Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
Гностическая |
Преобразующая |
Изыскательская |
1. А |
1. Б | |
2. А |
2. Б | |
3. А |
3. Б | |
4. А |
4. Б | |
5. А |
5. Б | |
6. А |
6. Б | |
7. А |
7. Б | |
8. А |
8. Б | |
9. А |
9. Б | |
10. А |
10. Б | |
11. А |
11. Б | |
12. А |
12. Б | |
13. А |
13. Б | |
14. А |
14. Б | |
15. А |
15. Б |
Результаты исследования и их обсуждение
Перед проведением формирующего эксперимента нами был проведён констатирующий эксперимент.
Констатирующий эксперимент в нашем исследовании состоял из 6 заданий, составленных на основании показателей познавательного развития, предложенных Е.Б. Волосовой.
При составлении этих показателей автор книги "Развитие ребёнка раннего возраст ...
Коррекционная направленность
воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
Вся деятельность специального дошкольного учреждения базируется на соблюдении основополагающих принципов и подходов к вопросам изучения, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Общие принципы перечислены в главе настоящего пособия, некоторые из частных упомянуты в 6-м параграфе данной главы.
...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...