Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет

Психологическая информация » Что такое счастье » Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет

В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью:

Понимание сущности счастья

Переживание состояния счастья

Наличие повода для счастья

Влияние неприятности на состояние счастья

То, что приносит счастье

"Не в деньгах счастье"

Счастливые люди

Когда приходит счастье

Організаційна діаграма

Таким образом были распределены ответы на поставленные вопросы. При этом закономерных различий между ответами женского и мужского пола не наблюдалось. Таким образом, можно утверждать, что представление о счастье в юношеском возрасте не является гендерно-обусловленным.

В ходе интерпретации полученных данных, выяснилось, что подавляющее большинство ребят в возрасте 16-17 лет имеют свое сформированное видение счастья, достаточно часто испытывают это состояние и в целом считают себя счастливыми людьми. Также учащиеся имеют хорошее представление о том, что доставляет им счастье, и рассматривают себя счастливыми в настоящем и будущем, и только некоторые видят свое счастье в течение всей жизни.

Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
Особенности процессов анализа и синтеза в восприятии и практическом действии у детей с нарушением слуха Как известно, нормально развивающиеся дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще обращают внимание на сильно выступающие части предмета, отделяющиеся от других частей формой, свойствами поверхности, чем на части, мало отлича ...

Причины суицидального поведения
Согласно статистике, самоубийство почти во всех странах занимает почетное третье место, сразу за смертью в результате болезни и за смертью от несчастного случая (обычно в ДТП — дорожно-транспортных происшествиях) Ежегодно убивают себя 30000 американцев, 25000 японцев 20000 французов, 60000 россиян… Число же тех, кто пытался себя убить, ...

Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения. Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
Анализ конструктивной деятельности детей с нарушением зрения показывает. Что наиболее результативным способом его осуществление является выявление и усвоение правила конструирования в процессе обследования образца и создание его модель в умственном плане. Процесс сравнения воспринимаемого с образами представлений является наиболее эффе ...