Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 4

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

160. Работать военным специалистом?

161. Ходить в походы по историческим местам родного края?

162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.д.?

163. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать?

164. Руководить бригадой во время трудового десанта?

165. Организовывать игры или праздники для детей?

166. Работать в юридическом учреждении (в суда, адвокатуре, прокуратуре)?

167. Оказывать людям различные услуги?

168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний?

169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятия народного хозяйства?

170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке?

171. Участвовать в выставках изобразительного искусства?

172. Играть на сцене или сниматься в кино?

173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или перепродавать музыку?

174. Работать преподавателем физкультуры или тренером?

Страницы: 1 2 3 4 

Влияние массовой культуры на интересы подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов. Ряд интересов, видов их времяпрепровождения подростков мы попытались выстроить на основе выводов собственных исследований. Так, посмотрет ...

Типы и структура переговоров
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам. Раньше видели лишь две возможности ведения переговоров - быть подталкиваемым или жестким. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки. Жесткий участник рассматривает любую ситуацию как состязание воли. О ...

Изучение паттернов материнского поведения
В исследовании принимали участие представители трех поколений – бабушка, мать и дочь. Каждому из трех представителей материнской линии требовалось заполнить бланк для ответов предложенной методики. С помощью приведенных вопросов каждой женщине (девочке) предлагалось оценить свои взгляды на роль матери и некоторые аспекты семейной жизни ...