Анализ полученных результатов и их интерпретация
Страница 4

Как видно в таблице 7, были выявлены следующие значимые корреляционные связи.

1. Фактор «Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул» имеет положительную корреляционную связь с фактором «Сон ребенка» (r=0,80).

2. Фактор «Какова длительность сна» имеет положительную корреляционную связь с факторами: фактор «Сон ребенка» (r=0,68).

3. Фактор, «Какой аппетит у Вашего ребенка» имеет положительную корреляционную связь с фактором «аппетит ребенка» (r=0,87).

4. Фактор «Проявляет ли интерес к игрушкам, новым предметам и дома, и в незнакомой обстановке» имеет положительную корреляционную связь с фактором «эмоциональное состояние ребенка» (r=0,91).

5. Фактор «Инициативен ли в отношении с детьми» имеет положительную корреляционную связь с фактором «эмоциональное состояние ребенка» (r=0,63).

6. Фактор «Был ли опыт разлуки с близкими» имеет положительную корреляционную связь с фактором «Социальные контакты ребенка» (r=0,68).

7. Фактор «Как перенес разлуку» имеет положительную корреляционную связь с фактором «эмоциональное состояние ребенка» (r=0,80).

Таким образом, особенности адаптации детей раннего возраста старшей подгруппы определяются не только психофизиологическими особенностями детей. Для детей данной подгруппы значимо общение со сверстниками. Для этих детей вызывает интерес новая обстановка, новые предметы. При этом для детей старшей подгруппы также характерны переживания из-за разлуки с матерью, как и для детей младшей подгруппы.

Страницы: 1 2 3 4 

Символизация власти
Символ - нечто, содержащее в себе указание на те или иные отличные от него предметы, для которых он является обобщенным и неразвернутым знаком. По Ю.Лосеву, это идейно-образная или идейная структура. Символ - не просто знак тех или иных предметов, он заключает в себе обобщенный принцип развертывания свернутого в нем смыслового содержани ...

Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156. В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, другая – контрольной. Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-о ...

Влияние религии
Одним из сильнейших социальных факторов, определяющих уровень самоубийств и непосредственно связывающих прошлое и настоящее в жизни общества, является религия. Не даром одной из основ в борьбе за жизнь в истории общества являлась религиозная кара. Ислам строго осуждает самовольное лишение себя жизни, и до сих пор это явление практически ...