Введение

Что такое счастье? Я думаю, этот вопрос волновал человечество со времен его возникновения. Конечно, время откладывает свой отпечаток на общество и на каждого человека отдельно, меняются приоритеты, цели, ценности, но потребность чувствовать себя счастливым остается неизменной. Другой вопрос в том, какие явления приносят нам счастье, и все ли мы умеем быть счастливыми? Наверное, каждый человек не раз спрашивал себя об этом, потому как любой из нас мечтает быть счастливым. Но всем ли легко будет ответить на эти вопросы? Все ли отчетливо представляют, что им необходимо для того, чтобы ощущать себя счастливым? И как много людей испытывают счастье? Чтобы разобраться с этими общечеловеческими вопросами я решила провести своё исследование и выяснить, как понятие о счастье меняется в зависимости от возраста человека, как влияет на понимание счастья история и культура, и, в конце концов, выяснить, когда же люди ощущают себя счастливыми.

Проблема счастья поднимается во множестве психологических трудов. Особенно ярко она показана в работах исследователей, изучающих эмоции. Это такие выдающиеся отечественные ученые, как Сергей Леонидович Рубинштейн, Лев Семенович Выготский, это один из виднейших американских специалистов в области изучения эмоций - Кэррол Эллис Изард, и многие другие.

Как мы видим, счастье - это действительно важная часть нашей жизни, волнующая людей различных взглядов и культур. Поэтому данная тема на самом деле является актуальной и сейчас. И так, начнем. Что же такое счастье?

Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возрасти, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность. В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышлени ...

Заключение.
Характер не является застывшим образованием, он формируется на всем жизненном пути человека. Анотомо-физиологические задатки не предопределяет абсолютно развитие того или иного характера. Признание же зависимости характера от таких факторов, как внешний облик, конституция тела, дата рождения, имя и т.п., ведет к признанию невозможности ...

Профилактика пограничных психических расстройств
В профилактике пограничных нервно-психических расстройств решающую роль играют социально-экономические условия жизнедеятельности человека, гармоническое сочетание общественного и индивидуального здоровья, представляет собой главную предпосылку для достижения личностью ее общественных и индивидуальных идеалов и целей, для повышения произ ...