Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

1. Знакомиться с жизнью растений и животных?

2. Уроки географии, чтения учебника по географии?

3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях?

4. Уроки и учебник анатомии и физиологии человека?

5. Уроки домоводства или домашние занятия домоводством?

6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков?

7. Читать об открытиях в химии или о жизни выдающихся химиков?

8. Читать технические журналы (“Техника молодежи”, “Юный техник” и др.)?

9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электротехники и радиоэлектроники?

10. Знакомиться с различными металлами и их свойствами?

11. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении?

12. Узнавать о достижениях в области строительства?

13. Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (авто-, железнодорожного и др.)?

14. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках, космонавтах?

15. Знакомиться с военной техникой, встречаться с участниками Великой Отечественной и гражданской войн?

16. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях?

17. Читать классиков советской и зарубежной литературы?

18. Читать и обсуждать газетно-журнальные статьи и очерки?

19. Обсуждать текущие дела и события в классе и в школе?

20. Читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, учителя, пионервожатого)?

21. Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции?

22. Заботиться о порядке в вещах, о красивом виде помещения в котором учитесь, живете, работаете?

23. Читать книги типа “Занимательная математика” или “Математический досуг”?

24. Изучать экономическую географию?

25. Заниматься иностранным языком?

26. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства?

27. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, встречаться с артистами, коллекционировать их фотографии?

28. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыкального искусства?

29. Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах?

30. Изучать ботанику, зоологию, биологию?

31. Знакомиться с различными странами по описанию и географическим картам?

32. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов?

33. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и о достижениях медицины?

34. Посещать с экскурсией предприятия легкой промышленности (швейное, обувное, текстильное и др.)?

35. Читать книги типа “Занимательная физика”, “Физики шутят”?

36. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических явлений?

37. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, искать статьи в газетах)?

38. Посещать радиотехнический кружок или знакомиться с работой электрика?

39. Знакомиться с различными измерительными инструментами (для металлообработки) и работать с ними?

40. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели?

41. Встречаться со строителями, наблюдать за их работой?

42. Читать популярную литературу о средствах и правилах передвижения?

43. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, моряках?

44. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей войн, крупных сражений и судьбой выдающихся полководцев?

45. Обсуждать текущие политические события у нас и зарубежом?

46. Читать литературно-критические статьи?

47. Слушать радио- и теле новости, смотреть тематические телепередачи?

48. Узнавать о событиях, происходящих в городе, республике, стране?

49. Давать объяснения товарищам как выполнять учебное задание, если они не могут его сделать?

50. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого, литературного героя?

51. Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание всех во время похода?

Страницы: 1 2 3 4

Профилактика пограничных психических расстройств
В профилактике пограничных нервно-психических расстройств решающую роль играют социально-экономические условия жизнедеятельности человека, гармоническое сочетание общественного и индивидуального здоровья, представляет собой главную предпосылку для достижения личностью ее общественных и индивидуальных идеалов и целей, для повышения произ ...

Усиление – Возрастание
Девятая группа символов включает символы усиления или возрастания. Надличные переживания можно рассматривать как усиление жизни сознания, повышение ее напряженности или психологического "вольтажа" по сравнению с тем, которым живет средний человек. Такое возрастание также имеет две стадии или ступени. На первой происходит усил ...

Математическая обработка данных эксперимента
Для того чтобы понять, достоверны ли полученные результаты, применим U – критерий Манна-Уитни. Чтобы определить, насколько различны результаты детей контрольной группы и экспериментальной группы, произведем ранжирование баллов и занесем данные в таблицу 1. Таблица 1. Ранжирование баллов детей Контрольная группа (с нормальным слухом ...