Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 4

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

160. Работать военным специалистом?

161. Ходить в походы по историческим местам родного края?

162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.д.?

163. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать?

164. Руководить бригадой во время трудового десанта?

165. Организовывать игры или праздники для детей?

166. Работать в юридическом учреждении (в суда, адвокатуре, прокуратуре)?

167. Оказывать людям различные услуги?

168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний?

169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятия народного хозяйства?

170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке?

171. Участвовать в выставках изобразительного искусства?

172. Играть на сцене или сниматься в кино?

173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или перепродавать музыку?

174. Работать преподавателем физкультуры или тренером?

Страницы: 1 2 3 4 

Развитие представления о самом себе у детей с РДА.
Особенности представлений о самом себе у детей с РДА Развитие представления о самом себе формирование Я-концепции в ходе онтогенеза - предмет многочисленных психологических исследований. Отражением начальных стадий этого процесса выступает умение ребенка узнавать себя в зеркале, на фотографиях, а также правильное использование личных м ...

Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...

РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
РДА как психический дизонтогенез искажённого типа. Одним из вариантов психического дизонтогенеза (недоразвитие, задержанное развитие, повреждённое развитие, дефицитарное развитие, дисгармоническое развитие) является искажённое развитие (по В.В. Лебединскому). При искажённом развитии наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, з ...