Дифференциально-диагностический опросник “Я
предпочту”Страница 1
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?
1-а Ухаживать за животными |
1-б Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать) |
2-а Помогать больным людям, лечить их |
2-б Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин |
3-а следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок |
3-б Следить за состоянием, развитием растений |
4-а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) |
4-б Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать) |
5-а Обсуждать научно-популярные книги, статьи |
5-б Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты) |
6-а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) |
6-б Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
7-а Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) |
7-б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
8-а Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) |
8-б Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов |
9-а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище |
9-б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10-а лечить животных |
10-б Выполнять расчеты, вычисления |
11-а Выводить новые сорта растений |
11-б Консультировать, проектировать новые виды промышленных изделий |
12-а Разбирать споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять |
12-б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
13-а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности |
13-б Наблюдать и изучать жизнь микробов |
14-а Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты |
14-б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
15-а Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. |
15-б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые) |
16-а Делать лабораторные анализы в больнице |
16-б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
17-а Красить или расписывать помещения, поверхность изделий |
17-б Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов |
18-а Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, турпоходы и т.п.) |
18-б Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19-а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания |
19-б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты |
20-а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада |
20-б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.) |
Лист ответов “Профессионально-диагностического
опросника”
Природа
Техника
Человек
Знаковая система
Художественный образ
1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7а
7б
8а
8б
9а
9б
10а
10б
11а
1 ...
Теоретические аспекты влияния коммуникативного
стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37]
Взрослые - хранители опыта, накопленного ...
Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходи ...