Приложение

Интервью

В чем заключается для Вас счастье?

Как часто Вам удается испытывать состояние счастья?

Можете ли Вы испытывать состояние счастья без особого повода?

Что больше всего приносит Вам состояние счастья?

Насколько большую роль по-Вашему играют деньги в достижении счастья?

Вы себя считаете счастливым человеком?

С каким периодом жизни у Вас ассоциируются самое счастливое время?

АНКЕТА

Уважаемый учащийся, данное исследование проводится студенткой факультета психологии ХНУ им. Каразина, с целью выяснения того, как подростки понимают счастье.

Убедительная просьба, внимательно прочитав вопрос, поставьте напротив ответа, который наиболее точно выражает Ваше мнение.

Понимаете ли Вы, что значит для Вас счастье?

да

нет

2. Часто ли Вы испытываете состояние счастья?

да

нет

3. Всегда ли Вашему состоянию счастья предшествует повод?

да

нет

4. Может ли Ваше состояние счастья быть разрушено мелкой неприятностью?

да

нет

5. Больше всего счастье Вам приносит:

успехи в обучении

успехи в личной жизни

занятие Вашим любимым делом (Ваше хобби)

6. Согласны ли Вы с утверждением: "не в деньгах счастье"?

да

нет

7. Вы считаете себя счастливым человеком?

да

нет

8. Когда Вы представляете себя счастливым человеком?

в прошлом

в настоящем

в будущем

Для более полного анализа результатов, пожалуйста, укажите Ваш пол.

муж.

жен.

Благодарю за сотрудничество!

Будьте счастливы!

Этапность адаптации
Независимо от конкретных форм необычных условий существования психическая переадаптация в экстремальных условиях, дезадаптация в них и реадаптация к обычным условиям жизни подчиняются чередованию следующих этапов: 1) подготовительный, 2) стартового психического напряжения, 3) острых психических реакций входа, 4) переадаптации, 5) з ...

Событие как узловой момент жизненного пути
Жизнь человека складывается из взаимного переплетения биологического и социального времени, их единства, которые создают канву жизненного сценария. Каждый человек ощущает на себе действие не только биологических часов, регулирующих жизнедеятельность организма на уровне клетки, но и власть времени исторического и социального. Изучая чел ...

Методика «Рисунок»
Воображение оценивается в данной методике по рисунку, который взрослый должен придумать и нарисовать. Цель исследования – определить уровень художественного воображения. Для этого человеку предлагается нарисовать рисунок в течение 5 минут. При этом ему даётся не менее 6 разных карандашей. Оценивается примерно по той же системе, что и ...