Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…Страница 3
103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры на рода?
104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или языку?
105. Вести личный дневник?
106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении, с беседами и докладами на различные темы?
107. Выполнять работу вожатого?
108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть?
109. Помогать покупателю в магазине выбирать покупку?
110. Решать сложные задачи по математике?
111. Точно вести подсчеты своих денежных доходов и расходов?
112. Заниматься в иностранном кружке или посещать факультативные занятия?
113. Заниматься в художественном кружке?
114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности?
115. Заниматься в хоре или в одном из музыкальных кружков?
116. Заниматься в какой-либо спортивной секции?
117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных?
118. Участвовать в географических экспедициях?
119. Участвовать в биологической экспедиции?
120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать помощь?
121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских изделий (или посещать их)?
122. Участвовать в физических олимпиадах?
123. Решать сложные задачи по химии. Участвовать в химических олимпиадах?
124. Разбираться в технических чертежах и схемах, чертить или составлять чертежи самому?
125. Разбираться в сложных радиосхемах?
126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом?
127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками?
128. Принимать посильное участие в строительных работах?
129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.п.?
130. Управлять самолетами гражданской авиации?
131. Жить по жестко установленному режиму, строго выполнять распорядок дня?
132. Заниматься в историческом кружке (собирать материал, выступать с докладами на исторические темы)?
133. Работать с литературными источниками, справочниками, вести дневник впечатлений о прочитанном?
134. Участвовать в диспутах и исторических конференциях?
135. подготавливать и проводить конференции или дискотеки, вечера отдыха?
136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков?
137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка “Юный друг милиции”?
138. Постоянно общаться с разными людьми?
139. Участвовать в математических олимпиадах?
140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, зарплаты, организации труда?
141. Беседовать с товарищем (или знакомым) на иностранном языке?
142. Участвовать в выставках изобразительного искусства?
143. Посещать театральный кружок?
144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах?
145. Принимать личное или командное участие в спортивных соревнованиях?
146. Выращивать в саду, на огороде растения или воспитывать животных, ухаживать за ними?
147. Произвести топографическую съемку местности?
148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?
149. Работать в поликлинике, больнице, аптеке?
150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, технологом и т.п.)?
151. Решать сложные задачи по физике?
152. Работать на химическом производстве или в химлаборатории?
153. Участвовать в выставках технического творчества?
154. Работать в области электроэнергии или радиоэлектроники?
155. Работать у станка (в основном стоя), изготовлять различные металлические детали к изделиям?
156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы?
157. Работать в строительной бригаде?
158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила дорожного движения?
159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море?
Угроза для жизни
В основе определения степени риска лежит допущение, что каждый вид человеческой деятельности влечет за собой какую-то вероятность аварий и катастроф. Например, для летчика-истребителя риск погибнуть в мирное время в 50 раз выше по сравнению с летчиками гражданской авиации, для которых он равен трем–четырем случаям смерти на 1000 летчико ...
Картина мира
Под картиной мира мы понимаем реальную картинку, которую мы воспринимаем всеми каналами ощущений, многомерно. Т.о., вот здесь, где слово вижу- картина мира, реальность, данная нам в ощущениях. Вот здесь, под словом знаю- описание мира - весь комплекс известных нам законов, объектов, воззрений, оценок, установок, представлений и психолог ...
Эмпирический анализ исследования личностных особенностей
подростков, увлекающихся компьютерными играми. Описание методов и методик и
организация исследования
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должен обладать следующими качествами:
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· ко ...