Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”
При низких оценках человеку свойственна расслабленность, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.
Высокая оценка свидетельствует о напряженности, фрустрированности, взвинченности, наличие возбуждения и беспокойство. Состояние фрустрации, в которой человек находится, представляет собой результат повышенной мотивации. Ему свойственно активное неудовлетворение стремлений.
Рекомендации.
Используемый нами подход к оценке трудностей обучения позволил экспериментальным путем раскрыть один из основных психологических механизмов, приводящих к неуспешности учения. Именно поэтому по отношению к младшему школьнику возникает специальная задача формирования саморегуляции. Эта задача заключается в том, чтобы на протяжении первых ...
Изучение зависимости
развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной
деятельности
Исследование проводилось в 1 классе “А” школы № 125 г. Москвы
Цель исследования, состояла в выявлении эффективных форм организации коллективной учебной деятельности и влияния их на развитие у ребенка такой важнейшей компоненты учебно-познавательного мотива, как системность. Представление о системности действия соотносится с представлен ...
Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда
Классификация профессий по предмету труда и по цели труда являются независимыми по отношению к друг другу. Поэтому выявление распределения по предмету труда не дает исчерпывающего представления о профессиональных интересах оптанта. Необходимо так же определить распределение интереса по целям труда.
Опросник по выявлению интереса по цел ...