- Введение.
- Теоретический анализ проблемы. Понятие страх в психолого-педагогической литературе.
- Характеристика страхов у детей дошкольного возраста.
- Технология профилактики и коррекции детских страхов.
- Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.
- Педагогические рекомендации.
- Заключение
Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста
Подростковый возраст
В старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные. Познавательные процессы школьников приобретают такие качества, которые делают их совершенными и гибкими, причем развитие ср ...
Свойства
и закономерности
Чувствительность и ее измерение
Интенсивность ощущений у разных людей разная. Для измерения интенсивности ощущений в науке введены понятия: абсолютная чувствительность, нижний и верхний порог абсолютной чувствительности пороги чувствительности, относительная чувствительность и порог относительной чувствительности. Между абсолютной чувс ...
Об аддиктивном поведении
Концепция, что люди могут быть зависимы от разных форм поведения, находит подтверждение в нашей повседневной жизни. Многие из нас знают кого-то, кто проводит слишком много времени в Интернете, или чрезмерно увлекается спортивными тренировками, или буквально не отходит от телевизора, смотря все подряд. На Западе такие люди получили назва ...