Введение

Что такое счастье? Я думаю, этот вопрос волновал человечество со времен его возникновения. Конечно, время откладывает свой отпечаток на общество и на каждого человека отдельно, меняются приоритеты, цели, ценности, но потребность чувствовать себя счастливым остается неизменной. Другой вопрос в том, какие явления приносят нам счастье, и все ли мы умеем быть счастливыми? Наверное, каждый человек не раз спрашивал себя об этом, потому как любой из нас мечтает быть счастливым. Но всем ли легко будет ответить на эти вопросы? Все ли отчетливо представляют, что им необходимо для того, чтобы ощущать себя счастливым? И как много людей испытывают счастье? Чтобы разобраться с этими общечеловеческими вопросами я решила провести своё исследование и выяснить, как понятие о счастье меняется в зависимости от возраста человека, как влияет на понимание счастья история и культура, и, в конце концов, выяснить, когда же люди ощущают себя счастливыми.

Проблема счастья поднимается во множестве психологических трудов. Особенно ярко она показана в работах исследователей, изучающих эмоции. Это такие выдающиеся отечественные ученые, как Сергей Леонидович Рубинштейн, Лев Семенович Выготский, это один из виднейших американских специалистов в области изучения эмоций - Кэррол Эллис Изард, и многие другие.

Как мы видим, счастье - это действительно важная часть нашей жизни, волнующая людей различных взглядов и культур. Поэтому данная тема на самом деле является актуальной и сейчас. И так, начнем. Что же такое счастье?

Психология юридического труда
Профессиональная деятельность юристов представляет собой разновидность государственной службы с присущими этой деятельности специфическими особенностями. Знание этих особенностей необходимо для разработки так называемых профессиограмм труда юриста и будет полезным для лиц, стремящихся получить юридическое образование, овладеть определе ...

Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии
В отечественной психологии общение трактуется иначе, чем термин «коммуникация» и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него и т.д. По сути дела, общение есть реализация всей системы отношений человека – и общественных и межличностных, считает М.В. Гамезо [7,С.97]. К ...

Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании. Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...