Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования

Психологическая информация » Что такое счастье » Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования

Исследование вопроса о счастье предполагает использование психологических методов. Для своего исследования я буду использовать такие методы, как анкетирование и интервью.

Проведение данного исследования рассчитано на достижение двух целей:

1) учебная: научиться использовать такие психологические методы исследования, как анкетирование и интервью;

2) исследовательская: определить и сравнить особенности представления о счастье людей 16-17 лет и 60-70 лет.

В ходе достижения основных целей, мною поставлено несколько задач:

1) научиться устанавливать контакты с незнакомыми людьми;

2) научиться проводить процедуру анкетирования и интервью;

3) научиться анализировать и интерпретировать полученные результаты;

4) выяснить, как возраст влияет на понимание и представление о счастье;

5) выяснить, как влияет на представление о счастье история и культура;

6) выяснить, что приносит людям счастье и действительно ли самореализацию можно рассматривать, как путь к достижению счастья;

7) определить, какое количество людей считает себя счастливыми;

8) выяснить, когда же люди ощущают себя наиболее счастливыми.

Внимание к взаимодействию
Все предложенные техники требуют проницательной чувствительности к невербальной коммуникации. Едва заметные изменения в положении тела часто указывают на изменения или урегулирование отношений. Особенно на сеансах вербальной терапии стоит обращать внимание, когда люди принимают похожие положения или двигаются в синхроне (ритмично) друг ...

Черты характера.
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...

Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
В повседневной жизни мы постоянно в той или иной форме сталкиваемся с различиями между полами, которые во многом являются отражением некоторого «имплицитного соглашения» относительно возможности проявлять те или иные качества. «В максимально обобщенной форме они представлены стереотипами мужественности и женственности. Мужчина – сильный ...