Анализ математической обработки данных

В результате проведенного исследования были полученные следующие данные.

Экспериментальная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)

Контрольная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)

Результаты корреляционного анализа в экспериментальной группе: описание + плеяда (графическое представление)

Результаты корреляционного анализа в контрольной группе: описание + плеяда (графическое представление)

Сравнительный анализ в экспериментальной и контрольной группе по Т-критерию Стьюдента по трем тестам.

Интерпретацию наиболее интересных результатов можно писать в этом же параграфе, добавив в его название слово «интерпретация» или же в отдельный параграф.

Первоосновной что за слово такое странное? задачей было выявление уровня суицидального риска подростков.

В качестве экспериментальной группы взяты 36 подростков, в возрасте 15 лет, имеющие высокий уровень суицидального риска (опросник суицидального риска).

Контрольная группа содержала в себе 36 подростков (15 лет), имеющих низкий суицидальный риск (высокие показатели по шкале «Антисуицидальный фактор» опросника суицидального риска). (в более полном варианте в параграф 2.1.)

Рассмотрим в таблице средние значения показателей опросника суицидального риска и проведем статистическое сравнение показателей подростков по Т-критерию Стьюдента. Стиль!!! Кто Вам пишет работу? Квалификация оставляет желать лучшего, уровень студентов 3-4-го курса.

В таблице 1 приведено статистическое сравнение данных теста ОСР по Т-критерию Стьюдента в экспериментальной и контрольной группах подростков ( с высоким и низким уровнем суицидального риска соответственно).

Таблица 1

Статистическое сравнение показателей опросника суицидального риска по Т-критерию Стьюдента

Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...

Символы надличных переживаний
Говоря о надличных переживаниях, надличном опыте, мы сталкиваемся с серьезным затруднением, связанным с неадекватностью нашего языка, – неадекватностью, обусловленной объектностью его изначальной ориентации. Слова, которые служат для обозначения внутренних психических или духовных реалий, первоначально были выработаны для обозначения чу ...

Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
Инструкция:“Вам нужно ответить на все предложенные вопросы. Свободно выражайте свое мнение по каждому вопросу и отвечайте так: если ваш ответ на вопрос положителен (Вы согласны), то в соответствующей клетке листа ответов поставьте плюс, если же ваш ответ отрицателен (Вы не согласны) – поставьте знак минус. Следите, чтобы номер вопроса и ...