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

13-б

Наблюдать и изучать жизнь микробов

14-а

Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

14-б

Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

15-а

Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

15-б

Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)

16-а

Делать лабораторные анализы в больнице

16-б

Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17-а

Красить или расписывать помещения, поверхность изделий

17-б

Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов

18-а

Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, турпоходы и т.п.)

18-б

Играть на сцене, принимать участие в концертах

19-а

Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

19-б

Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20-а

Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20-б

Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

Страницы: 1 2

Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие, или что "шестое чувство" подсказывает нам, что кто-то ...

Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста
Психологи и педагоги указывают, что ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно формирование умственных способностей ребёнка. Этот же период важен для совершенствования деятельности органов чувств, для накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей мал ...

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...