- Введение
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
- Развитие личности ребенка раннего возраста
- Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
- Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
- Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
- Организация исследования
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Формирование этнокультурной идентичности детей в
процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
В повседневной жизни мы постоянно в той или иной форме сталкиваемся с различиями между полами, которые во многом являются отражением некоторого «имплицитного соглашения» относительно возможности проявлять те или иные качества. «В максимально обобщенной форме они представлены стереотипами мужественности и женственности. Мужчина – сильный ...
Интернет: воздействие на личность
Высокоактуальным является изучение психологических последствий применения информационных технологий. Специалистами по информатике последовательно ставится вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за последствия их применения (Визнер, 1976; Шнейдерман, 1992; Sackman, 1971). Неоднократно создавались сп ...
Механизмы формирования материнства
Чтобы стать матерью, не достаточно просто родить ребенка. Ощущение, которое можно выразить словами "быть мамой", начинает появляться у девочки уже в раннем детстве. Это чувства и эмоции, взгляды и жесты, похвала и осуждение, переданные матерью своему малышу в ходе общения и воспитания. Все это и многое другое впитывает и запом ...