- Введение
- Счастье. основные пути его достижения и его значение в жизни человека. Что такое счастье?
- Счастье и потребности
- Самореализация, как путь к достижению счастья
- Функции счастья
- Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
- Характеристика выборки
- Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
- Особенности отношения к счастью людей в возрасте 60-70 лет
- Сравнительный анализ отношения к счастью людей юношеского и пожилого возраста
- Выводы
- Заключение
- Приложение
Что такое счастье
Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
Особенности процессов анализа и синтеза в восприятии и практическом действии у детей с нарушением слуха
Как известно, нормально развивающиеся дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще обращают внимание на сильно выступающие части предмета, отделяющиеся от других частей формой, свойствами поверхности, чем на части, мало отлича ...
Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного
возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с
ЗПР дошкольного возраста
В исследованиях Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, и многих других авторов развитие памяти рассматривается как процесс постепенного формирования у ребенка сложной мнемической деятельности, успешность которой существенно зависит от активности запоминающего субъекта, его отношения к заданию, от умения применять рац ...
Подъем – Восхождение
Третья группа символов связана с подъемом, восхождением, – освоением "внутреннего пространства" в верхнем направлении. Существует восходящий ряд внутренних миров, каждый из которых, в свою очередь, имеет более высокие и более низкие уровни. Так, в первом из внутренних миров – мире эмоций – отчетливо различаются уровень слепых ...