- Введение
- Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
- Детская среда – сфера социализации ребенка
- Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой
- Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга)
- Заключение
Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры
Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Процесс самовоспитания и самообразования специалиста по социальной работе будет достаточно эффективным только в том случае, если сам работник будет стремиться к своему дальнейшему развитию. Становление профессионально значимых качеств может опираться только на желание самого работника, его желание быть профессионалом в своей работе. Дан ...
Подросток и его интересы. Особенности подросткового периода
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11 – 12 до 14 – 15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он може ...
Практическое применение исследования конфликтных
ситуаций. Характеристика
исследуемого предприятия
Анализируя структуру управления предприятием, содержание деятельности отделов, изложенной в «Положении об отделах», становится очевидным, что в ней заложена основа для конструктивных конфликтов. Рассмотрим пары конфликтующих сторон: ...