Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 1

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

1. Знакомиться с жизнью растений и животных?

2. Уроки географии, чтения учебника по географии?

3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях?

4. Уроки и учебник анатомии и физиологии человека?

5. Уроки домоводства или домашние занятия домоводством?

6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков?

7. Читать об открытиях в химии или о жизни выдающихся химиков?

8. Читать технические журналы (“Техника молодежи”, “Юный техник” и др.)?

9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электротехники и радиоэлектроники?

10. Знакомиться с различными металлами и их свойствами?

11. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении?

12. Узнавать о достижениях в области строительства?

13. Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (авто-, железнодорожного и др.)?

14. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках, космонавтах?

15. Знакомиться с военной техникой, встречаться с участниками Великой Отечественной и гражданской войн?

16. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях?

17. Читать классиков советской и зарубежной литературы?

18. Читать и обсуждать газетно-журнальные статьи и очерки?

19. Обсуждать текущие дела и события в классе и в школе?

20. Читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, учителя, пионервожатого)?

21. Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции?

22. Заботиться о порядке в вещах, о красивом виде помещения в котором учитесь, живете, работаете?

23. Читать книги типа “Занимательная математика” или “Математический досуг”?

24. Изучать экономическую географию?

25. Заниматься иностранным языком?

26. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства?

27. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, встречаться с артистами, коллекционировать их фотографии?

28. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыкального искусства?

29. Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах?

30. Изучать ботанику, зоологию, биологию?

31. Знакомиться с различными странами по описанию и географическим картам?

32. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов?

33. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и о достижениях медицины?

34. Посещать с экскурсией предприятия легкой промышленности (швейное, обувное, текстильное и др.)?

35. Читать книги типа “Занимательная физика”, “Физики шутят”?

36. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических явлений?

37. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, искать статьи в газетах)?

38. Посещать радиотехнический кружок или знакомиться с работой электрика?

39. Знакомиться с различными измерительными инструментами (для металлообработки) и работать с ними?

40. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели?

41. Встречаться со строителями, наблюдать за их работой?

42. Читать популярную литературу о средствах и правилах передвижения?

43. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, моряках?

44. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей войн, крупных сражений и судьбой выдающихся полководцев?

45. Обсуждать текущие политические события у нас и зарубежом?

46. Читать литературно-критические статьи?

47. Слушать радио- и теле новости, смотреть тематические телепередачи?

48. Узнавать о событиях, происходящих в городе, республике, стране?

49. Давать объяснения товарищам как выполнять учебное задание, если они не могут его сделать?

50. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого, литературного героя?

51. Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание всех во время похода?

Страницы: 1 2 3 4

Классификация игр
В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, ее влияния на развитие личности, а так же для того, чтобы определить, каким образом можно влиять на игры, усиливать их воздействие, педаг ...

Превращение – Преобразование
Теперь мы переходим к двенадцатой группе, символам трансмутации – превращения, преобразования. С помощью определенных средств тело и душа человека могут быть преобразованы в нечто более совершенное. При этом происходит органичное и гармоничное объединение всех сторон человеческого существа – "биопсихосинтез", – осуществляется ...

Вывод
Технические системы становятся взаимосвя­занными только благодаря наличию такого основного звена, как человек. Готовность человека к успешным действиям в аварийной ситуации складывается из его личностных особенностей, уровня подготовлен­ности, полноты информации о случившемся, наличии времени и средств для ликвидации аварийной ситуации ...