Лист ответовСтраница 1
Номер вопроса |
Ответ |
Номер вопроса |
Ответ |
Номер вопроса |
Ответ |
Номер вопроса |
Ответ |
Номер вопроса |
Ответ |
Номер вопроса |
Ответ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
1 |
30 |
59 |
88 |
117 |
146 | ||||||
2 |
31 |
60 |
89 |
118 |
147 | ||||||
3 |
32 |
61 |
90 |
119 |
148 | ||||||
4 |
33 |
62 |
91 |
120 |
149 | ||||||
5 |
34 |
63 |
92 |
121 |
150 | ||||||
6 |
35 |
64 |
93 |
122 |
151 | ||||||
7 |
36 |
65 |
94 |
123 |
152 | ||||||
8 |
37 |
66 |
95 |
124 |
153 | ||||||
9 |
38 |
67 |
96 |
125 |
154 | ||||||
10 |
39 |
68 |
97 |
126 |
155 | ||||||
11 |
40 |
69 |
98 |
127 |
156 | ||||||
12 |
41 |
70 |
99 |
128 |
157 | ||||||
13 |
42 |
71 |
100 |
129 |
158 | ||||||
14 |
43 |
72 |
101 |
130 |
159 | ||||||
15 |
44 |
73 |
102 |
131 |
160 | ||||||
16 |
45 |
74 |
103 |
132 |
161 | ||||||
17 |
46 |
75 |
104 |
133 |
162 | ||||||
18 |
47 |
76 |
105 |
134 |
163 | ||||||
19 |
48 |
77 |
106 |
135 |
164 | ||||||
20 |
49 |
78 |
107 |
136 |
165 | ||||||
21 |
50 |
79 |
108 |
137 |
166 | ||||||
22 |
51 |
80 |
109 |
138 |
167 | ||||||
23 |
52 |
81 |
110 |
139 |
168 | ||||||
24 |
53 |
82 |
111 |
140 |
169 | ||||||
25 |
54 |
83 |
112 |
141 |
170 | ||||||
26 |
55 |
84 |
113 |
142 |
171 | ||||||
27 |
56 |
85 |
114 |
143 |
172 | ||||||
28 |
57 |
86 |
115 |
144 |
173 | ||||||
29 |
58 |
87 |
116 |
145 |
174 | ||||||
Фаллически-нарциссический характер
С точки зрения психологии типы характера дифференцируются в зависимости от структуры Я, то есть от того, каково их отношение к реальности. Биоэнергетически их можно различить по генитальной функции. Оральная и мазохистская структуры относятся к догенитальным типам: их установка по отношению к реальности является инфантильной, или детско ...
Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения.
Так, Т. Шибутани склонен к отождествлению взаимопоним ...
Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...