Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования

Психологическая информация » Что такое счастье » Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования

Исследование вопроса о счастье предполагает использование психологических методов. Для своего исследования я буду использовать такие методы, как анкетирование и интервью.

Проведение данного исследования рассчитано на достижение двух целей:

1) учебная: научиться использовать такие психологические методы исследования, как анкетирование и интервью;

2) исследовательская: определить и сравнить особенности представления о счастье людей 16-17 лет и 60-70 лет.

В ходе достижения основных целей, мною поставлено несколько задач:

1) научиться устанавливать контакты с незнакомыми людьми;

2) научиться проводить процедуру анкетирования и интервью;

3) научиться анализировать и интерпретировать полученные результаты;

4) выяснить, как возраст влияет на понимание и представление о счастье;

5) выяснить, как влияет на представление о счастье история и культура;

6) выяснить, что приносит людям счастье и действительно ли самореализацию можно рассматривать, как путь к достижению счастья;

7) определить, какое количество людей считает себя счастливыми;

8) выяснить, когда же люди ощущают себя наиболее счастливыми.

Описание
В настоящее время в 46 штатах США и в 29 зарубежных странах работает более 1200 танцтерапевтов. Как и другие специалисты по психическому здоровью, они используют широкий диапазон техник, чтобы помочь своим пациентам. Вот некоторые из основных направлений танцевальной терапии: фрейдистский подход, юнгианская техника и направление объектн ...

Свойства и закономерности
Чувствительность и ее измерение Интенсивность ощущений у разных людей разная. Для измерения интенсивности ощущений в науке введены понятия: абсолютная чувствительность, нижний и верхний порог абсолютной чувствительности пороги чувствительности, относительная чувствительность и порог относительной чувствительности. Между абсолютной чувс ...

Педагогические рекомендации.
Успешность устранения страхов зависит от знания причин и особенностей психического развития. Механизмы развития страхов сочетаются между собой, образуя их сложно мотивированную структуру. Страхи, возникающие в результате психологического заражения или внушения, устраняются не только воздействием на ребенка, но и в результате изменения н ...