Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
Исследование вопроса о счастье предполагает использование психологических методов. Для своего исследования я буду использовать такие методы, как анкетирование и интервью.
Проведение данного исследования рассчитано на достижение двух целей:
1) учебная: научиться использовать такие психологические методы исследования, как анкетирование и интервью;
2) исследовательская: определить и сравнить особенности представления о счастье людей 16-17 лет и 60-70 лет.
В ходе достижения основных целей, мною поставлено несколько задач:
1) научиться устанавливать контакты с незнакомыми людьми;
2) научиться проводить процедуру анкетирования и интервью;
3) научиться анализировать и интерпретировать полученные результаты;
4) выяснить, как возраст влияет на понимание и представление о счастье;
5) выяснить, как влияет на представление о счастье история и культура;
6) выяснить, что приносит людям счастье и действительно ли самореализацию можно рассматривать, как путь к достижению счастья;
7) определить, какое количество людей считает себя счастливыми;
8) выяснить, когда же люди ощущают себя наиболее счастливыми.
Выявление состояний возникающих у спортсменов – баскетболистов в
тренировочном процессе. Методика №1. Наблюдение за
возникновением состояний у спортсменов
Цель: путем наблюдения выявить состояния у спортсменов в тренировочной деятельности.
Инструкция – Наблюдение имеет ряд недостатков, которые надо учитывать:
При нем практически невозможно исключить влияние случайных факторов;
Пассивный метод: учитель «пожинает» результаты и явления тех ситуаций, которые появляются независимо от его пл ...
Символизация власти
Символ - нечто, содержащее в себе указание на те или иные отличные от него предметы, для которых он является обобщенным и неразвернутым знаком. По Ю.Лосеву, это идейно-образная или идейная структура. Символ - не просто знак тех или иных предметов, он заключает в себе обобщенный принцип развертывания свернутого в нем смыслового содержани ...
Образность и алогичность "мышления"
Идеи становятся доступными толпе только в том случае, если они представлены в форме ярких образов, т.е. толпа оперирует не с идеями, а с идеями - образами, по этому, что бы какая-нибудь сложная идея достигла толпы, ее необходимо существенно видоизменить. толпе не свойственна формальная логика, по этому в ней могут уживаться самые против ...