- Введение
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
- Развитие личности ребенка раннего возраста
- Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
- Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
- Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
- Организация исследования
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Дети с задержкой психического развития
Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые через непродолжительный период обучения в спе ...
Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с
суицидальным риском. Выбор и обоснование методик
исследования
Все испытуемые исследовались тремя психодиагностическими методиками.
Первым был использован тест «Опросник суицидального риска» (ОСР) [36]. ОСР предназначен для выявления индивидуального стиля, содержания суицидальных намерений данного человека и решения проблемы совершения человеком попытки самоубийства. Данную методику рекомендуют вы ...
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками .
Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. ...