- Введение
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
- Развитие личности ребенка раннего возраста
- Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
- Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
- Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
- Организация исследования
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Черты характера.
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...
Консолидация общества
Доминирующий в сознании многих людей образ - вполне серьезная основа для консолидации, хотя стоит задуматься о том, какой силы консолидация нужна власти для сохранения собственной стабильности Проблема состоит в том, что не согласующийся с официальной идеологией образ становится основой консолидации оппозиционной направленности. Помимо ...
Теоретико-методологическое изучение мотивационно-потребностной
сферы супругов. Понятие мотивов
и потребностей в психологии
История развития человека связана с историей развития его потребностей. Потребности человека в пище, в жилье, одежде, отдыхе.
В психологии в качестве источников, побудителей поведения человека используются понятия «нужда», «потребность», «желание», «мотив» [30, с.31].
Исходным для объяснения источников активности поведения человека яв ...