Заключение

Счастье - это не только психологический, но и философский вопрос, издавна волнующий человечество. Тему счастья рассматривало огромное количество гениальных людей, поднимающих общечеловеческие вопросы, от древнегреческих философов, до наших современников, работающих в различных областях философии и психологии.

В результате анализа некоторой литературы, описывающей данный аспект человеческого бытия, было выяснено, что счастье - одно из важнейших переживаний человека, носящих положительный характер. Источник счастья - удовлетворение потребностей. Когда же потребности достигают высшего этапа своего развития, вызывая потребность самореализации, она становится одним из основных путей к достижению счастья. Удовлетворение этой потребности носит многозначительный характер: во-первых, исполняемая человеком социальная роль имеет важнейшее значение в существовании и развитии общества, а во-вторых, оно приносит счастье, которое наполняет человека энергией, силой, определяет его позитивное отношение к себе и миру, поддерживает состояние биологического и психологического здоровья.

В результате же проведенного мною исследования, было доказано влияние самореализации на состояние счастья. Также было замечено, что показатель уровня счастья снижается с возрастом, но, тем не менее, люди преклонного возраста могут радоваться миру и жизни, не имея для этого весомого повода. Выяснилось также, что большинство людей - счастливы.

Я считаю, что данный вопрос являлся, является и будет являться актуальным всегда. Поэтому он требует дальнейших изучений, которые в конце концов смогут помочь людям оставаться счастливыми.

Как говорил Ф.М. Достоевский: "Счастье не в счастье, а в его достижении". Поэтому человеку необходимо всегда к чему-то стремиться, достигать все новых и новых вершин, никогда не останавливаясь на пути к цели, и тогда жизнь очень часто будет баловать его счастьем.

Особенности глагольной лексики у умственно отсталых дошкольников
Развитие глагольного словаря ребёнка дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Словарь умственно отсталого ребенка отличается бедностью, в нем почти полностью отсутствуют обобщающие понятия, многие дети (особенно дошкольники) неточно понимают значение даже общеупотребительных существительных, прилагательных, глаголов, наречий. Осо ...

Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная комму ...

Заключение.
В данном исследовании мы постарались проанализировать феномен доверия к себе и к миру. По мнению Ф.В.Бассина единственным подлинным предметом психологического знания должны стать так называемые значащие переживания, к которым можно отнести явление доверия. Особая сложность изучения значащих переживаний заключена в их ситуативности, дина ...