Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
Страница 3

Психологическая информация » Профориентационные методики » Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…

103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры на рода?

104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или языку?

105. Вести личный дневник?

106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении, с беседами и докладами на различные темы?

107. Выполнять работу вожатого?

108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть?

109. Помогать покупателю в магазине выбирать покупку?

110. Решать сложные задачи по математике?

111. Точно вести подсчеты своих денежных доходов и расходов?

112. Заниматься в иностранном кружке или посещать факультативные занятия?

113. Заниматься в художественном кружке?

114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности?

115. Заниматься в хоре или в одном из музыкальных кружков?

116. Заниматься в какой-либо спортивной секции?

117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных?

118. Участвовать в географических экспедициях?

119. Участвовать в биологической экспедиции?

120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать помощь?

121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских изделий (или посещать их)?

122. Участвовать в физических олимпиадах?

123. Решать сложные задачи по химии. Участвовать в химических олимпиадах?

124. Разбираться в технических чертежах и схемах, чертить или составлять чертежи самому?

125. Разбираться в сложных радиосхемах?

126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом?

127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками?

128. Принимать посильное участие в строительных работах?

129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.п.?

130. Управлять самолетами гражданской авиации?

131. Жить по жестко установленному режиму, строго выполнять распорядок дня?

132. Заниматься в историческом кружке (собирать материал, выступать с докладами на исторические темы)?

133. Работать с литературными источниками, справочниками, вести дневник впечатлений о прочитанном?

134. Участвовать в диспутах и исторических конференциях?

135. подготавливать и проводить конференции или дискотеки, вечера отдыха?

136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков?

137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка “Юный друг милиции”?

138. Постоянно общаться с разными людьми?

139. Участвовать в математических олимпиадах?

140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, зарплаты, организации труда?

141. Беседовать с товарищем (или знакомым) на иностранном языке?

142. Участвовать в выставках изобразительного искусства?

143. Посещать театральный кружок?

144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах?

145. Принимать личное или командное участие в спортивных соревнованиях?

146. Выращивать в саду, на огороде растения или воспитывать животных, ухаживать за ними?

147. Произвести топографическую съемку местности?

148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?

149. Работать в поликлинике, больнице, аптеке?

150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, технологом и т.п.)?

151. Решать сложные задачи по физике?

152. Работать на химическом производстве или в химлаборатории?

153. Участвовать в выставках технического творчества?

154. Работать в области электроэнергии или радиоэлектроники?

155. Работать у станка (в основном стоя), изготовлять различные металлические детали к изделиям?

156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы?

157. Работать в строительной бригаде?

158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила дорожного движения?

159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море?

Страницы: 1 2 3 4

Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать: · основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...

Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении? • около 70% информации человек воспринима ...

Дешифратор
Коммуникативные способности: положительные ответы – вопросы первого столбца; отрицательные ответы – вопросы третьего столбца. Организаторские склонности: положительные ответы – вопросы второго столбца; отрицательные ответы – вопросы четвертого столбца. Затем необходимо вычислить оценочные коэффициенты коммуникативных (КК) и организато ...