Кивки головой
Кивки головой - очень хороший способ показать клиенту, что вы его слушаете. Кивки головой являются для клиента непосредственным подтверждением того, что вы следуете за ним, шаг за шагом понимая сказанное. Это простейшее умение, если его последовательно использовать, начинает выполнять функцию обратной связи. Отсутствие кивков сообщает клиенту о недостатке понимания и необходимости прояснения, а их появление - о том, что смысл, который пытается выразить клиент, ухвачен. Кивки головой как ничто другое требуют меры, так как при их чрезмерном использовании они скорее раздражают и сбивают с толку, чем способствуют диалогу.
Выражение лица
Выражение лица является важнейшим источником информации о человеке, особенно о его чувствах. Именно мимические реакции собеседника свидетельствуют о его эмоциональном отклике, служат в качестве средства регуляции процесса коммуникации. Кроме того, лицевая экспрессия является для клиента непосредственной информацией не только об испытыва ...
Приложения
Анкета.
Инструкция: Предлагаем
ответить на вопросы, отметив наиболее подходящие Вам ответы.
№
Вопрос
Ответ
1.
Ваш возраст.
2.
Пол:
А
Жен
Б
Муж
3.
Курс:
А
1
Б
2
В
3
Г
4
Д
5
Е
Прочее (указать)
4.
Форма обучения: ...
Конверсионная модель Фрейда
Впервые идею конверсии З. Фрейд изложил в работах «Психоневрозы защиты» и «Исследования истерии». Под конверсией он понимает смещение психического конфликта и попытку разрешить его через различные симптомы в области тела – соматические, моторные или чувственные. Благодаря такому «переносу» либидонозного заполнения из области психической ...