Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
Гностическая |
Преобразующая |
Изыскательская |
1. А |
1. Б | |
2. А |
2. Б | |
3. А |
3. Б | |
4. А |
4. Б | |
5. А |
5. Б | |
6. А |
6. Б | |
7. А |
7. Б | |
8. А |
8. Б | |
9. А |
9. Б | |
10. А |
10. Б | |
11. А |
11. Б | |
12. А |
12. Б | |
13. А |
13. Б | |
14. А |
14. Б | |
15. А |
15. Б |
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...
Профессиональное самообразование
Образование специалиста по социальной работе – непрерывный процесс, причем базовое (институтское) должно рассматриваться как отправной пункт, важнейшая цель которого – формирование установки на самообразование, воспитание умений и навыков самостоятельной работы над собой. Таким образом, в институте будущему специалисту должны дать не то ...
Игровая деятельность в Интернете
Игровая деятельность повсеместно признается крайне важным моментом развития как отдельного человека, так и человеческих сообществ. Соответственно и посвященные игре (в особенности детской) исследования весьма многочисленны. Упомянем классические сочинения. культурологический труд Й. Хейзинги Homo ludens. (Хейзинга, 1992) и книгу Психоло ...