Анализ полученных результатов и их интерпретация
Страница 1

1.

Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)

Рис. 1. Результаты диагностики готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) (старшая и младшая подгруппы).

Как видно на рис. 1, уровень готовности к поступлению в детский сад у детей различен. Более высокий уровень готовности у детей старшей подгруппы, они готовы к поступлению в детский сад. У младшей группы условная готовность к детскому саду. Возможно, это объясняется возрастными особенностями детей младшей подгруппы, их потребностью быть все время с матерью.

2. Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Рис. 2. Результаты исследования психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения (старшая и младшая подгруппы).

Результаты диагностики показали, что уровень психофизиологической адаптации к условиям дошкольного учреждения более высок у детей старшей подгруппы.

3. Результаты опроса родителей детей раннего возраста:

Таблица 5 Результаты опроса родителей детей раннего возраста

Младшая подгруппа

Старшая подгруппа

Да

Нет

Затруднились ответить

Да

Нет

Затруднились ответить

1.Предпочитает ли ваш ребенок играть со сверстниками, а не с игрушкой?

8

2

7

3

2.Замечали ли вы эмоциональные реакции вашего ребенка при взаимодействии со сверстником? (смех, радость, плач, гнев).

10

10

3.Проявляет ли ваш ребенок инициативу для того, чтобы привлечь внимание сверстника?

4

4

2

8

2

4.Есть ли у вашего ребенка потребность во взаимодействии с другими детьми?

7

3

10

5.Как вы думаете, ваш ребенок осознает, что чувствует ребенок, с которым он играет?

5

2

3

8

2

6.Бывает ли так, что ваш ребенок проявляет признаки «жестокости» к другим детям? (дергает, щипает других детей).

10

4

4

2

Итого

44

8

8

47

7

6

Анализ опроса родителей раннего возраста показал, что большинство детей в обеих группах предпочитают играть со сверстниками, а не с игрушками, т. е. у детей выражена потребность в общении со сверстниками. Для младшей группы характерен интерес, внимание к сверстнику и эмоциональные реакции при взаимодействии с ровесником. Опрос родителей также показал, для младшей группы более характерно объектное отношение между сверстниками. Об этом свидетельствуют признаки, принимаемые за «жестокость» детей. В старшей группе также присутствуют признаки внимания к сверстнику и эмоциональные реакции, но более выраженными становятся другие признаки: потребность в общении, инициативные действия, направленные на установление контакта и ребенок в большей мере осознает то, что чувствует его собеседник.

Страницы: 1 2 3 4

Польза
Танцевальная терапия может быть полезна для различных пациентов - психических больных, раковых больных, одиноких пожилых людей и многих других. Танец зачастую является легким способом выражения эмоций, даже если опыт человека настолько травматичен, что он (а) не может говорить об этом. Поэтому танцтерапия используется в работе с жертвам ...

Инструкция по обработке анкеты
Анкета очень проста в использовании, что делает доступной работу с ней каждому классному руководителю, учителю-предметнику, преподавателю, мастеру производственного обучения. Для заполнения анкеты учащимся требуется всего лишь лист бумаги, на котором они проставляют порядковый номер вопроса и номер выбранного ответа из нескольких предло ...

Методика оценки оперативной слуховой памяти
«Взрослому с интервалом в одну секунду поочередно зачитываются следующие четыре набора слов: месяц ковёр вилка школа дерево стакан диван человек прыгать плыть шутить спать жёлтый тяжёлый смелый красный кукла книга пальто тетрадь сумка яблоко телефон цветок После прослушивания каждого из набора слов испытуемому примерно через 5 с ...