Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 2

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

52. Читать научно-популярную. Литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков?

53. Интересоваться в печати за ходом выполнения плана народного хозяйства?

54. Читать художественную литературу на иностранном языке?

55. Быть членом редколлегии, заниматься художественным оформлением газет?

56. Посещать драматический театр или ТЮЗ?

57. Слушать оперную или симфоническую музыку?

58. Посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть радио- и телепередачи?

59. Посещать биологический кружок?

60. Заниматься в географическом кружке, изучать природу и жизнь родного края?

61. Составлять и собирать описания, изображения геологических объектов (минералов, слоев земли и т.п.)?

62. Изучать функции организма человека, причины возникновения болезней и пути их лечения?

63. Посещать кружок кулинарии, готовить дома обеды?

64. Проводить опыты по физике?

65. Готовить растворы, взвешивать реактивы?

66. Разбирать, ремонтировать, собирать различные механизмы (часы, утюг, велосипед, швейную машинку и пр.)?

67. Пользоваться точными измерительными приборами (вольтаметром, амперметром, осциллографом и пр.) и производить расчеты?

68. Мастерить различные детали и предметы из металла?

69. Собирать различные образцы древесины или художественно обрабатывать дерево (выпиливать, выжигать, вырезать, полировать и пр.)?

70. Набрасывать строительный эскиз или выполнять чертежи различных построек?

71. Посещать кружок юных железнодорожников, юных автолюбителей?

72. Участвовать в секции парашютистов, в кружке авиамоделистов или в работе авиа клуба?

73. Заниматься в стрелковой секции?

74. Изучать историю возникновения различных народов и государств?

75. Писать классные и домашние сочинения по литературе?

76. Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей, анализировать явления и события жизни?

77. Выполнять общественную работу (организовывать, сплачивать товарищей на какое-либо дело)?

78. Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-либо им рассказывать, помогать им в чем-либо)?

79. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших?

80. Наблюдать за работой продавца, повара, официанта?

81. Заниматься в математическом кружке?

82. Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о новых достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии?

83. Работать с иностранными словарями, разбираться в оборотах речи малознакомого языка?

84. Посещать музеи, художественные выставки?

85. Выступать на сцене перед зрителями?

86. Играть на одном из музыкальных инструментов?

87. Играть в спортивные игры?

88. Наблюдать за ростом и развитием животных и растений?

89. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы?

90. Собирать коллекции минералов, собирать экспонаты для географического музея?

91. Знакомиться с работой медсестры, врача, фармацевта?

92. Посещать кружок кройки и шитья, шить себе и членам семьи?

93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультативные занятия по физике?

94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультативные занятия по химии?

95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли, машины)?

96. Знакомится с устройством электроприборов, электроаппаратуры и электрических машин, собирать, конструировать, ремонтировать радиоприборы (усилители, осциллографы и пр.) и радиоаппаратуру (приемники, проигрыватели и пр.)?

97. Уроки труда в школьных слесарно-станочных мастерских?

98. Участвовать в кружке “Умелые руки” или в столярном?

99. Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами?

100. Контролировать соблюдение правил передвижения пешеходами и водителями транспортных средств?

101. Участвовать в секции гребцов, парусников, аквалангистов, в отряде по спасению утопающих?

102. Участвовать в военизированных играх?

Страницы: 1 2 3 4

Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью: Понимание сущности счастья Переживание состояния счастья Наличие повода для счастья Влияние неприятности на состояние счастья То, что приносит счастье "Не в деньгах счастье" С ...

Физическая активность
Стремление немедленно превратить в действия внушённые идеи – характерный признак толпы. ...

Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
Величина прожиточного минимума относится к одному из критериев, характеризующих экономическое неравенство людей. К бедным относятся те, чьи доходы ниже уровня бедности, определенного экономистами на основе расчетов. Однако наряду с объективными есть и субъективные оценки бедности. В последнем случае - это проявления отношения людей к со ...