- Введение
- Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
- Совершенствование навыков письменной речи
- Денотаты и коннотации
- Структура речевой коммуникации
- Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
- Подсистемы невербальное общение
- Обмен невербальной информацией
- Общее представление об языке телодвижений
- Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
- Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
- Качество присутствия и элементы невербального общения
- Позиция и дистанция
- Открытая поза
- Выражение лица
- Визуальный контакт
- Кивки головой
- Тон, темп и громкость голоса
- Паузы и молчание
- Классификация вербального и невербального общения
Вербальные и невербальные средства общения
Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании личности ребенка основную, долговременную и важнейшую роль. У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые р ...
Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возрасти, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность.
В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышлени ...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...