Анализ математической обработки данных

В результате проведенного исследования были полученные следующие данные.

Экспериментальная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)

Контрольная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)

Результаты корреляционного анализа в экспериментальной группе: описание + плеяда (графическое представление)

Результаты корреляционного анализа в контрольной группе: описание + плеяда (графическое представление)

Сравнительный анализ в экспериментальной и контрольной группе по Т-критерию Стьюдента по трем тестам.

Интерпретацию наиболее интересных результатов можно писать в этом же параграфе, добавив в его название слово «интерпретация» или же в отдельный параграф.

Первоосновной что за слово такое странное? задачей было выявление уровня суицидального риска подростков.

В качестве экспериментальной группы взяты 36 подростков, в возрасте 15 лет, имеющие высокий уровень суицидального риска (опросник суицидального риска).

Контрольная группа содержала в себе 36 подростков (15 лет), имеющих низкий суицидальный риск (высокие показатели по шкале «Антисуицидальный фактор» опросника суицидального риска). (в более полном варианте в параграф 2.1.)

Рассмотрим в таблице средние значения показателей опросника суицидального риска и проведем статистическое сравнение показателей подростков по Т-критерию Стьюдента. Стиль!!! Кто Вам пишет работу? Квалификация оставляет желать лучшего, уровень студентов 3-4-го курса.

В таблице 1 приведено статистическое сравнение данных теста ОСР по Т-критерию Стьюдента в экспериментальной и контрольной группах подростков ( с высоким и низким уровнем суицидального риска соответственно).

Таблица 1

Статистическое сравнение показателей опросника суицидального риска по Т-критерию Стьюдента

Психологический тренинг: понятие, история, задачи, принципы. История появления тренинга как метода
История создания тренингового метода решения проблем (от англ. training - специальный тренировочный режим, тренировка, обучение, дрессировка) относится к середине 40-х годов и связана с трудами К. Левина. Он пришел к выводу, что люди в группе постоянно воздействуют друг на друга. К. Левин писал: «Чтобы выявить свои неадекватные установк ...

Психологическая структура волевого акта
"Воля в собственном смысле возникает тогда, когда человек оказывается способным к рефлексии своих влечений, может так или иначе отнестись к ним. Для этого индивид должен уметь подняться над своими влечениями и, отвлекаясь от них, осознать самого себя… как субъекта… который … возвышаясь над ними, в состоянии произвести выбор между н ...

Теория Морено
Морено рассматривал психосоматический симптом как результат ролевого конфликта. Он считал, что особенности нашего реагирования на людей «формируются прошлыми переживаниями и культурными патернами общества, в котором личность живет; им могут соответствовать особые виды продуктивного поведения. Каждая роль – это слияние частных и коллекти ...