- Введение
- Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания
- Психологическая структура взаимопонимания
- Возможности и границы взаимопонимания
- Уровни взаимопонимания
- Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
- Механизмы взаимопонимания в общении
- Идентификация
- Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
- Эмпатия
- Аттракция
- Рефлексия
- Заключение
Общение как главный инструмент взаимопонимания
Активация индивидов в единое целое
Последний этап в формировании толпы составляет активизация индивидов дополнительным стимулированием возбуждения, соответствующего воображаемому объекту. Чаще всего такое стимулирование происходит как результат руководства лидера. Оно пробуждает толпу приступить к конкретным, часто агрессивным действиям. Среди толпы обычно выделяются зач ...
Освобождение от напряжения
Людям, которые зажаты или напряжены, работа с движением помогает расслабить неудобные или зажатые части тела. Иногда сильное встряхивание частями тела (как будто стряхивая воду или пыль) может привести к катарсическому высвобождению. ...
Предметное содержание педагогической деятельности
Педагогическая
, как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат.
Предмето
м педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного ...