Ключ к тесту Д. Голланда
Реалистический тип |
Интеллектуальный тип |
Социальный тип |
Конвенциональный тип |
Предприимчивый тип |
Артистический тип |
1а |
1б |
2б |
3б |
4б |
5б |
2а |
6а |
6б |
7б |
8б |
9б |
3а |
7а |
10а |
10б |
11б |
12б |
4а |
8а |
11а |
13а |
13б |
14б |
5а |
9а |
12а |
14а |
15а |
15б |
16а |
16б |
17б |
18б |
23б |
19б |
17а |
20а |
20б |
22б |
26б |
21б |
18а |
22а |
25а |
25б |
28б |
24б |
19а |
23а |
26а |
28а |
30а |
27б |
21а |
24а |
27а |
29а |
33б |
29б |
31а |
31б |
36б |
32б |
35б |
30б |
32а |
35б |
38а |
38б |
37б |
37а |
33а |
36а |
39а |
40а |
39б |
41а |
34а |
37а |
41б |
42а |
40б |
42б |
Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей
подростков и типов темперамента. Психологическая
характеристика процесса общения
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Бахтина, А.А.Бодалева, В.Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуали ...
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...
Методы и характеристики изучения толпы. Внешние
особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
«Массе свойственны глупость и легкомыслие,
из за которых она позволяет вести себя куда
угодно, завороженная сладостными звуками
красивых слов и не способная проверить
разумом и познать подлинную суть вещей»
М.Монтень ...