Лист ответов “Профессионально-диагностического
опросника”Страница 1
Природа |
Техника |
Человек |
Знаковая система |
Художественный образ |
1а |
1б | |||
2а |
2б | |||
3а |
3б | |||
4а |
4б | |||
5а |
5б | |||
6а |
6б | |||
7а |
7б | |||
8а |
8б | |||
9а |
9б | |||
10а |
10б | |||
11а |
11б | |||
12а |
12б | |||
13б |
13а | |||
14а |
14б | |||
15а |
15б | |||
16а |
16б | |||
17а |
17б | |||
18а |
18б | |||
19а |
19б | |||
20а |
20б | |||
21а |
21б | |||
22а |
22б | |||
23а |
23б | |||
24а |
24б | |||
25а |
25б | |||
26а |
26б | |||
27а |
27б | |||
28а |
28б | |||
29а |
29б | |||
30а |
30б |
Анкета-оценка готовности к профессиональному
самоопределению
1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?
1. Да. 2. Нет
2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?
1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.
3. Ваше отношение к избранной профессии?
1. Совсем не нравится.
2. Не нравится.
3. Скорее не нравится, чем нравится.
4. Затрудняюсь ответить.
5. ...
Предметное содержание педагогической деятельности
Педагогическая
, как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат.
Предмето
м педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного ...
Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
Цель исследования определение объёма кратковременной зрительной памяти.
«Поочередно предлагают каждый из следующих двух рисунков. После предъявления каждой части рисунка, А и Б, человек получает трафаретную рамку, с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части».
По результатам двух опытов устанавли ...